По поводу DX11 + DXVA2 - предлагаю весь процесс конвертации в RGB и ресайза перенести на DX9, а потом просто текстуру выводить как есть в DX11.
Тогда возникает вопрос. Зачем нам вообще DX11 ?
Ради шейдеров? Нет. Мы еще даже не выбрали возможностей PS 3.0.
Поэтому пусть DX11 будет просто дополнительным экспериментальным режимом.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-20 20:25:24[/merge_posts_bbcode]
Evgeniy1990Восстановлена и дополнена информация выводимая в окне настроек.[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-20 21:26:38[/merge_posts_bbcode]
По поводу StretchRect на доп. дисплее.
Как оказалось декодировало на Nvidia, а обрабатывало и выводило на Intel. Отсюда облом StretchRect.
Почему декодер так себя ведет - непонятно. Я думал декодер цепляется к адаптеру текущего окна. Баг декодера?