Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 72956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
MPC Video Renderer
« Ответ #480 : 03 Ноябрь 2019, 11:54:04 »
yan.sarkiss, по поводу зелени, монитор калибровали? Похоже на фокусы с цветовым профилем. Я свой Spyder5Express калибрую.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #481 : 03 Ноябрь 2019, 14:17:22 »
Цитата: V0lt
А на 10-очном плеере есть возможность проверить?
Да я бы с радостью проверил, вот только этот десяточный плеер  "Кино и ТВ" не понимает формат VOB.
<негатив удален модератором>
Цитата: V0lt
ПотПлеер под капотом может мудрить, вплоть до подключения своего деинтерлейса. А виндовый плеер скорее всего сделает все по спекам.
Да я уже понял, как ведет себя этот хваленый ПотПлеер - нагло врет, <негатив удален модератором>. А это плохо и грустно.

По поводу виндового плеера, я с вами полностью согласен - он то уж точно действовать будет строго по спекам.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
MPC Video Renderer
« Ответ #482 : 03 Ноябрь 2019, 14:57:53 »
Цитировать
Да я бы с радостью проверил, вот только этот десяточный плеер  "Кино и ТВ" не понимает формат VOB.
Можешь на моем клипе проверить, он тоже гребенчатый на amd + d3d11. ;)

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #483 : 03 Ноябрь 2019, 15:08:03 »
Цитата: Evgeniy1990
Да я бы с радостью проверил, вот только этот десяточный плеер  "Кино и ТВ" не понимает формат VOB.
Попробуй эти (поддержка m2ts заявлена):
Автомобили.m2ts
Токио.m2ts
японка на веревке.m2ts
В них гребенка даже при уменьшении хорошо заметна.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #484 : 03 Ноябрь 2019, 15:39:42 »
LongKick64
Цитировать
Можешь на моем клипе проверить, он тоже гребенчатый на amd + d3d11.
Проверил ваш клип в плеере "Кино и ТВ".
Действительно, абсолютно точно, присутствует гребенка на D3D11(DX11) + AMD.

V0lt
Цитировать
Попробуй эти (поддержка m2ts заявлена):
Автомобили.m2ts
Токио.m2ts
японка на веревке.m2ts
В них гребенка даже при уменьшении хорошо заметна.
Огромное спасибо вам, ребята, за предоставленные тестовые сэмплы. :)
Аналогично, также присутствует гребенка в приложении "Кино и ТВ" на D3D11(DX11) + AMD.

Эх, горе, горе AMD и с AMD...

Вот почему многие пользователи отказываются от покупки нового железа, а все из-за таких вот подлянок со стороны великих якобы вендоров железа.

И не нужно потом доказывать, что десятка лучше и круче XP. Это далеко не так. XP - Forever!
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

yan.sarkiss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
MPC Video Renderer
« Ответ #485 : 03 Ноябрь 2019, 23:05:05 »
V0lt,
Цитировать
yan.sarkiss, в рамках текущей темы нас интересует только деинтерлейc в MPC Video Renderer в режиме D3D11.
я использовал разные декодеры, т.к за деинтерлейс ведь отвечают
они, а не mpc vr, поправьте если не прав.


Evgeniy1990,
Цитировать
Гляньте пожалуйста на скриншот.
Я вижу что вместо MPC-VR, запущен DX11 Video Renderer с неподдерживаемой интерполяцией (хотя к деинтерлейсу никакого отношения она не имеет)

Цитировать
Вроде как работает аппаратный деинтерлейс, судя по статистике D3D11-рендерера этого PotPlayer. (29.97 -> 60 FPS) И гребенки нет.
поиграйтесь с настройками в деинтерлейсе, выбирайте методы(аппаратный). Если что-то меняется - значит аппаратный работает. Там есть режимы и для обычных, так и для удвоения кадров
И почему черные грани серые? такое ощущение будто юзается 16-235
И почему обязательно нужно 60fps, когда на выходе должно быть это
Frame rate                  : 29.970 (30000/1001) FPS

Цитировать
На MPC VR отчетливо видна гребенка
Это с FFmpeg, а с DXVA DX9/DX11 или LAV Video software/dx9/dx11/copyback, как обстоят дела?

