Вести с полей.
Добавлена поддержка медиатипов с FORMAT_VideoInfo (нужно для Generate Still Video)
Добавлена поддержка ARGB32 и RGB24 на входе (теперь не нужен системный Color Space Converter).
DX9: Если на входе RGB, то на Nvidia и AMD используется шейдерная интерполяция. При отсутствии интерполяции используется StretchRect(D3DTEXF_POINT).
Замечания.
Режим DX11 в некоторых ситуациях может работать некорректно, им некогда было заниматься.
Подсчет частоты дисплея для DX9 из-за проблем временно отключен.
Добавлено: 2018-11-27 19:18:58
В планах сделать поддержку YCbCr 4:4:4 8-бит. Я пробовал сделать поддержку AYUV через DXVA2_VideoProcSoftwareDevice, картинка есть, но интерполяция ужасна. В общем тут есть варианты.
1. Использовать DXVA2_VideoProcSoftwareDevice только для преобразования в RGB, а изменять размеры шейдерами. Но этот вариант мне не нравиться, т.к. любого нестандарта (типа YCoCg) придется добавлять корректирующий прогон шейдером.
2. Преобразование в RGB делать программно (для 4:4:4 оно не шибко тяжелое). Изменять размеры шейдерами. Способ хорош, тем что процесс перегона в RGB можно перевести на стороннюю либу.
3. Засовывать картинку как есть в X8R8G8B8. Преобразовать в нормальный RGB и изменять размеры шейдерами.