MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Aleksoid1978

Вот патч - https://yadi.sk/d/DBKDbnwucoexfg
Корректно обрабатываем изменение медиа-типа и вызовы CCustomAllocator::SetProperties().
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

С эти патчем не падает. Но непонятно работает QueryAcept или нет.

Aleksoid1978

Все отлично работает. Просто до этого получалось что "старый" размер задавался для буфера, в некоторых ситуациях. PAL DVD - одна из них.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Я о Connection media type рендерера. Если использовать LAV Video Decoder, то там всегда переопределенный медиатип (на всех рендерерах: EVR, Haali VR, madVR, MPC VR). А с нашими декодерами - либо исходный, либо переопределенный.

Добавлено: 2019-05-04 11:42:11

В этом месяце попробую реализовать опциональный ресайз шейдерами, когда активны видеопроцессоры DXVA2 и D3D11.

Aleksoid1978

В графстудии с нашим VR нет видео-окна :)

P.S. Это проблема самой граф-студии, он просто не создает окно ну и все вытекающее.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

V0lt, просьба, пожалуйста увеличьте немного длину окна статистики экспериментального видео-рендерера, иначе название графических адаптеров AMD просто не влезает в строчку и обрезается, поскольку именно у AMD названия графических адаптеров достаточно длинные, ибо у них "серии" моделей видеокарт, по сравнению с графическими адаптерами от NVIDIA, где отображается конкретный графический адаптер.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Названия адаптеров, которые не влезают можно посмотреть во вкладке "Information".

PS: если вкладка "Information" отсутствует, необходимо убрать и вновь задать регистрацию фильтра.

Добавлено: 2019-05-07 05:36:38

Ну у тебя лишь пара букв не влезла, которые не критичны.
Буду ли увеличивать поле статистики, пока не знаю (на производительность может повлиять). Возможно шрифт уменьшу, когда дополнительную информацию буду добавлять.

Evgeniy1990

V0lt
ЦитироватьПосмотри, что генерируется в "revision.h". Если чего не так, то пиши в теме на форуме.
Посмотрел. Генерируется только #pragma once. А должны быть еще и "дефайны", которых нет не знаю почему.

Добавлено: 2019-05-10 11:07:06

Разобрался. "Дефайны" генерируются только в том случае, если происходит клонирование. Если подача идет напрямую, то генерация не происходит вообще.
#define MPCVR_REV_DATE 2019.05.10
#define MPCVR_REV_HASH 40c0bb8
#define MPCVR_REV_NUM 531
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Я всегда обновляю так. Выбираю папку в кодом, затем ПКМ->TortoiseGit->Получить...(Pull...)->OK.

V0lt

Заметил, что шейдерная интерполяция в режиме D3D11 работает некорректно (артефакты в виде лесенки). Придется разбираться.

Aleksoid1978

Заметил такую вещь - иногда(но без какой-либо закономерности) при частой перемотке и использовании нашего VR проигрыватель(MPC-BE) просто намертво зависает.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Заметил косяк - все 10-битные видео файлы с Chroma subsampling 4:2:0 выводятся только через формат Y410 (10-bit 4:4:4). Т.е. форматы P010, P210, как и P016 и P216 не работают вообще.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Эти форматы работают только если их поддержка есть в драйвере и как следствие в DXVA2/DX11 видео-процессоре. Запусти DXVAChecker и проверь, или в самом VR в дебаг выводе.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Через шейдеры поддерживаются только RGB и YUV 4:4:4. Остальные форматы (YUV 4:2:0 и YUV 4:2:2) заработают, если есть поддержка в DXVA2 или D3D11.

PS: Форматы: P210, P216 не поддерживаются совсем. Остальное можно получить на Intel UHD 630.

V0lt

Исправлен шейдерный ресайз по вертикали в двухпроходном режиме в r579-2019.05.25-cfd2448.