Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 72962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1215 : 06 Август 2020, 04:43:47 »
MPCfan
Моя сборка должна убирать зеленые полосы только снизу и справа. Но Intel все портит.

Режим dx11 direct copyback возможно не имеет проблемы с зеленью изначально.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1216 : 06 Август 2020, 07:07:05 »
mpcvr_1449_dx11_choma_3_bilinear_crop
Сборка, которая должна убирать зелень со всех сторон для Chroma upsampling = Bilinear.

По крайней мере она работает на GTX 950 с файлом nv12_576x320_cropborder32_v3.mkv.

На Intel HD 4000 у меня упорно рисуется зеленая полоска справа. >:(
Пока единственная версия - кривизна Intel-а с расчетом параметров векторного шейдера. Еще не проверял.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1217 : 06 Август 2020, 09:24:00 »
V0lt,
mpcvr_1449_dx11_choma_3_bilinear_crop
Сборка, которая должна убирать зелень со всех сторон для Chroma upsampling = Bilinear.

По крайней мере она работает на GTX 950 с файлом nv12_576x320_cropborder32_v3.mkv.
Да, теперь и на gt730m c этим файлом всё нормально с shaders VP. Перепроверил самураев с этим тест билдом+dx11 native+ shaders VP, полоса снизу присутствует. А также рамштайн, появилась полоса справа на нвидия.
Ранее написал, что nv12_576x320_cropborder32_v3.mkv без полос воспроизводится с dx11 VP на интеле. Ошибся, полоса всё-таки есть сверху, в очках разглядел, c пиксель.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1218 : 06 Август 2020, 10:19:44 »
mpcvr_1450_dx11_choma_4_bilinear_crop

mpcvr_1450_dx11_choma_5_bilinear_crop
Починил обрезку NV12 на Intel с Chroma upsampling = Bilinear.
Убрал фикс 977bcfe для Chroma upsampling = Nearest и Bilinear.
Другие форматы пока не проверялись, нужно сэмплы делать.

Я надеюсь, теперь Самураи не будут заленить, а на счет Рамштайна не уверен.

MPCfan
Зеленые полосы слева и сверху для DXVA VP и D3D11 VP на совести этих видеопроцессоров. Но это довольно редкий случай, обычно там зеленого мусора не бывает.

PS: Проверил Рамштайна на AMD Vega 8. Все плохо. Как будто смотрю клип с двух позиций одновременно и чередованием кадров. С декодером D3D11 еще и зеленым начинает мигать. Драйвер старый 19.10.30.14.

PSS: Рамштайна, дергающегося на AMD, хорошо бы проверить либо на системном декодере (что возможно только на Win7), либо на декодере CyberLink. В качестве вывода - системный EVR. Тут надо отдельную тему заводить, т.к. MPC VR тут не причем.
« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 14:03:31 от V0lt »

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1219 : 06 Август 2020, 14:42:00 »
V0lt,
mpcvr_1450_dx11_choma_4_bilinear_crop

mpcvr_1450_dx11_choma_5_bilinear_crop
Починил обрезку NV12 на Intel с Chroma upsampling = Bilinear.
Убрал фикс 977bcfe для Chroma upsampling = Nearest и Bilinear.
Другие форматы пока не проверялись, нужно сэмплы делать.

Я надеюсь, теперь Самураи не будут заленить, а на счет Рамштайна не уверен.
Да, на интел с nv12_576x320_cropborder32_v3.mkv нет полос с shaders VP. Что касается самураев и рамштайнов, то с ними всё также при использовании dx11native и shaders VP, есть полосы, c любым другим декодом нормально.
Хочу добавить, что исправления изменили ситуацию именно с nv12_576x320_cropborder32_v3.mkv, но из-за чего всё начиналось, так и осталось в том же состоянии, то есть на тех файлах с проблемами с dx11native полосы не стали ни больше, ни меньше, не поменяли своё положение, выглядит так, как это было до issue #16.
« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 15:06:57 от MPCfan »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1220 : 06 Август 2020, 17:11:14 »
MPCfan
 :-\
Сделай, пожалуйста, 3 скриншота самураев с разной настройкой Chroma upsampling. Естественно с dx11native и включенной статистикой.

И еще нужен текст из окна Information для случая Chroma upsampling = Bilinear.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1221 : 06 Август 2020, 17:48:36 »
V0lt,
MPCfan
 :-\
Сделай, пожалуйста, 3 скриншота самураев с разной настройкой Chroma upsampling. Естественно с dx11native и включенной статистикой.

