Пытаюсь реализовать поддержку мульти-мониторных(мульти-адаптерных) конфигураций, а конкретнее - пересоздание D3D9/D3D11 устройств при смене монитора/адаптера(при перемещении окна или переключение в полный экран и обратно). И столкнулся с проблемой - D3D9 требует чтобы окно, на которое выводим, в режиме Flip так же было пересоздано. И вот тут, как говорится, пошли нюансы - либо подвисание всего проигрывателя, либо вообще странности с окном(окно создается, но потом куда-то исчезает). Все эти проблемы из-за того что мы создаем child окно в другом потоке, чем его родитель. Получается тупик ...
Что можно - либо оставить как есть и забыть про нормальную поддержку мульти-мониторных систем, либо отказаться от режима Flip для D3D9.
Или можно еще координальнее поступить - на DX9 оставить Discard, а на DX11 - Flip.