Автор Тема: Shaders  (Прочитано 1101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mishel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
Shaders
« : 27 Январь 2020, 13:49:21 »
Сейчас у меня в рабочей папке две подпапки - Shaders и Shaders11. Пусть будут обе или одну надо убрать?
И файл libmfxsw64 обновился. Я его долго не скачивал. а он, оказывается, обновляется.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2139
Re: Shaders
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2021, 18:34:22 »
Тема дремучая, почему-то никто ее не заметил (или был глюк форума). Но все равно отвечу. :-)

Папка Shaders используется при добавлении пользовательских шейдеров в видеорендереры использующие Direct3D 9. Примеры: EVR-CP, madVR, MPC VR.
Папка Shaders11 используется при добавлении пользовательских шейдеров в видеорендереры использующие Direct3D 11. Пример: MPC VR.

Если папку Shaders или Shaders11 просто удалить из папки MPC-BE профиля пользователя, то она будет восстановлена из общего для всех юзеров хранилища, которое создал инсталлятор.
Если не хочется видеть какие-то шейдеры в интерфейсе плеера, то просто удалите их файлы из указанных папок, не удаляя сами папки.

Для плеера, хранящего настройки в своей папке, восстановление стандартных шейдеров, работать не будет.