Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 72927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #255 : 19 Июнь 2019, 20:33:00 »
Цитата: Aleksoid1978
Для 10-bit 4:2:0 - родной формат P010.
Это итак понятно. Зачем писать очевидные вещи?
"Видеопроцессоры DXVA2 и D3D11, не умеют работать с P010" - ответ вам от V0lt\'a.

Если бы работал P010, тогда все было бы нормально. Я не случайно писал вам ранее, что не работает P010 и все 10-битные видео файлы выводятся только через Y410.

Изначально, я надеялся и даже рассчитывал на то, что наш MPC Video Renderer будет поддерживать абсолютно все выходные форматы, по аналогии с madVR. Но после ответа от V0lt\'a, я понял, что зря на это надеялся и мне стало даже обидно.

Цитата: V0lt
поэтому ты пытаешься использовать NV12
Я пока ничего не пытаюсь использовать. Я всего лишь проверил поведение данных видео файлов при использовании разных доступных выходных форматах. Меня интересовало, в первую очередь, именно корректность и плавность самого воспроизведения этих видео файлов с HDR.

Цитата: V0lt
Но большая проблема в том, что D3D11 VP у тебя слишком капризный. Добавляем дополнительную операцию, получаем черный экран. Просто предварительно заливаем бэкбуфер - опять черный экран.
Это очень странная ситуация.
Что тут странного? Вырубите вы полностью этот "бэкбуфер" нафиг для AMD и не будет этого "черного экрана".
Ясно же, что именно при его работе он возникает.

Если уж говорить про "капризность", то капризным пока, на данный момент, является сам "MPC Video Renderer".
В нем присутствует еще немало проблем (багов).

Для начала, вот парочка багов:

Баг #1 - "Пропуски кадров, при воспроизведении транспортных видео файлов".

Условие воспроизведения:

Наличие превью (опция - "использовать предпросмотр при поиске видеофрагмента")

Алгоритм воспроизведения:

1. Запустить транспортный видео файл
2. Во время его воспроизведения, навести курсор мышки на шкалу прогресса
3. После наведения курсора мышки на шкалу прогресса, плавно двигаем его в правую сторону именно по шкале самого прогресса

По факту: будет небольшое подвисание кадров и процесса воспроизведения, а также в статистике видео-рендерера будет виден рост пропущенных кадров.

Баг #2 - "Не стартует воспроизведение некоторых WMV-видео файлов".

Условие воспроизведения:

Фильтр-источник: "WM ASF Reader"

Алгоритм воспроизведения:

1. Скачать этот WMV-видео файл
2. Запустить его

По факту: после его открытия, воспроизведение не начинается вообще. Видео-рендерер просто стоит на месте.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #256 : 20 Июнь 2019, 02:26:03 »
По поводу проверки с HDR, если железо не поддерживет HEVC/VP9 4K 10-bit - то просто находим ролик HDR на youtube и качаем более легкий вариант, хоть в 720p. Такое видео спокойно и CPU вытянет.

Добавлено: 2019-06-20 12:26:03

По поводу Баг #1 - "Пропуски кадров, при воспроизведении транспортных видео файлов". - это на DX9 или DX11, DXVA2 декодер при это задействован ?
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #257 : 20 Июнь 2019, 02:43:23 »
Evgeniy1990
Цитировать
Что тут странного? Вырубите вы полностью этот "бэкбуфер" нафиг для AMD и не будет этого "черного экрана".
Ясно же, что именно при его работе он возникает.
Ты не в теме. Бэкбуфер используется всегда и при любом видео. Это то, на чем формируется окончательный кадр. Проблема в D3D11 VP на твоей карте, которой работает только на девственно чистом бэкбуфере. Сейчас проблема с HDR, захотим добавить какую-нибудь постобработку - будет черный экран на обычном видео.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #258 : 20 Июнь 2019, 07:15:42 »
Цитата: Aleksoid1978
По поводу Баг #1 - "Пропуски кадров, при воспроизведении транспортных видео файлов". - это на DX9 или DX11, DXVA2 декодер при это задействован ?
Это на обоих DX и на DX9 и на DX11. DXVA2, или Софт - не имеет значения.
И там и там присутствует данная проблема с нарастающим количеством пропущенных кадров.

Добавлено: 2019-06-20 09:51:22

Цитата: V0lt
Ты не в теме. Бэкбуфер используется всегда и при любом видео. Это то, на чем формируется окончательный кадр. Проблема в D3D11 VP на твоей карте, которой работает только на девственно чистом бэкбуфере. Сейчас проблема с HDR, захотим добавить какую-нибудь постобработку - будет черный экран на обычном видео.

