MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Evgeniy1990
Баг со старым кадром при переходе на следующий файл оказался непростым. Пока лишь найдена примерная причина (рендерер не может уничтожить окно на котором рисуются кадры). После 897 в логе будет следующее сообщение:
DestroyWindow(m_hWnd) failed with error E_ACCESSDENIED
Добавлено: 2019-10-26 16:07:18

Собрал 898. Возможно что-то поменялось с интерлейсом на DX11. Гляньте.

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьСобрал 898. Возможно что-то поменялось с интерлейсом на DX11. Гляньте.
Глянул. Гребенка так и осталась на DX11. Пока ничего не поменялось.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
В общем Aleksoid1978 нашел пример кода, где реализован правильный деинтерлейс на D3D11. Но там  все не просто (опять вникать и переделывать), да еще появляются FutureFrames, без которых мы обходились на DXVA2.

LongKick64

ЦитироватьГлянул. Гребенка так и осталась на DX11. Пока ничего не поменялось.
И у меня гребенка осталась. :(


ЗЫ А насчет вот этой опции в драйверах каталиста, она действительно устраняет гребенку, но делает это не самым лучшим образом. Вот пример ее работы. :/ То есть, скорее всего обычная улутшалка.

Aleksoid1978

Да блин я уже писал же - в данный момент в D3D11 режиме неправильно работает код для деинтерлейса. Ждите - когда будет готово(надеюсь когданить это случиться) вам сообщат :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Aleksoid1978, ждем. :)

Добавлено: 2019-10-27 08:12:12

А такой вопрос. Можно-ли как-то исправить отображение в статистике инфы об используемой в данный момент видеокарте на правильное? А то сейчас, вне зависимости от того, какая видеокарта используется для декодирования видео, всегда отображается инфа о встроенной видюхе. У меня ноут с гибридной графикой. Видюхи: Intel HD Graphics 3000 и AMD Radeon HD 6490M.


V0lt

LongKick64, эта информация отдается самим DirectX. Она по всем спецификациям правильная.

LongKick64

V0lt, и ничего с этим не поделать? Может можно как-то исхитрится? :)

V0lt

LongKick64
Нет. Для DX9 там типа хака. Посоветую в настройках драйвера указать, какую видеокарту использовать для плеера.

Evgeniy1990

V0lt

Для DX11, во вкладке "Information", отсутствует "VideoProcessor".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Спасибо. Поправил в r903.

LongKick64

ЦитироватьПосоветую в настройках драйвера указать, какую видеокарту использовать для плеера.
Ну, это итак понятно. Для MPC-BE я всегда использую дискретную видеокарту, то есть AMD Radeon HD 6490M, но в статистике рендера, почему-ту написано что активна Intel HD Graphics 3000. :rolleyes:

V0lt

LongKick64, в режиме DX11, тоже показывает встройку?

LongKick64

V0lt, да.

Добавлено: 2019-10-27 10:30:55

Ориентироваться приходится на мониторинг приложений в каталисте. Если в столбце "GPU" написано "Высокая производительность", значит приложение работает на дискретной видеокарте.


Aleksoid1978

Нет у нас гибридной графики - поэтому не можем тестить такие нюансы.

Добавлено: 2019-10-27 18:37:40

А что показывает EVR-CP ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215