MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongKick64

#1305
ЦитироватьТо что ошибочно пишет что Intel - ну это у тебя ноутбук, так система отдает инфу.
Это я знаю, я про графику написал Вольту, так как он написал, цитирую: "Плюс довольно медленная встроенная графика".

ЦитироватьПо поводу выпадания - визуально что заметно/мешает ? Как другие VR ведут себя - тот же EVR-CP, madVR ?
Чуть дольше протестирую, отпишусь, просто в глаза сразу бросилось. А почему кадры в EVR-CP не выпадают? :)

Aleksoid1978

А проверь еще без статистики - а дропы можно смотреть через свойства самого VR, там одна из закладок показывает все показатели(fps, кол-во проигранных кадров и дропы).
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Там тоже смотрел, тоже дропаются кадры.


Evgeniy1990

LongKick64,
ЦитироватьТам тоже смотрел, тоже дропаются кадры.
В вашей статистике имеются довольно неприятные значения: 4-4-17. С такими значениями у вас визуально должны быть заметны пропуски кадров.

Вообще, уже обсуждали данную тему, по поводу видео файлов с высокими частотами кадров, от 50 до 60 FPS включительно.
К сожалению, проблема здесь вовсе не в слабом железе. Даже интегрированные видеокарты (видео ядра) вполне, без особых проблем, способны переварить видео файлы с высокими частотами кадров. Да даже у меня, на мощной видеокарте "Radeon RX 580", есть эти же самые пропуски кадров, что еще раз подтверждает тот факт, что железо здесь не причем.

Все дело в этих Swap Effect. Уже итак понятно, что Discard совершенно не способен нормально работать с такими видео файлами, точнее с их высокими частотами кадров. Лучше всего конечно справляется с этим Swap Effect: Flip, но даже с ним можно получить пропуски кадров. Куда большее значение имеет именно герцовка самого монитора. И я уже говорил, что чем выше количество герц монитора, тем лучше становится результат воспроизведения видео файлов с высокими частотами кадров.

Уж не знаю, отчего и почему MPC-VR такой капризный к таким видео файлам, но единственный способ заставить их воспроизводиться без пропусков кадров - это увеличить количество герц монитора, например с 60 Гц до 72 Гц, или до 75 - 76 Гц.
Если ваш монитор способен работать только лишь на 60 Гц, то тут, к сожалению, ничего не поделаешь. Только лишь остается поменять Discard на Flip и надеяться на чудо.

Учтите, что я не просто так все это вам говорю, а основываюсь на личном опыте наблюдений и многочисленных тестов данного видео-рендерера. И тут не имеет значения, какой воспроизводится видео файл - обычный, или же интерлейсный с аппаратным деинтерлейсом.

Также обратите внимание на статистику видео-рендерера, на строку: Present. У вас данное значение равно 15, а это немало. Отсюда и пропуски кадров во время воспроизведения видео файла.
ЦитироватьА почему кадры в EVR-CP не выпадают?
Потому что EVR-CP менее требовательный, в отличие от MPC-VR. И использует он по умолчанию режим вывода: Copy. А он довольно быстрый.

LongKick64

Я открою вам "страшную тайну" - попробуйте отключить аппаратное ускорение DXVA2 в настройках плеера и запустить видео файл с высокой частотой кадров. Вы, разумеется, будете удивлены, но в этом случае пропусков кадров во время воспроизведения быть не должно. Просто проверьте мое утверждение. Интересно будет услышать потом от вас ответ - работает ли оно у вас?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

#1309
Цитата: LongKick64 от 17 ноября 2020, 15:05:20Видеокарта AMD Radeon HD 6490M. В статистике ошибочно пишет Intel HD Graphics 3000.
Инициализация D3D9 прошла для адаптера Intel HD 3000. И судя по тому, что график монотонно растет, это похоже на правду. На моей GTX 950 график пологий.

Цитата: Evgeniy1990 от 18 ноября 2020, 03:05:51Также обратите внимание на статистику видео-рендерера, на строку: Present. У вас данное значение равно 15, а это немало. Отсюда и пропуски кадров во время воспроизведения видео файла.
Present нельзя трактовать однозначно. Он может скакать от 0 до времени рефреша (для 60 Гц будет 1000/60 = 16,7 мс). Present надо в динамике мониторить. Я его вообще хотел убрать, но как оказалось в некоторых случаях статистика без него становиться оторванной от реальности.