Добавлено: 2019-11-04 02:51:44

Aleksoid1978,  
Цитировать
Если же подразумевается просто DXVA2 VP - то тогда для деинтерлейса используется DX9 а не DX11.
не могу понять, что за рендер такой, которого у меня в системе нет
Мб декодер все-таки? Если так, то в поте по умолчанию в DXVA стоит dx9 auto
можно поменять на DX11 auto

Цитировать
Но вот что странно - на Nvidia гребенка в Pot в режиме вывода DX11
опять же, гребенка возникает с каким декодером?

Добавлено: 2019-11-04 03:01:04

LongKick64,
Цитировать
по поводу зелени, монитор калибровали? Похоже на фокусы с цветовым профилем. Я свой Spyder5Express калибрую.
не калибровал. У меня 2 монитора. Один внешний/ второй на ноуте
там такая же проблема


Добавлено: 2019-11-04 03:05:05

Цитировать
также присутствует гребенка в приложении "Кино и ТВ" на D3D11(DX11) + AMD.
Народ, если вам так надо использовать этот недоплеер
То пожалуйста, юзаете вместе с LAV video + LAV splitter, я думаю все будет работать

У меня конечно 10, но там стандартный WMP, который все открывает и без гребенок. Только без понятия dx9 или dx11 там
хотя зачем он, когда есть pot/mpc-be/kmp
Windows 10 LTSB 1607 x64 / Core i5 3210m / Intel HD 4000 / Radeon HD 7650m

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #486 : 04 Ноябрь 2019, 04:17:28 »
yan.sarkiss

О боже, давненько я с новичками не общался. Ну ладно, пообщаюсь, а то они даже не понимают, что вообще такое деинтерлейс и как он должен правильно работать.

Цитировать
поиграйтесь с настройками в деинтерлейсе, выбирайте методы(аппаратный). Если что-то меняется - значит аппаратный работает. Там есть режимы и для обычных, так и для удвоения кадров
Да уже давным давно игрался с ними, все правильно установил и включил. Так что вы, опоздали со своим ответом.
Ваш ответ очень забавный, а то я не знаю, какой нужно выбирать деинтерлейс.
Цитировать
И почему черные грани серые? такое ощущение будто юзается 16-235
Спросите свой любимый и дряной ПотПлеер. Пусть он вам истину глаголит. Хотя, он только врать и умеет.
Цитировать
И почему обязательно нужно 60fps, когда на выходе должно быть это
Frame rate                  : 29.970 (30000/1001) FPS
Вот сразу видно, что вы не понимаете, как работает аппаратный деинтерлейс. Он должен устранять интерлейс (эффект гребенки). А для этого кадры должны быть удвоены. Вместо 29.97, должно быть или сразу ~ 60 FPS, или надпись именно на выходе: 29.97 -> ~60 FPS.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

yan.sarkiss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
MPC Video Renderer
« Ответ #487 : 04 Ноябрь 2019, 04:49:23 »
Evgeniy1990,
Цитировать
Ваш ответ очень забавный, а то я не знаю, какой нужно выбирать деинтерлейс.
я не сомневаюсь. Я имел в виду если использовать разные режимы, то можно увидеть разницу.
Цитировать
Спросите свой любимый и дряной ПотПлеер
ну-ну, не надо гнать на пот. У меня все нормально, поэтому и спросил (вот если с амд юзать то там как у вас будет, но это к карте претензии а не к поту))) )
я же не могу винить EVR за то что он PO10 не понимает, т.к картой аппаратно не поддерживается
Цитировать
Вот сразу видно, что вы не понимаете, как работает аппаратный деинтерлейс
Ну я понимал его так, что если из двух полукадров создать один - то будет 30фпс вместо 60. Хотя и от видео тоже зависит. где-то реально 60 даст гладкое воспроизведение. А где-то будет как в том муз клипе, имеем 60 - а на деле 30
Цитировать
надпись именно на выходе
опять же, зависит от метода.
Windows 10 LTSB 1607 x64 / Core i5 3210m / Intel HD 4000 / Radeon HD 7650m

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #488 : 04 Ноябрь 2019, 05:04:02 »
yan.sarkiss
Цитировать
я использовал разные декодеры, т.к за деинтерлейс ведь отвечают
они, а не mpc vr, поправьте если не прав.
Да, некоторые декодеры сами умеют делать деинтерлейс, но это всего лишь доп. фича, которая в рамках данной темы нам неинтересна.

