MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Saturn3

Microsoft DTV-DVD Audio Decoder умеет проигрывать ас3.

Не умеет DTS-HD.

Смысла им пользоваться мало.

lexxx

Попробовал Ваш рендерер с MPC-HC (Windows 10, GTX 660 или UHD 630).
DXVA2 Flip кажется наименее ресурсоемким. Заметил только моргание видео, при изменении размера окна, но это не критично.
Я не пользуюсь никакой постобработкой. Правильно я понимаю, что в моем случае использование Direct3D11 не даст никаких преимуществ, а только более загруженный GPU?
В описании не понятно, с точки зрения пользователя есть ли разница (Дополнительные возможности режима DirectX 11: - Умеет работать с аппаратным декодером D3D11 - что это дает, не понятно. Разве что DXVA2 перестанет поддерживаться).

V0lt

Принципиальных преимущество режим Direct3D11 пока не дает.

V0lt

Кусок градиента под "лупой" без дизеринга (MPC VR) и с дизерингом (madVR)


Тоже самое увеличено в 4 раза методом ближайшего соседа.
без дизеринга (MPC VR) и с дизерингом (madVR)

Картинки получены следующим образом. Открыл Gradient-16bit.png в плеере с помощью MPC ImageSourceFilter. Чтобы кадр не масштабировался, задал Вид->Видеокадр->Нормальный размер. Использовал в 16-битные текстуры в MPC VR, madVR по умолчанию. Сделал скриншот окна плеера. В графическом редакторе с помощью фильтра "Уровни" задал вход 120-135. Вырезал кусочек из середины.

PS: Дизеринг EVR-CP честно проверить таким способом не получиться, т.к. RGB48 он не понимает и выдает какую-то фигню. Будет время проверю на формате P010.

Добавлено: 2020-02-09 14:38:50

PPS: Проверялось на Windows 7. MPC VR был в режиме Direct3D 9.

V0lt

Выпущен релиз MPC Video Renderer v0.4.1.1130.

Изменения:
Исправлено зависание после частых перемещений по временной шкале.
Добавлена поддержка шейдеров после масштабирования.
Некоторые изменения в статистике.
Устранены некоторые утечки памяти.
Добавлена поддержка режима D3D11 для Windows 7 SP1.
Добавлена поддержка формата ARGB64 (BRA[64]).
Исправлено воспроизведение форматов Y8 и Y800 с нечетной шириной.
Рекомендуемая версия MPC-BE v1.5.5.5044 или новее.

kingofpower

MPC Video Renderer v0.4.1.1130 has a bug

When Texture format set to 16-bit floating point, dark screen appear

V0lt

kingofpower
Я не подтверждаю.

Evgeniy1990

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

kingofpower

Yes,
1. AMD
2. MPC video renderer (D3D11/16-bit floating point)
3. LAV filter (D3D11)

Not all video appear black screen, some video have this problem (MPCVideoRenderer-v0.3.8.1060 don\'t have this problem)

when texture format set to 8-bit integer, the video play normally

Potplayer\'s internal D3D11 video renderer have the same bug 1 year before, it fixed now

The video quality of MPC video renderer is much better than potplayer internal d3d11 VR

Aleksoid1978

Looks like bug in driver.

1. 16-bit floating is not necessary - use Auto.
2. Try uncheck "DXVA2 and D3D11 video processor" -> "Use for:" -> "P010/P016" and "Texture format" set to "Auto..."
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

kingofpower

Texture format set to Auto : black screen appear

only when texture format set to 8 bit integer, it plays normally

i really know that 16 bit floating pt is not necessary

The same bug appear in potplayer internal D3d11 VR one year before, this is definitely not display driver problem

Now, i use MPCVideoRenderer-v0.3.8.1060, no problem at all

Aleksoid1978

Try uncheck "DXVA2 and D3D11 video processor" -> "Use for:" -> "NV12", "P010/P016" and "other".

Show screenshot with statistics on MPCVideoRenderer-v0.3.8.1060

Добавлено: 2020-02-13 23:43:46

And - we don't have such hardware and can't test/debug.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

kingofpower

black screen don\'t appear when uncheck "DXVA2 and D3D11 video processor" -> "Use for:" -> "NV12", "P010/P016" and "other".

but cannot use D3D11 video processor seriously affect video quality

Anyway thx, i will stay on 3.8.1060

Aleksoid1978

Where is screenshot with statistics using old VR ?

Добавлено: 2020-02-14 08:55:55

About Pot DX11 VR - it\'s support selecting 8/10/16 bit texture format ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215