MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MPCfan

Evgeniy1990,
Я немного ошибся, нужно в плейлисте поставить галочку на " Скрывать на по полном экране". И тогда нажимать Ctrl+7. У меня именно так было.

Evgeniy1990

MPCfan,
Цитировать
Evgeniy1990,
Я немного ошибся, нужно в плейлисте поставить галочку на " Скрывать на по полном экране". И тогда нажимать Ctrl+7. У меня именно так было.
Нестрашно. Это, наоборот, еще один нюанс, еще одно условие - опция "Скрывать на полном экране".
В этом случае, при данном условии, вообще не будет отображаться шкала прогресса (seekbar) и кнопки в режиме FSE в правом верхнем углу самого экрана FSE. Подтверждаю!
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

Evgeniy1990,
Есть вопрос по настройкам "Полный экран". Там есть твик "Выход ..... по окончании воспроизведения" Просто интересно, включена ли эта опция или нет, с EVR-CP FSE плеер всегда выходит по окончании воспроизведения из FSE и вообще из FS, а c MPC-VR FSE плеер ведёт себя корректно согласно данной опции, как мне кажется. Или тут всё наоборот? 

Evgeniy1990

MPCfan,
ЦитироватьЕсть вопрос по настройкам "Полный экран". Там есть твик "Выход ..... по окончании воспроизведения" Просто интересно, включена ли эта опция или нет,
По умолчанию данная опция включена.
Цитироватьс EVR-CP FSE плеер всегда выходит по окончании воспроизведения из FSE и вообще из FS, а c MPC-VR FSE плеер ведёт себя корректно согласно данной опции, как мне кажется. Или тут всё наоборот?
Просто реализация режима FSE на EVR-CP и MPC VR - разная.
На EVR-CP режим FSE реализован в виде отдельного окна.
На MPC VR режим FSE реализован на стороне самого видео-рендерера MPC VR.
Отсюда и разница в их работе при взаимодействии с самим плеером.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

Evgeniy1990,
Спасибо за ответ и за подтверждения. По поводу разной реализации: не есть ли эта разная реализации причина некорректного перехода c MPC-VR FSE на EVR-CP FSE в одной сессии, ведь если это делать с перезапуском плеера, то и проблемы нет.

Evgeniy1990

MPCfan,
Цитировать
Evgeniy1990,
Спасибо за ответ и за подтверждения. По поводу разной реализации: не есть ли эта разная реализации причина некорректного перехода c MPC-VR FSE на EVR-CP FSE в одной сессии, ведь если это делать с перезапуском плеера, то и проблемы нет.
В том-то и дело, что из-за разной реализации режима FSE на двух разных видео-рендерерах EVR-CP и MPC VR и возникают различные конфликты в течении одной текущей сессии. Просто, после перезапуска, сбрасывается предыдущая рабочая конфигурация работы режима FSE, отсюда и проблем нет.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

MPCfan,
Самое обидное, так этот то, что у нас также еще есть и Sync Renderer (EVR Sync), для которого также не были учтены данные расписанные, проверенные и подтвержденные нюансы (проблемы/недоработки). Если уж править проблемы для EVR-CP, то сразу же аналогично надо вносить корректировки и для EVR Sync, поскольку их код практически схожий.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

#1012
Короче тема с перемещением и нажатием мыши в FSE очень сложная. Пока даже и не знаю как это дело разрулить.

Все дело в том что madVR сам рисует/выводит OSD и контролирует передвижения/нажатия мышки. Мы же OSD рисуем в проигрывателе и передаем его в MPC VR. Ну и получается что поведение мышки такое же как и в обычном режиме - отображение различных контролов и т.д.

P.S. Вот пробуем - https://yadi.sk/d/LKWRjUjbEOLUHg. Когда будет использоваться MPC VR + FSE - сделал скрытие плейлиста(даже если не выставлена галка не его авто-скрытие) и запретил "отображение" различных панелей/котроллов.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
ЦитироватьP.S. Вот пробуем - https://yadi.sk/d/LKWRjUjbEOLUHg. Когда будет использоваться MPC VR + FSE - сделал скрытие плейлиста(даже если не выставлена галка не его авто-скрытие) и запретил "отображение" различных панелей/котроллов.
Проверил тестовый билд. С опцией "Скрывать на по полном экране" плейлист, проблемы исправились. А вот без данной опции, пока, к сожалению, остались.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: Evgeniy1990 от 18 июня 2020, 07:40:08
Aleksoid1978,
ЦитироватьP.S. Вот пробуем - https://yadi.sk/d/LKWRjUjbEOLUHg. Когда будет использоваться MPC VR + FSE - сделал скрытие плейлиста(даже если не выставлена галка не его авто-скрытие) и запретил "отображение" различных панелей/котроллов.
Проверил тестовый билд. С опцией "Скрывать на по полном экране" плейлист, проблемы исправились. А вот без данной опции, пока, к сожалению, остались.

Осталось что именно - присутствует невидимый плейлист или только некорректно определяются координаты для отображения полосы прокрутки и FlyBar ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
ЦитироватьОсталось что именно - присутствует невидимый плейлист или только некорректно определяются координаты для отображения полосы прокрутки и FlyBar ?
Некорректно определяются координаты для отображения полосы прокрутки.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Обновил, ссылка та же.
Еще проверьте будут ли показываться меню по нажатию на правую кнопку меню(если можно проверить так же и с madVR FSE режиме).
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Цитировать
Обновил, ссылка та же.
Еще проверьте будут ли показываться меню по нажатию на правую кнопку меню(если можно проверить так же и с madVR FSE режиме).
При нажатии ПКМ, есть невидимое контекстное меню, потому что если кликнуть два раза ЛКМ в область, где располагается контекстное меню, невозможно выйти из режиме FSE (вернуться обратно в оконный режим).

Проверил madVR в режиме FSE. При нажатии ПКМ, отображается контекстное меню прямо в режиме FSE.
Хотя особенностью работы режима FSE в madVR является тот факт, что пока не будут убраны все лишние окна, сам режим FSE просто не запустится.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

А что насчет плейлиста и всего такого :) ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Цитировать
А что насчет плейлиста и всего такого :) ?
В вашем втором обновленном тестовом билде координаты исправились. Теперь корректно отображается полоса прокрутки в режиме FSE совместно с курсором мышки, при его наведении на нее. Также теперь нормально отображаются две кнопки в правом верхнем углу экрана FSE, при взаимодействии с плейлистом. Больше они не пропадают.

Что касается madVR, то на нем плейлист будет отображаться всегда, пока мы его не закроем. Потому что, еще раз повторюсь, на madVR режим FSE работает только после закрытия всех лишних и дополнительных окон. Поэтому его постоянное отображение - это правильное поведение.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.