Видеорендереры могут использовать DXVA2 VP (DX9) или D3D11 VP (DX11), которые делают деинтерлейс за счет фич железа/драйвера.

Добавлено: 2019-11-04 07:58:26

PotPlayer предлагаю больше не обсуждать. Что в нем достоверно происходит никто не знает. А гадать можно до бесконечности.


Добавлено: 2019-11-04 08:04:02

WMP использует EVR в варианте MediaFondation, это тот же DX9. Не интересен.

yan.sarkiss

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
MPC Video Renderer
« Ответ #489 : 04 Ноябрь 2019, 05:17:53 »
V0lt,
Цитировать
Видеорендереры могут использовать DXVA2 VP (DX9) или D3D11 VP (DX11), которые делают деинтерлейс за счет фич железа/драйвера.
T.e DXVA Native?
Цитировать
PotPlayer предлагаю больше не обсуждать.
согласен

Вопрос такой, какой метод дитеринга используется в встроенном декодере?
Как заставить рендерить MPC VR и деинтерлейсить на программном уровне?


UPD: протестил видео с машинами
Int HD 4000 DX11 FFmpeg - есть гребенка
Int HD 4000 DX11 DXVA - гребенку удалил, но частота кадров на выходе 19-21, много пропусков
Int HD 4000 DX9 любой декодер - Полет нормальный
AMD 7650m DX11 DXVA - гребенку убрал, хотя на выходе и имеем 60 фпс(в статистике 29.997>59.9-60), но в реальности видео 30fps
AMD 7650m DX11 FFmpeg - аналогично что и выше
АMD 7650m DX9 Любой декодер - полет нормальный

все настройки по дефолту, кроме галки DX11 и double frame rate (включены)
Если убрать галки с NV12/P010/YUV появляется гребенка независимо от настроек и выбора карты

вечером проверю на последнем тестовом билде
Windows 10 LTSB 1607 x64 / Core i5 3210m / Intel HD 4000 / Radeon HD 7650m

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #490 : 04 Ноябрь 2019, 05:40:09 »
Цитата: yan.sarkiss
T.e DXVA Native?
Нет. Забудь о декодерах вообще.
DXVA2 VP - это DirectX Video Acceleration Video Processor device.

vitsat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
MPC Video Renderer
« Ответ #491 : 04 Ноябрь 2019, 18:23:49 »
Баг-тикет: Внешний CyberLink Video Decoder (CLCvd.ax_v2.0.5940.6918) работает исключительно в SW-режиме на встройке Intel HD Graphics 4000 ; на встроенных рендерерах работает в DXVA

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #492 : 04 Ноябрь 2019, 22:28:51 »
Цитата: vitsat
Баг-тикет: Внешний CyberLink Video Decoder (CLCvd.ax_v2.0.5940.6918) работает исключительно в SW-режиме на встройке Intel HD Graphics 4000 ; на встроенных рендерерах работает в DXVA
Подтверждаю, посмотрим.

P.S. Такое чувство что прикол с самим PowerDVD декодером, с madVR тоже не работает. Ну и я глянул по коду и работе нашего VR - PowerDVD декодер просто "не делает" того что должен для работы DXVA2 декодера. На 100% уверен что у него просто зашит список видео-рендереров с которыми будет работать DXVA :)
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #493 : 05 Ноябрь 2019, 03:45:27 »
Выкладываю mpcvr_922_d3d9_discard_1.
Просьба проверить режим DX9 c Swap Effect = Discard.Сильно ли стала тормозить картинка при изменении окна?
Так же прошу проверить поворот кадра в режиме DX9 (в режиме DX11 поворот кадра проверять не надо, он не доделан).
PS: Для корректной поддержки поворота кадра требуется MPC-BE v1.5.4.4876 или новее.

vitsat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
MPC Video Renderer
« Ответ #494 : 05 Ноябрь 2019, 07:40:46 »
Aleksoid1978
Цитировать
На 100% уверен что у него просто зашит список видео-рендереров с которыми будет работать DXVA :)
Интересно, что на MPEG-2 включается GPU