Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 72265 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #780 : 30 Май 2020, 11:02:54 »
VGA - Это дополнительный блин для преобразования сигнала цифры в аналог. А все остальные - это цифры, лишний разьем - буквально чуть-чуть запчастей и распайка на плате.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #781 : 30 Май 2020, 11:03:51 »
Evgeniy1990 - проверь на Win10 FSE.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #782 : 30 Май 2020, 11:08:14 »
А, ну да, производителям видимо вообще без разницы, что лепить и куда лепить. Простой пример. На сокете 1155 присутствуют до сих пор COM-порты, LPT-порт, PS/2-порты. И место не остается для тех же USB3.0. Гениально! (FACEPALM) "Гениальность" производителей просто поражает! -> Зачем добавлять USB3.0, COM-порты гораздо более необходимы.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #783 : 30 Май 2020, 11:20:50 »
Заканчиваем оффтоп.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #784 : 30 Май 2020, 12:27:55 »
Aleksoid1978,
Цитировать
Evgeniy1990 - проверь на Win10 FSE.
Переключился на Windows 10. Машина та же самая. Проверил работу FSE в MPC VR на Win10.

Результаты такие:

1. При первом переходе в режим FSE, получаю мертвое зависание.
2. При втором переходе и последующих - нормальную работу FSE, как ни странно. (О_о)

Также, сделал два лога - при зависании и нормальной работе.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #785 : 30 Май 2020, 12:40:13 »
Aleksoid1978,

В целом, я могу вам сказать, что прогресс есть. Раньше на Win10, у меня работал FSE только при Swap Effect: Flip/Ex.
Сейчас на Win10 он работает, но только со второго и последующих раз запусков и переходов.

К сожалению, на Windows 7 режим FSE в MPC VR не работает совсем. Раньше работал также только при наличии Swap Effect: Flip/Ex. Сейчас на Win7 - тупик.

Но, не стоит забывать про ту кучу ошибок, связанных с " PresentEx() failed with error D3DERR_INVALIDCALL".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #786 : 30 Май 2020, 12:57:39 »
Aleksoid1978,

Начал я гонять этот FSE на Win10 и обнаружил, что он работает не совсем корректно. Если видео - широкоформатное, то при переходе в режим FSE, оно превращается в квадратное. Вместо 16:9, преобразуется в 4:3 (5:4). А все потому, что разрешение видео становится равным разрешению экрана монитора.

Scaling: 1280x720 -> 1280x1024 - это неправильно.

EVR-CP в режиме FSE сохраняет как соотношение сторон (16:9), так и разрешение видео (1280x720).
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #787 : 30 Май 2020, 13:03:05 »
Aleksoid1978,

Мало того, что видео становится квадратным, так еще и субтитры отображаются где попало и как попало, противоречив своим позициям (pos: x/y). )))
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #788 : 30 Май 2020, 13:04:53 »
FSE - всегда используется Flip режим.
По поводу соотношения сторон - возможно, это мелочи :)
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1810
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #789 : 30 Май 2020, 19:24:10 »
В MPC VR добавил либу fmt как "Подмодуль" и она уже местами используется.
Это был первый эта перехода на std::[w]string. Будут еще этапы.

Evgeniy1990, если будут проблемы с обновлением подмодуля - пиши.
Иногда бывает что проще удалить старую папку и выкачать весь проект заново вместе с внешними модулями.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #790 : 31 Май 2020, 02:51:03 »
Ну еще одна попытка - debug билд https://yadi.sk/d/HIYH7llCaPNBIQ
Если что - жду лог.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #791 : 31 Май 2020, 04:04:19 »
V0lt,
Цитировать
В MPC VR добавил либу fmt как "Подмодуль" и она уже местами используется.
Внешние подмодули имеет смысл добавлять только в том случае, если они сами периодически обновляются и развиваются.
Цитировать
Evgeniy1990, если будут проблемы с обновлением подмодуля - пиши.
Пока никаких проблем не возникло, достаточно было просто извлечь внешний подмодуль "fmt" из хранилища и запустить построение.
В итоге, компиляция была выполнена успешно.
Цитировать
Иногда бывает что проще удалить старую папку и выкачать весь проект заново вместе с внешними модулями.
Я так и делаю, перед каждым построением выполняю заново "Git Clone". Вот только теперь еще придется заного извлекать внешний подмодуль "fmt". Хорошо, что он пока всего один, а если их будет несколько, то тут только лишние действия выполнять.

Вообще, подмодули - вещи интересные, дополняющие основной проект, но от них толк будет только в том случае, если они также будут периодически обновляться и развиваться, иначе толку от них будет мало.

Для примера, возьмем тот же Sanear Audio Renderer. Он также содержит несколько подмодулей. Да, знаю, что сам он уже давно не развивается, а вот его подмодули обновляются. И если собрать его с обновленными подмодулями, то можно заметить разницу в звуке, причем довольно ощутимую, особенно с хорошей звуковой картой, вроде тех же ASUS Xonar, или Creative X-Fi.

Aleksoid1978,
Цитировать
Ну еще одна попытка - debug билд https://yadi.sk/d/HIYH7llCaPNBIQ
Если что - жду лог.
Проверил отладочный билд. Никакой разницы, по сравнению со вчерашним отладочным билдом.
Проверял пока на Win7 - ничего не изменилось. При первом переходе в режим FSE, - мертвое зависание, при втором и последующих - нет самого окна FSE. Также сделал два лога, при двух этих ситуациях.

Чуть позже перейду (переключусь) на Windows 10 и еще раз проверю там поведение данного отладочного билда.
Но уже предполагаю, что скорее всего никакой разницы, по сравнению с предыдущим билдом, я не увижу. Но, в любом случае, буду смотреть.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #792 : 31 Май 2020, 04:25:48 »
По поводу git и модулей - самое просто выполнить в командной строке git pull(обновление самого проекта) и затем git submodule update --init --recursive(обновление всех внешних модулей, рекурсивно). Так же в том же TortoiseGit есть отдельная команда для обновления модулей.

И не надо каждый раз заново "клонировать" проект.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1810
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #793 : 31 Май 2020, 04:36:02 »
Evgeniy1990
fmt::format - это по сути прототип std::format C++20. Либа fmt стабильная, поэтому постоянно обновлять подмодуль не нужно.
Я один раз скачиваю fmt и потом вообще его не трогаю.

По идее надо цеплять релиз подмодуля, чтобы не менялся совсем, но Я не копал в этом направлении.
« Последнее редактирование: 31 Май 2020, 04:48:11 от V0lt »

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #794 : 31 Май 2020, 06:33:31 »
Aleksoid1978,

Проверил сегодняшний отладочный билд на Windows 10. И, как я и предполагал, ничего не изменилось.
При первом переходе - мертвое зависание, при втором и последующих - нормальный переход в режим FSE, также присутствует само окно FSE.

Что общего:

На Win7 и Win10 присутствует мертвое зависание, при первом переходе в режим FSE.

В чем отличие:

На Win7, при втором и последующих переходах в режим FSE, отсутствует само окно FSE.
На Win10, при втором и последующих переходах в режим FSE, присутствует само окно FSE.

P.S. Для начала надо избавиться от этого проклятого мертвого зависания. А уже потом разбираться с отсутствием самого окна FSE на Win7.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.