Aleksoid1978

В данном случае видимо Present отображает время работы с деинтерлейсом. На прогрессивном видео не разу не видел что бы Present был таким большим.

Вопрос - Present всегда такой большой или значение скачет ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: Aleksoid1978 от 18 ноября 2020, 09:30:45
В данном случае видимо Present отображает время работы с деинтерлейсом. На прогрессивном видео не разу не видел что бы Present был таким большим.

Вопрос - Present всегда такой большой или значение скачет ?
Он может скакать от 0 до времени рефреша. Возможно для интерлейса будет скакать сильнее. Это нормально.
Но в зависимости от версии Windows, версии DX, вендора адаптера, втройка или дискретная видеокарта на одном и том же видео можно получить совершенно разное поведение значений Present. Где-то будет прыгать, где-то будет относительно стабильным, где-то будет выдавать 0-1.

LongKick64

ЦитироватьЯ открою вам "страшную тайну" - попробуйте отключить аппаратное ускорение DXVA2 в настройках плеера и запустить видео файл с высокой частотой кадров. Вы, разумеется, будете удивлены, но в этом случае пропусков кадров во время воспроизведения быть не должно. Просто проверьте мое утверждение. Интересно будет услышать потом от вас ответ - работает ли оно у вас?
Отключил DXVA2 и действительно, кадры выпадать перестали, только на том видео, появилась гребенка.

LongKick64

ЦитироватьИнициализация D3D9 прошла для адаптера Intel HD 3000. И судя по тому, что график монотонно растет, это похоже на правду. На моей GTX 950 график пологий.
MPC-BE у меня настроен на работу на дискретной видеокарте. Вот пруф:


LongKick64

ЦитироватьВопрос - Present всегда такой большой или значение скачет ?
На видео с частотой кадров 23,976, он меняется от 0 до 2, а на видео с частотой кадров 29,970, сходит с ума с 10 до 15.

LongKick64

#1315
Если отключить DXVA2, то на видео с частотой кадров 29,970, Present меняет значение с 0 до 2 и перестают выпадать кадры.

V0lt

Цитата: LongKick64 от 18 ноября 2020, 18:19:54MPC-BE у меня настроен на работу на дискретной видеокарте. Вот пруф:
Это лишь настройка, а не реальное состояние состояние. Там не написано какая карта будет использоваться Intel или AMD.
В любом случае некоторые карты AMD имеют проблемы с высокой частотой видео.
ЦитироватьОтключил DXVA2 и действительно, кадры выпадать перестали, только на том видео, появилась гребенка.
Частота стала в 2 раза меньше и нагрузка соответственно.
Правильнее было отключить опцию "Double frame rate when deinterlacing" в настройках видеорендерера, тогда будет без гребенки.

MPCfan

#1317
V0lt,
LongKick64,
Статистика может и врать. Сужу по своему Оптимусу. Проверяется GPU-Zетом. Выбираем более сложные алгоритмы интерполяции, или добавляем шейдеры и смотрим какой GPU будет реагировать на это. Даже если статистика будет показывать Intel, то GPU-Z покажет, что реально работает. А файл этот азиатский имеет хитрофактурный интерлейс. Несмотря на то, что вроде бы на моей железяке проблем с ним нет, но лучший результат с этим файлом даёт МаdVR c forced film mode, особенно на ТВ(Samsung).

LongKick64

ЦитироватьЭто лишь настройка, а не реальное состояние состояние. Там не написано какая карта будет использоваться Intel или AMD.
Ок. Выбираем:


Получаем:


Выбираем:


Получаем:



ЗЫ Цитирую Aleksoid1978:
Цитировать"То что ошибочно пишет что Intel - ну это у тебя ноутбук, так система/Direct3D отдает инфу."

LongKick64

Еще одно доказательство того, что статистика врет. Выбираю в настройках MPC VR режим D3D11 и если в настройках дров видеокарты выбрана встройка, видео начинается дергаться, а если выбрана дискретка, воспроизводится плавно, только кадры выпадают, но вы об этом уже итак знаете. :)