MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

V0lt

Evgeniy1990, MPCfan
Cпасибо.
Прошу проверить билд mpcvr_1429_2_d3d11dec_fix_vector. Исчезла ли зеленая полоса при шейдерном видеопроцессоре?

MPCfan

V0lt,
Цитата: V0lt от 15 июля 2020, 16:11:47
Evgeniy1990, MPCfan
Cпасибо.
Прошу проверить билд mpcvr_1429_2_d3d11dec_fix_vector. Исчезла ли зеленая полоса при шейдерном видеопроцессоре?
Полоса на рамштайне исчезла. Но стало заметно растяжение картинки вправо, как бы заполняется та область, где была зелёная полоса при переходе на shaders VP. Просто на тестовом билде на гитхабе issue #16 такое не наблюдается.

Evgeniy1990

V0lt,
Цитировать
Evgeniy1990, MPCfan
Cпасибо.
Прошу проверить билд mpcvr_1429_2_d3d11dec_fix_vector. Исчезла ли зеленая полоса при шейдерном видеопроцессоре?
Проверил билд. Зеленая линия исчезла на самураях, при использовании шейдерного видеопроцессора.
На Рамштайне жуткая зелень на половине видео.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Спасибо всем.
Чувствую, тут нужны большие переделки, на которые временя трудно выделить. :(

Добавлено.
Просьба проверить сборку- mpcvr_1429_3_d3d11dec_fix_vector.
Возможно удастся разрулить малой кровью. :-)

Evgeniy1990

V0lt,
Цитировать
Просьба проверить сборку- mpcvr_1429_3_d3d11dec_fix_vector.
Возможно удастся разрулить малой кровью. :-)
Проверил сборку. Стало хуже. Снова появилась зеленая полоска на самураях.
На Рамштайне по прежнему зелень на половине видео.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

V0lt,
С mpcvr_1429_3_d3d11dec_fix_vector. зелёная полоса вернулась на рамштайн.

V0lt

#1161
Спасибо.
А есть видео с такой же полосой, только размером кадра поменьше?
Например, вот такое видео дает полосу?

Пол кадра зелени на Рамштайне - это что-то совсем необъяснимое. Пока идей нет.

MPCfan

V0lt,
Цитата: V0lt от 15 июля 2020, 20:02:19
Спасибо.
А есть видео с такой же полосой, только размером кадра поменьше?
Например, вот такое видео дает полосу?
На этом видео нет у меня полоски. Я тут немного потестировал. Результат - зелень прёт только на interlacedmpeg2, то есть на DVD, даже с другим AR

V0lt

MPCfan, прет зелень размером с полкадра?

Если это так, то мне непонятно как на AMD работает деинтерлейс в D3D11 VP.
У меня на Nvidia все декодеры (программный,  DXVA2 и D3D11) выдают чересстрочный кадр (с гребенкой при сильном движении). А на AMD после декодера D3D11 как будто выходит лишь одно поле, которое занимает верхнюю половину кадра. Куда второе поле делось, неясно. Как определить, что у нас одно поле, тоже неясно (можно по медиатипу, если декодер такое укажет). Но как потом указать раздельные поля в D3D11 VP (в DXVA2 такое есть, а в D3D11 не вижу).

MPCfan

V0lt,
Цитата: V0lt от 15 июля 2020, 21:10:12
MPCfan, прет зелень размером с полкадра?
Нет, тонкая полоска справа.
Вот тест-билд без полоски > https://yadi.sk/i/Sg8xcYbKk4WmBw
Здесь с полоской > https://yadi.sk/i/SHge6DDCSq_osQ
В чём проблема у первого теста, несмотря на вроде бы корректное воспроизведение с shaders VP?

Aleksoid1978

Вот пробуем еще - https://yadi.sk/d/06Tl4VGInHCexQ
Если что - так же создаем дампы bmp.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

Aleksoid1978,
Здесь > https://yadi.sk/d/P3OYzYtCtVniug дампы и 2 видео. Обратите внимание на самураев, теперь и у меня есть с ними зелёная полоса снизу и полоса справа деформированного видео-ряда.

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: MPCfan от 15 июля 2020, 21:21:06В чём проблема у первого теста, несмотря на вроде бы корректное воспроизведение с shaders VP?
Если речь о первом билде от Aleksoid1978, который выложен в Issue #16, то с ним вроде все нормально. Это решение можно даже использовать. Но у нас скорее всего проблема в обработке входной текстуры, которая может вылезти в других ситуациях.

Я сделаю специальное видео, которое, надеюсь, будет зеленить на всех видеокартах в режиме шейдерной обработки DX11. Это должно позволить мне разобраться с проблемой.

MPCfan

Aleksoid1978,
Стало по-лучше, на рамштайне тонкая полоска справа, на самураях снизу, почти незаметная. Дампы > https://yadi.sk/d/CZ81Nben0yCnog