Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 156186 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1530 : 12 Июль 2021, 10:13:43 »
Как-то странно работает в винде синхра.
В плеере (в рендерерах) отключаю все галки синхры - картинка не рвется, никакого тиринга.
Но если в драйвере ВК выставить "Вертикальный синхроимпульс = Выкл", то идут разрывы (тиринг).
Ни фига не понимаю - почему тиринга нет, когда в драйвере выставлено "Синхроимпульс = От приложения", а в этом самом приложении (в плеере) все галки синхры сняты.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1531 : 12 Июль 2021, 13:58:26 »
usalex
Потому что начиная с Win7 (или с Висты) c включенным Aero тиринг в принципе невозможен. Всем рулит Desktop Window Manager. И галки в плеере на тиринг не влияют, как это было в XP.

Если вы залезли в драйвер, что-то там накрутили и получили тиринг - поздравляю вы сломали работу DWM. Можно обратиться в MS или производителю драйвера, но вам скорее всего скажут - верните все взад, что правильно.

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1532 : 12 Июль 2021, 14:40:57 »
Если вы залезли в драйвер, что-то там накрутили и получили тиринг - поздравляю вы сломали работу DWM.
Как можно сломать винду, изменив легальную настройку в драйвере???
Вот эту:

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 250
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1533 : 12 Июль 2021, 15:32:36 »
usalex,
А тиринг только в эксклюзиве или в оконном режиме тоже?
Могу добавить, что тоже имею тиринг на своей GT730M c выключенным V/Sync в драйвере, но только в эксклюзиве.
Между прочим в Потплеере тоже рвёт(тиринг).

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1534 : 12 Июль 2021, 15:37:46 »
а в этом самом приложении (в плеере) все галки синхры сняты.
Эти галки на MPC VR не влияют, поэтому не в тему.

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1535 : 12 Июль 2021, 15:46:28 »
V0lt, в mpcvr тоже есть галка vBlank, так что...

MPCfan, в оконном полноэкранном режиме тоже.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 250
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1536 : 12 Июль 2021, 16:09:45 »
usalex,
Тогда, может лучше оставить как есть, в смысле настройку драйвера(от приложения) и не мучиться с тирингом.
У себя для GT730M всегда включён принудительно V/Sync и никаких вроде проблем не наблюдаю.
VBlank в mpc-vr по-моему к V/Sync по большому счёту не имеет никакого отношения.

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1537 : 12 Июль 2021, 16:52:50 »
MPCfan, да я не мучаюсь.
Просто удивился странному поведению винды.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1538 : 13 Июль 2021, 18:19:03 »
LongKick64, Evgeniy1990
Глюк вкладки "Information" при нажатии Esc, когда активно основное текстовое поле с информацией, устранен в 1732 git2021.07.13-c414764.

Если ранее владка глючила, то теперь свойтсва фильтра не закрываются при нажатии Esc, если активно основное текстовое поле с информацией. Я думаю это лучше, чем было (другого решения нет). Можете не писать об этом косметическом нюансе.

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1539 : 13 Сентябрь 2021, 14:42:11 »
В режиме dx11 шейдеры не поддерживаются ?

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1540 : 13 Сентябрь 2021, 15:05:49 »
usalex
Поддерживаются. См. папку Shaders11 в профиле или папке плеера.

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1541 : 13 Сентябрь 2021, 15:20:56 »
Я добавил в эту папку свой шейдер и он не пашет, ни в шейдерах окна, ни в шейдерах кадра.
В Pot-е этот шейдер нормально работает на встроенном dx11.
Пробовал этот свой шейдер в MPCVR в режиме dx9 - он работает только при добавлении в "Шейдеры окна" и не работает в "Шейдеры кадра".

Сам шейдер совсем простой (накладывает черную полосу внизу экрана):

// $MinimumShaderProfile: ps_3_0

sampler s0 : register(s0);
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
    return (tex.y <= 0.900) ? tex2D(s0, tex) : 0;
}
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2021, 15:24:04 от usalex »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1542 : 13 Сентябрь 2021, 17:28:43 »
usalex
Цитировать
Я добавил в эту папку свой шейдер и он не пашет, ни в шейдерах окна, ни в шейдерах кадра.
Отдельная папка сделана специально, потому что там шейдеры ps_4_0, у которых новый формат записи.
Цитировать
Пробовал этот свой шейдер в MPCVR в режиме dx9 - он работает только при добавлении в "Шейдеры окна" и не работает в "Шейдеры кадра".
Да. Такое ограничение.

Вот ваш шейдер в современном варианте:
// $MinimumShaderProfile: ps_4_0

Texture2D tex : register(t0);
SamplerState samp : register(s0);

float4 main(float4 pos : SV_POSITION, float2 coord : TEXCOORD) : SV_Target
{
return  (coord.y <= 0.900) ? tex.Sample(samp, coord) : 0;
}

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1543 : 13 Сентябрь 2021, 18:43:20 »
Вот ваш шейдер в современном варианте
Работает.
СПАСИБО!

usalex

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 106
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1544 : 14 Сентябрь 2021, 00:05:54 »
V0lt, а для dx9 этот шейдер можно как-то доработать до "современного" вида или он и так максимально оптимизирован?