MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

DMU

Цитата: V0lt от 13 марта 2022, 14:26:37Нужно больше конкретики.
Все, что нужно, на скрине.

Цитата: V0lt от 13 марта 2022, 14:26:37у меня дисплея HDR нет.
А он и не поможет в данном случае, так как для этого нужно устройство, извлекающее параметры hdr-меты из HDMI.
Как видно из скрина в данном конкретном случае проблемы с точкой белого. white_point_x меньше на единицу. Скорее всего из-за некорректного округления/преобразования типа.

Есть еще проблемы, но если не интересно, то не буду беспокоить...

Aleksoid1978

#1576
Цитата: DMU от 13 марта 2022, 14:01:16Всем привет!
Парни, а вы совершенствовать проброс hdr-меты на устройство отображения в режиме hdr passthrough планируете? Могу посодействовать. У меня есть HD Fury. Сейчас корректно пробрасываются только яркостные составляющие меты.

Все HDR метаданные, что поддерживает Windows API, "пробрасывается".
Используется (IDXGISwapChain4::SetHDRMetaData)

13 марта 2022, 12:13:30
Цитата: DMU от 13 марта 2022, 15:09:06Есть еще проблемы, но если не интересно, то не буду беспокоить...
Какие проблемы ?

По поводу "проблем" с округлением - ну у нас подобного девайса нет, проверить в любом случае не сможем.

13 марта 2022, 12:21:19
Да подтверждаю, видимо ошибка округления происходит. Глянем :)
Исправил.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

DMU

Цитата: Aleksoid1978 от 13 марта 2022, 15:11:03Все HDR метаданные, что поддерживает Windows API, "пробрасывается".
Не утверждал, что не пробрасываются. Пробрасываются, но не корректно, то есть не соответствуют тому, что прописано в проигрываемом контенте.

Цитата: Aleksoid1978 от 13 марта 2022, 15:11:03у нас подобного девайса нет, проверить в любом случае не сможем.
Я же писал, что у меня есть и могу посодействовать. То есть вы правите, я проверяю.

Aleksoid1978

Залито, проверяем.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

DMU

Не могу найти, где взять свежий скомпилленый 64-битный .ax?

Aleksoid1978

Нигде, надо собирать :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

DMU

Я обещал содействие, но не до такой степени  :O
Не программист, поэтому для меня собрать ваш проект - целая проблема )))

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

DMU

Теперь все четко.

Вторая проблема пропала с фиксом первой. Теперь, вроде, все ОК.

V0lt

#1584
Цитата: DMU от 13 марта 2022, 15:41:21Не могу найти, где взять свежий скомпилленый 64-битный .ax?
В первом сообщении темы есть ссылки на свежие билды.

Прямо сейчас залил 0.5.7.1829. Кто использует DX9, советую обновиться. Т.к. после 0.5.7.1821 вылезла досадная ошибка с перемоткой при использовании DXVA2 VP.

Evgeniy1990

V0lt
ЦитироватьПрямо сейчас залил 0.5.7.1829. Кто использует DX9, советую обновиться. Т.к. после 0.5.7.1821 вылезла досадная ошибка с перемоткой при использовании DXVA2 VP.
Что еще за ошибка с перемоткой? :O
Я - единственный, у кого ее точно на все 100% не было???

P.S. После фикса проблемы с черным экраном, я просматривал, перематывал и даже выполнял различные переходы на определенные участки, или главы видео. В итоге - полный порядок, никаких ошибок нет и не было. 
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Тут черного экрана не было, на рубоарде был. Ты уж определись.
Зачем доказывать что бага нет, когда баг создан, подтвержден и исправлен разработчиком? Не увидел бага можно просто сообщить об этом, без лишних эмоций.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.5.8.1877

Изменения:
Оптимизировано наложение изображений через интерфейс IMFVideoMixerBitmap.
Исправлена обработка первых кадров видеопроцессором DXVA2 на графических адаптерах AMD и Intel.
Исправлены ошибки округления в метаданных HDR.
Исправлена работа в режиме DX11 при смене дисплея.
Добавлена поддержка форматов Y210 и Y216 для режима DX11.
Переделана поддержка форматов YUY2, AYUV, Y410, Y416 для шейдерного видеопроцессора в режиме DX11.
Добавлена отладочная информация о форматах DXGI в окно «Информация.
Исправлено копирование RGB24 и RGB48 с нечетной шириной в некоторых редких случаях.
Добавлена экспериментальная поддержка увеличения изображения по алгоритму "Jinc2".
Рекомендованная версия MPC-BE 1.6.2.6991 (0a27de8af) или новее.

Epsilon

#1588
Скажите, возможна ли в будущем реализация регулировки показателей яркости/nit, т.к. HDR контент обычно довольно тусклый.

Aleksoid1978

Если речь про HDR -> SDR, то наверное нет. Смотреть HDR лучше всего на устройстве с нормальной поддержкой HDR все таки :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215