MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Цитата: Aleksoid1978 от 25 декабря 2020, 10:23:59
Бывает - но наверное надо конкретику :)
Пожалуйста, специально для вас, подробная конкретика. :)
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

А - так это просто проблема статистики :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Evgeniy1990
Спасибо, посмотрю.
Проверь, режим работы декодера (см. в свойствах декодера) совпадает со значком GPU?

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьПроверь, режим работы декодера (см. в свойствах декодера) совпадает со значком GPU?
Режим работы видео декодера совпадает со значком GPU. А вот статистика MPC-VR выдает что-попало. Всегда считает приоритетным NV12, якобы без DXVA2. А в случае реконнектов, уже отображает информацию, как положено, например, при переходе в режим FSE, или после применения различных опций. Иначе говоря, при смене (обновлении) конфигурации.

Например, режим DXVA2: DXVA2 (H.264, no FGT) -> значок GPU.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

#1399
Спасибо. Исправил в a100683.

V0lt

#1400
Еще немного тестов.

SDR: DXVA VP против Shaders


HDR10: DXVA VP против Shaders


Ресайз в во всех случаях на шейдерах.

HDR10: DXVA VP против Shaders (без ресайза)

Aleksoid1978

Дополню(без скринов) - с HLG(при конверте в SDR или просто обработке как SDR) ситуация аналогичная. А все потому что VP "думает" что цветовая матрица BT.709
Если добавить простую "корректировку" перемножением матриц для восстановления BT.202 - то цвета становятся одинаковыми.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

MPCVideoRenderer-0.5.1.1593_git2020.12.30-8e728b4
MPCVideoRenderer-0.5.1.1594_git2020.12.30-1c06e97

Много всяких улучшений для HDR видео. И хватит на этот год.

V0lt

#1403
Нашел баг при уменьшении Bicubic и Lanczos в режиме D3D11.

Баг хорошо заметен на картинке sample1.heif (8736x5856). Для Bicubic максимальное проявление бага наблюдается при уменьшении до 364x244 (уменьшение в 24 раза).


Добавлено:
Проблема в оптимизации цикла в шейдере ps_convolution.hlsl
[unroll(32)] for (int n = low; n < high; n++) {
Лечится вот так
[loop] for (int n = low; n < high; n++) {

Исправлено в c9054bf.

Evgeniy1990

V0lt,
Есть возможность выводить кадр видео без зелени на MPC-VR?
Прилагаю такой видео файл (сэмпл).
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Цитата: Evgeniy1990 от 04 января 2021, 00:58:16Есть возможность выводить кадр видео без зелени на MPC-VR?
Прилагаю такой видео файл (сэмпл).
Что-то с этим файлом не так, но не могу понять что.

V0lt

#1406
Релиз MPC Video Renderer 0.5.2.1607

Изменения:
Исправлено получение отображаемого кадра при выводе 10-битного RGB.
Исправлено отображение формата BGRA64.
Добавлена поддержка формата BGR48.
Добавлена коррекция после некорректного (неподдерживаемого) преобразования из YCbCr BT.2020 в RGB после DXVA2 и D3D11 VP.
Исправлено воспроизведение некоторых защищенных DVD-видео.
Улучшена опция «Автоматическое включение / выключение HDR».
Исправлено преобразование цветового пространства с помощью шейдеров.
Различные дополнения и исправления в статистике.

Evgeniy1990

V0lt,
Если используется CoreAVC Video Decoder, то MPC Video Renderer начинает сдвигать картинку в правую сторону, при этом, слева можно наблюдать кусок зелени. В зависимости от выходного формата, он может быть больше, а может быть и меньше.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Похоже на баг CoreAVC Video Decoder. Он так тупит, если rcTarget пустой. Сделал заполнение rcTarget, как в других рендерерах в 0f89cee, теперь зелени нет.

Evgeniy1990

V0lt,
Цитата: V0lt от 21 января 2021, 06:59:26
Evgeniy1990
Похоже на баг CoreAVC Video Decoder. Он так тупит, если rcTarget пустой. Сделал заполнение rcTarget, как в других рендерерах в 0f89cee, теперь зелени нет.
Отлично! Спасибо, теперь зелени нет. :)
Собрал и прогнал исправленный билд MPC Video Renderer. Есть еще одна проблема с MPC Video Renderer, при использовании CoreAVC в режиме аппаратного ускорения DXVA2. Дело в том, что CoreAVC имеет некоторые ограничения в работе аппаратного ускорения DXVA2. Это значит, что по правильной логике, у некоторых видео файлов не будет работать данный режим, даже если в настройках самого видео декодера выбран режим DXVA. В случае с MPC Video Renderer происходит путаница форматов NV12 и DXVA. Если посмотреть на выходные Pin'ы CoreAVC и MPC Video Renderer, то на выход приходит именно DXVA, хотя должен быть просто NV12 без ускорения. И даже сама статистика MPC Video Renderer правильно говорит об этом, т.е. показывает именно NV12, а не DXVA, как на выходных Pin'ах видео декодера и видео-рендерера.

P.S. Прилагаю видеозапись для наглядности проблемы.
Также и сам видео файл.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.