MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Также, прилагаю ссылку на знакомый вам видео файл, в котором, при использовании аппаратного D3D11-декодера, полностью отсутствует отображение субтитров в оконном режиме, т.е. в окне плеера.

Воспроизвести баг элементарно, достаточно всего лишь навсего скачать и запустить видео файл и дождаться песни про лед. Естественно, при наличии работы аппаратного D3D11-декодера на MPC-VR (DX11 API) в оконном режиме.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Вот блин - надо конкретно говорить про переключение Youtube :)

По поводу субтитров - не смог воспроизвести, скачал тот файл с торрента - все с ними ок.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

Цитата: Evgeniy1990 от 16 марта 2021, 11:06:07
Aleksoid1978,
Также, прилагаю ссылку на знакомый вам видео файл, в котором, при использовании аппаратного D3D11-декодера, полностью отсутствует отображение субтитров в оконном режиме, т.е. в окне плеера.

Воспроизвести баг элементарно, достаточно всего лишь навсего скачать и запустить видео файл и дождаться песни про лед. Естественно, при наличии работы аппаратного D3D11-декодера на MPC-VR (DX11 API) в оконном режиме.

У меня не открывается сайт :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
ЦитироватьПо поводу субтитров - не смог воспроизвести, скачал тот файл - все с ними ок.
Да не может такого быть... Баг строго стабильный, проявляется на Windows 10 сразу же, при работе аппаратного D3D11-декодера на MPC-VR, при DX11 API.

Пробуйте тогда воспроизвести у себя отсутствие субтитров в окне, при работе аппаратного D3D11-декодера на MPC-VR, при DX11 API.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
ЦитироватьУ меня не открывается сайт
Понял, прилагаю торрент-файл.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

По поводу индикатора GPU - это тупо "баг" отрисовки :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Решил продемонстрировать вам наглядно проблемы с субтитрами, при использовании аппаратного D3D11-декодера на Windows 10.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

По поводу значка GPU - там прикол в том что декодер инициализируется окончательно уже после начала декодирования, гляну что можно сделать.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

Отсутствие субтитров на Холодном сердце подтверждаю. Будем смотреть.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

С Lavdx11 native субтитры есть в Холодном сердце. Значит ничего страшного. Всего лишь какой-то нюанс.

Aleksoid1978

Исправлены субтитры, исправлен значок GPU.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Цитата: Aleksoid1978 от 16 марта 2021, 13:31:22
Исправлены субтитры, исправлен значок GPU.
Великолепно! Грандиозно! :)

Вот теперь DX11 в MPC-VR отлажен более менее с аппаратным D3D11-декодером.

Есть еще один нюанс (проблема) - это остаточный кадр в самом конце воспроизведения. Дело в том, что если у нас установлена опция "Перемотать в конце", то его быть не должно, при использовании аппаратного D3D11-декодера.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

#1497
Evgeniy1990,
У себя проверил на остаточный кадр при включённой опции "перемотать в конце". Не перематывает с любым декодером, не только при использовании аппаратного D3D11-декодера на gt730m. А на intelhd4000 перематывает даже с dxva11. Тут непонятная ситуация.
P.S. Дополнение к нюансу. Если включить статистику, то перематывает и на gt730m. Такая же ситуация с остановкой. Без статистики остановка получается как стоп-кадр, со статистикой - чёрный экран. Происходит это  с "discard", с "flip sequential" всё выглядит корректно. Проверил MPCVideoRenderer-0.5.2.1607, на нём и с "discard" всё нормально с lav dx11 native и другими декодерами. Так что это связано с последними изменениями. Поищем....
MPCVideoRenderer-0.5.3.1651_git2021.03.08-2db41cf тоже всё нормально с "discard"
MPCVideoRenderer-0.5.3.1655_git2021.03.13-45752a0 тоже всё нормально с "discard"
MPCVideoRenderer-0.5.3.1657_git2021.03.15-79665a2 здесь уже перемотка в конце и на остановке с "discard" не работает на gt730m
P.P.S. Вещественные доказательства >
0.5.3.1655 - https://yadi.sk/i/JLHZKSS6Kh1mSw discard работает с dx11 vp
0.5.3.1657 - https://yadi.sk/i/ztE2kiciVMxvlA discard не работает с dx11 vp , если отключить dx11 vp , то будет.

Aleksoid1978

#1498
Спасибо за инфу, посмотрим.
А на самом деле оно бы и раньше так работало на discard, но по программной "ошибке" вместо VP для ресайза использовались шейдеры, поэтому этого эффекта и не наблюдалось.
Я думаю это можно проверить на старых билдах при условии вывода картинки в 100%.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

Aleksoid1978,
Возможно. Но если бы по ошибке использовался shaders vp в dx11 для ресайза, то некоторые файлы типа 4k h.264 60fps невозможно было бы воспроизвести без дропов на этой железяке.