Как все сложно и не просто с этим 3D. Теперь я даже понимаю, для чего нужен этот Flip - для того, чтобы просто поменяться местами данными бэкбуфера и самим изображением на мониторе.

Цитата: V0lt
на девственно чистом бэкбуфере
Понятно, когда он вообще свободный.


Добавлено: 2019-06-20 10:15:42

V0lt

Баг #3 - "Черный экран в окне на транспортных интерлейсных видео файлах"

Условие воспроизведения:

Транспортные интерлейсные видео файлы (MPEG-TS)

Алгоритм воспроизведения:

1. Запустить транспортный видео файл
2. Перейти в полный экран
3. Поставить воспроизведение на паузу в полном экране
4. Выйти из полного экрана

По факту: вместо изображения - просто черный экран.

Баг #4 - "Не работает аппаратный деинтерлейс"

1. Включить опцию "Double the frame rate when deinterlacing"
2. Запустить транспортный видео файл (MPEG-TS)
3. Обратить внимание на само изображение

По факту: Удвоение кадров есть, но на изображении видны полосы.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #259 : 20 Июнь 2019, 08:03:11 »
У меня и с паузой все отлично, и деинтерлейс работает - проверял на DX11 с Discard/Flip режимами.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #260 : 20 Июнь 2019, 08:28:57 »
Цитата: Aleksoid1978
У меня и с паузой все отлично, и деинтерлейс работает - проверял на DX11 с Discard/Flip режимами.
Вам срочно нужно обзавестись видеокартой от AMD, желательно именно Radeon HD и 5000 серии.
Ясно уже, что багов больше всего именно на видеокартах от AMD. Хотя, кто его знает, я еще не проверял пока тщательно свои видеокарты NVIDIA. Но и до них скоро доберусь, после того, как тщательно прогоню различные видео файлы на AMD, при различных возможных и доступных условиях.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #261 : 20 Июнь 2019, 08:49:42 »
Какой смысл проверять на старье. Ну не работает - не пользуйся.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #262 : 20 Июнь 2019, 13:07:52 »
Цитата: Aleksoid1978
Какой смысл проверять на старье. Ну не работает - не пользуйся.
Началось - "старье"... Видеокарта с поддержкой DirectX 11 - это "старье". Да уж, чего я только не слышал.
Дело не в том, что не работает, а в том, что некорректно работает.

Из багов, что я вам пока написал, могу сказать следующее:

Баги #3, #4 присутствуют только на AMD Radeon HD 5770, только на MPC Video Renderer, только при использовании Direct3D 11 (DX11) и только на транспортных интерлейсных видео файлах, а также и на "MVC Full Sterero". Причем, баг #3 опять же проявляется из-за включенной опции "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)" и только на транспортных интерлейсных видео файлах.

Общая суть: если использовать MPC Video Renderer на AMD Radeon HD 5770, при использовании Direct3D 9Ex (DX9), то данных багов (проблем) нет. Ясно, что при использовании Direct3D 9Ex (DX9) никакого черного экрана быть не может, а также на нем полностью нормально работает аппаратный деинтерлейс (горизонтальных полос нет).

Баг #1 Присутствует только на AMD Radeon HD 5770, только на MPC Video Renderer, причем, при использовании как Direct3D 9Ex (DX9), так и Direct3D 11 (DX11), а также только на транспортных интерлейсных видео файлах и на "MVC Full Sterero".

Общая суть: большая часть багов относится именно к транспортным интерлейсным видео файлам, именно они некорректно работают на нашем MPC Video Renderer, особенно данный баг #1. Поскольку, в отличие от остальных двух, данная проблема присутствует даже при использовании Direct3D 9Ex (DX9), который является наиболее стабильным, быстрым и оптимальным.

Баги #2, #5 присутствуют только на нашем MPC Video Renderer, причем также при использовании как  Direct3D 9Ex (DX9), так и Direct3D 11 (DX11). Т.е. DX здесь роли не играет. Здесь конкретные проблемы в самом MPC Video Renderer. И их вы можете исправить.

Исходя из своего анализа и очень тщательного тестирования, я теперь понял слова, которые говорил мне V0lt.
А он ведь был прав. "D3D11 VP" действительно очень капризно себя ведет на данной модели видеокарты от AMD - Radeon HD 5770. Особенно, если еще раз взглянуть на баги #3, #4.

Что касается всех остальных проблем - баги #1, #2, #5, то их вполне реально исправить.

От себя добавлю: вот чего уж я действительно не ожидал, так это целую кучу проблем именно с транспортными интерлейсными видео файлами на видеокарте AMD Radeon HD 5770. Меня, конечно, удивил "черный экран" в окне на паузе. Я то думал, что его больше нет на обычных видео файлах, а он оказывается все еще может быть и присутствовать. Хотелось бы мне более подробнее услышать мнение V0lt\'a по этому поводу.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #263 : 20 Июнь 2019, 17:25:12 »
Evgeniy1990
В свете замеченных проблем с D3D11 VP на твоей Radeon HD 5770, Я посоветую не использовать режим DX11 на этой карте.