И еще нужен текст из окна Information для случая Chroma upsampling = Bilinear.
Полоса появляется только с billinear и только в FS, c другими шейдерами вроде нормально, причём полоса(снизу) почти незаметна и не на всю ширину кадра > https://yadi.sk/d/I248ab0hYKMptQ
PS. C рамштайном оказалась такая же ситуация, именно billinear даёт зелёную полосу справа, c другими шейдерами полосы нет.
Скриншоты с рамштайном >  https://yadi.sk/d/xWOdsmhk_P_TqA
« Последнее редактирование: 06 Август 2020, 18:25:03 от MPCfan »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1222 : 07 Август 2020, 05:57:22 »
MPCfan
Тему с клипом Рамштайна предлагаю здесь больше не развивать. Это очень специфичное видео, которое может выдавать очень неожиданные вещи, которые уведут нас от сути. Все забыли о нем.

Забыл написать, что нужная текстовая информация есть только в отладочной версии.
Вот что у меня выдает на Самураях:
Windows 8.1
DirectX 11
Graphics adapter: NVIDIA GeForce GTX 950 (10DE:1402)
VideoProcessor  : Shaders
Display: SyncMaster 1680x1050 75.003 Hz [Primary] windowed

DEBUG info:
Source tex size: 1536x1152
Source rect    : 0,0,1440,1080 - 1440x1080
Video rect     : 3,0,344,256 - 341x256
Window rect    : 0,0,347,256 - 347x256

\\.\DISPLAY1 - 75.003 Hz DVI

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1223 : 07 Август 2020, 09:17:50 »
V0lt,
Цитировать
Вот что у меня выдает на Самураях:
Странно, в моем случае совершенно другие значения выдает:
Windows 10
DirectX 11
Graphics adapter: NVIDIA GeForce GTX 960 (10DE:1401)
VideoProcessor  : Shaders
Display: BenQ FP92E 1280x1024 75.999 Hz [Primary] windowed

DEBUG info:
Source tex size: 1536x1152
Source rect    : 0,0,1440,1080 - 1440x1080
Video rect     : 0,0,1136,852 - 1136x852
Window rect    : 0,0,1136,852 - 1136x852

\\.\DISPLAY1 - 75.999 Hz HDMI
\\.\DISPLAY2 - 75.025 Hz HDMI
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1224 : 07 Август 2020, 09:47:49 »
V0lt,
Переделал билинеар с самураями > https://yadi.sk/i/pUdYu_LyNPZliw
Попробовал другой hevc 8bit, тоже зеленая полоса снизу с билинеар, да ещё и дебаг версия "ругалась" при запуске > https://yadi.sk/i/ljtF2AAtF83L4w с нирст-нейбор так себя не ведёт.
И ещё > https://yadi.sk/i/cgNvRmPwl-x2Mg

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1225 : 07 Август 2020, 09:55:51 »
Evgeniy1990
Значения Source tex size и Source rect те же самые. А остальное к окну и дисплею относится.

MPCfan
Спасибо, гляну.
« Последнее редактирование: 07 Август 2020, 11:54:37 от V0lt »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1226 : 07 Август 2020, 12:11:29 »
mpcvr_1452_dx11_choma_6_bilinear_crop
Исправил опечатку из-за, которой мог не собираться шейдер с Chroma upsampling = Bilinear.
В этой версии размер исходного кадра выводиться в статистике, и смотреть в окно Information необязательно.
« Последнее редактирование: 07 Август 2020, 14:30:29 от V0lt »

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1227 : 07 Август 2020, 14:49:52 »
V0lt,
Проверил на mpcvr_1452_dx11_choma_6_bilinear_crop Кловерфилд, 10 hevc 8 bit 1920x800, полоса присутствует снизу > https://yadi.sk/i/cXSU_ZqGSQysBg

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1228 : 08 Август 2020, 12:37:42 »
Залил mpcvr_1452_dx11_choma_7_bilinear_crop.
Прошу проверить на Самураях и Кловерфилд на присутствие зелени.

Оффтопик
Начиная с 1.5.5.5414  видео подобное Rammstein-Sonne-mpeg2-2001.VOB будет нормально воспроизводится на видеокартах AMD со встроенными сплиттером и декодером. Декодер не будет использовать DXVA для такого MPEG-2 видео.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1229 : 08 Август 2020, 13:13:03 »
V0lt,
Залил mpcvr_1452_dx11_choma_7_bilinear_crop.
Прошу проверить на Самураях и Кловерфилд на присутствие зелени.
Без изменений, два скриншота > https://yadi.sk/d/H6dCfz8pYNafEQ
PS. Вот смотрю на свои скриншоты через яндекс и понимаю, что там трудно что-то разглядеть, особенно с самураями.
« Последнее редактирование: 08 Август 2020, 13:18:48 от MPCfan »