Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 67629 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
MPC Video Renderer
« Ответ #180 : 04 Май 2019, 03:28:44 »
Вот патч - https://yadi.sk/d/DBKDbnwucoexfg
Корректно обрабатываем изменение медиа-типа и вызовы CCustomAllocator::SetProperties().
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #181 : 04 Май 2019, 04:32:31 »
С эти патчем не падает. Но непонятно работает QueryAcept или нет.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
MPC Video Renderer
« Ответ #182 : 04 Май 2019, 05:27:23 »
Все отлично работает. Просто до этого получалось что "старый" размер задавался для буфера, в некоторых ситуациях. PAL DVD - одна из них.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #183 : 04 Май 2019, 08:42:11 »
Я о Connection media type рендерера. Если использовать LAV Video Decoder, то там всегда переопределенный медиатип (на всех рендерерах: EVR, Haali VR, madVR, MPC VR). А с нашими декодерами - либо исходный, либо переопределенный.

Добавлено: 2019-05-04 11:42:11

В этом месяце попробую реализовать опциональный ресайз шейдерами, когда активны видеопроцессоры DXVA2 и D3D11.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
MPC Video Renderer
« Ответ #184 : 05 Май 2019, 03:57:11 »
В графстудии с нашим VR нет видео-окна :)

P.S. Это проблема самой граф-студии, он просто не создает окно ну и все вытекающее.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1436
MPC Video Renderer
« Ответ #185 : 06 Май 2019, 21:13:41 »
V0lt, просьба, пожалуйста увеличьте немного длину окна статистики экспериментального видео-рендерера, иначе название графических адаптеров AMD просто не влезает в строчку и обрезается, поскольку именно у AMD названия графических адаптеров достаточно длинные, ибо у них "серии" моделей видеокарт, по сравнению с графическими адаптерами от NVIDIA, где отображается конкретный графический адаптер.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #186 : 07 Май 2019, 02:36:38 »
Названия адаптеров, которые не влезают можно посмотреть во вкладке "Information".

PS: если вкладка "Information" отсутствует, необходимо убрать и вновь задать регистрацию фильтра.

Добавлено: 2019-05-07 05:36:38

Ну у тебя лишь пара букв не влезла, которые не критичны.
Буду ли увеличивать поле статистики, пока не знаю (на производительность может повлиять). Возможно шрифт уменьшу, когда дополнительную информацию буду добавлять.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1436
MPC Video Renderer
« Ответ #187 : 10 Май 2019, 08:07:06 »
V0lt
Цитировать
Посмотри, что генерируется в "revision.h". Если чего не так, то пиши в теме на форуме.
Посмотрел. Генерируется только #pragma once. А должны быть еще и "дефайны", которых нет не знаю почему.

Добавлено: 2019-05-10 11:07:06

Разобрался. "Дефайны" генерируются только в том случае, если происходит клонирование. Если подача идет напрямую, то генерация не происходит вообще.
#define MPCVR_REV_DATE 2019.05.10
#define MPCVR_REV_HASH 40c0bb8
#define MPCVR_REV_NUM 531
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #188 : 10 Май 2019, 11:15:15 »
Evgeniy1990
Я всегда обновляю так. Выбираю папку в кодом, затем ПКМ->TortoiseGit->Получить...(Pull...)->OK.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #189 : 11 Май 2019, 13:21:16 »
Заметил, что шейдерная интерполяция в режиме D3D11 работает некорректно (артефакты в виде лесенки). Придется разбираться.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
MPC Video Renderer
« Ответ #190 : 16 Май 2019, 05:21:47 »
Заметил такую вещь - иногда(но без какой-либо закономерности) при частой перемотке и использовании нашего VR проигрыватель(MPC-BE) просто намертво зависает.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1436
MPC Video Renderer
« Ответ #191 : 23 Май 2019, 19:33:47 »
Заметил косяк - все 10-битные видео файлы с Chroma subsampling 4:2:0 выводятся только через формат Y410 (10-bit 4:4:4). Т.е. форматы P010, P210, как и P016 и P216 не работают вообще.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2198
MPC Video Renderer
« Ответ #192 : 23 Май 2019, 21:52:15 »
Эти форматы работают только если их поддержка есть в драйвере и как следствие в DXVA2/DX11 видео-процессоре. Запусти DXVAChecker и проверь, или в самом VR в дебаг выводе.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #193 : 24 Май 2019, 03:10:08 »
Через шейдеры поддерживаются только RGB и YUV 4:4:4. Остальные форматы (YUV 4:2:0 и YUV 4:2:2) заработают, если есть поддержка в DXVA2 или D3D11.

PS: Форматы: P210, P216 не поддерживаются совсем. Остальное можно получить на Intel UHD 630.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1793
MPC Video Renderer
« Ответ #194 : 25 Май 2019, 19:15:51 »
Исправлен шейдерный ресайз по вертикали в двухпроходном режиме в r579-2019.05.25-cfd2448.