MPC Video Renderer

Автор V0lt, 25 февраля 2018, 02:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

usalex

Как-то странно работает в винде синхра.
В плеере (в рендерерах) отключаю все галки синхры - картинка не рвется, никакого тиринга.
Но если в драйвере ВК выставить "Вертикальный синхроимпульс = Выкл", то идут разрывы (тиринг).
Ни фига не понимаю - почему тиринга нет, когда в драйвере выставлено "Синхроимпульс = От приложения", а в этом самом приложении (в плеере) все галки синхры сняты.

V0lt

usalex
Потому что начиная с Win7 (или с Висты) c включенным Aero тиринг в принципе невозможен. Всем рулит Desktop Window Manager. И галки в плеере на тиринг не влияют, как это было в XP.

Если вы залезли в драйвер, что-то там накрутили и получили тиринг - поздравляю вы сломали работу DWM. Можно обратиться в MS или производителю драйвера, но вам скорее всего скажут - верните все взад, что правильно.

usalex

Цитата: V0lt от 12 июля 2021, 23:58:26
Если вы залезли в драйвер, что-то там накрутили и получили тиринг - поздравляю вы сломали работу DWM.
Как можно сломать винду, изменив легальную настройку в драйвере???
Вот эту:

MPCfan

usalex,
А тиринг только в эксклюзиве или в оконном режиме тоже?
Могу добавить, что тоже имею тиринг на своей GT730M c выключенным V/Sync в драйвере, но только в эксклюзиве.
Между прочим в Потплеере тоже рвёт(тиринг).

V0lt

Цитата: usalex от 12 июля 2021, 20:13:43а в этом самом приложении (в плеере) все галки синхры сняты.
Эти галки на MPC VR не влияют, поэтому не в тему.

usalex

V0lt, в mpcvr тоже есть галка vBlank, так что...

MPCfan, в оконном полноэкранном режиме тоже.

MPCfan

usalex,
Тогда, может лучше оставить как есть, в смысле настройку драйвера(от приложения) и не мучиться с тирингом.
У себя для GT730M всегда включён принудительно V/Sync и никаких вроде проблем не наблюдаю.
VBlank в mpc-vr по-моему к V/Sync по большому счёту не имеет никакого отношения.

usalex

MPCfan, да я не мучаюсь.
Просто удивился странному поведению винды.

V0lt

LongKick64, Evgeniy1990
Глюк вкладки "Information" при нажатии Esc, когда активно основное текстовое поле с информацией, устранен в 1732 git2021.07.13-c414764.

Если ранее владка глючила, то теперь свойтсва фильтра не закрываются при нажатии Esc, если активно основное текстовое поле с информацией. Я думаю это лучше, чем было (другого решения нет). Можете не писать об этом косметическом нюансе.

usalex

В режиме dx11 шейдеры не поддерживаются ?

V0lt

usalex
Поддерживаются. См. папку Shaders11 в профиле или папке плеера.

usalex

#1541
Я добавил в эту папку свой шейдер и он не пашет, ни в шейдерах окна, ни в шейдерах кадра.
В Pot-е этот шейдер нормально работает на встроенном dx11.
Пробовал этот свой шейдер в MPCVR в режиме dx9 - он работает только при добавлении в "Шейдеры окна" и не работает в "Шейдеры кадра".

Сам шейдер совсем простой (накладывает черную полосу внизу экрана):


// $MinimumShaderProfile: ps_3_0

sampler s0 : register(s0);
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
    return (tex.y <= 0.900) ? tex2D(s0, tex) : 0;
}

V0lt

usalex
ЦитироватьЯ добавил в эту папку свой шейдер и он не пашет, ни в шейдерах окна, ни в шейдерах кадра.
Отдельная папка сделана специально, потому что там шейдеры ps_4_0, у которых новый формат записи.
ЦитироватьПробовал этот свой шейдер в MPCVR в режиме dx9 - он работает только при добавлении в "Шейдеры окна" и не работает в "Шейдеры кадра".
Да. Такое ограничение.

Вот ваш шейдер в современном варианте:
// $MinimumShaderProfile: ps_4_0

Texture2D tex : register(t0);
SamplerState samp : register(s0);

float4 main(float4 pos : SV_POSITION, float2 coord : TEXCOORD) : SV_Target
{
return  (coord.y <= 0.900) ? tex.Sample(samp, coord) : 0;
}

usalex

Цитата: V0lt от 14 сентября 2021, 03:28:43
Вот ваш шейдер в современном варианте
Работает.
СПАСИБО!

usalex

V0lt, а для dx9 этот шейдер можно как-то доработать до "современного" вида или он и так максимально оптимизирован?