Все баги режима DX11, обнаруженные только на твоей Radeon HD 5770, исправляться не будут, т.к. не могут быть воспроизведены на других машинах. Тут либо баг драйвера, который надо лечить другой версией драйвера. Либо что-то не так с железом - это лечится только заменой.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #264 : 21 Июнь 2019, 01:12:56 »
Цитата: V0lt
Evgeniy1990
В свете замеченных проблем с D3D11 VP на твоей Radeon HD 5770, Я посоветую не использовать режим DX11 на этой карте.

Все баги режима DX11, обнаруженные только на твоей Radeon HD 5770, исправляться не будут, т.к. не могут быть воспроизведены на других машинах. Тут либо баг драйвера, который надо лечить другой версией драйвера. Либо что-то не так с железом - это лечится только заменой.
D3D11 VP вполне нормально работает на AMD Radeon HD 5770.
От драйверов эти баги никак не зависят. Только не надо нести чушь про железо. Я же не идиот, чтобы сидеть и использовать нерабочее железо. Естественно, у меня полностью на все 100% рабочая видеокарта. Проходит все тесты, даже самые жесткие и горячие без проблем. Максимальная температура 67 градусов в FurMark.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #265 : 27 Июнь 2019, 07:33:14 »
По поводу :
Баг #2 - "Не стартует воспроизведение некоторых WMV-видео файлов".

Условие воспроизведения:

Фильтр-источник: "WM ASF Reader"

Алгоритм воспроизведения:

1. Скачать этот WMV-видео файл
2. Запустить его

По факту: после его открытия, воспроизведение не начинается вообще. Видео-рендерер просто стоит на месте.

madVR так же не стартует. Хз что не так - но тут на лицо траблы самого WM ASF Reader.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #266 : 27 Июнь 2019, 09:41:56 »
Цитата: Aleksoid1978
madVR так же не стартует. Хз что не так - но тут на лицо траблы самого WM ASF Reader.
Да неужели?

EVR-CP - стартует
MPC VR - не стартует
madVR -  не стартует

Получается, что WM ASF Reader нормально работает только с EVR-видео рендерерами? о_О
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #267 : 27 Июнь 2019, 19:18:24 »
Цитата: Evgeniy1990
Получается, что WM ASF Reader нормально работает только с EVR-видео рендерерами? о_О
Ранее у EVR-CP тоже были проблемы с WM ASF Reader, что-то подкручивали, стало лучше.

Личное мнение
WM ASF Reader надо быть осторожно. Если там связано с тайм-кодами и синхронизациями, то лучше сейчас ничего не делать и пользоваться LAV Splitter Source. Сейчас никто не знает всех нюансов работы алгоритма синхронизации в MPC VR. Начнем подгонять под одно, сломаем другое. Обложим код костылями, и потом его вообще никто не поймет.
[свернуть]

Добавлено: 2019-06-27 19:15:40

Evgeniy1990, у тебя были проблемы с разной яркостью или гаммой в разных режимах MPC VR на одном и том же файле?


Добавлено: 2019-06-27 22:18:24

С шейдерной обработкой YUY2 есть проблема. Слишком темный кадр получается в режиме DX9.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #268 : 27 Июнь 2019, 21:29:54 »
Цитата: V0lt
Evgeniy1990, у тебя были проблемы с разной яркостью или гаммой в разных режимах MPC VR на одном и том же файле?
Если вы имеете в виду ту самую "адскую жесть", то она была на разных видео файлах, в зависимости от цветового диапазона (Full/Limited).
Цитата: V0lt
С шейдерной обработкой YUY2 есть проблема. Слишком темный кадр получается в режиме DX9.
Проблема только на NVIDIA. У меня на AMD нормальные цвета, при выводе через YUY2, даже в D3D11. А в DX9 данный формат YUY2 итак работает, даже без новой опции. Но она меня порадовала. Теперь хотя бы работает выходной формат YUY2 на D3D11, хоть и через шейдеры, но главное - работает! ;)
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #269 : 28 Июнь 2019, 18:53:39 »
Цитата: Evgeniy1990
Если вы имеете в виду ту самую "адскую жесть", то она была на разных видео файлах, в зависимости от цветового диапазона (Full/Limited).
Нет. Просто яркость немного разная.

С яркостью YUY2 разобрался. На одной из систем в настройках плеера было занижение, а в режиме DX11 ShaderVP это пока не учитывается.