MPC Video Renderer

Автор V0lt, 25 февраля 2018, 02:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniy1990

MPCfan,
Цитироватьи как правильно вы сказали, дизеринг тут имеет значение
Кончено он имеет значение. Ведь не просто же так возникла неприятная поломка. Вот я и начал разбираться, от чего зависит данная поломка и почему она всегда присутсвует именно на 8-битных видео файлах. И я нашел причину - это этот так называемый дитеринг (дизеринг). Ведь надо понимать, что на 8-битных видео файлах никогда первоначально дитеринг работать не будет, если мы конечно не поменяем формат текстуры в самом видео-рендерере. А если форматы будут совпадать, дитеринг работать не будет. А раз он работать не будет, то получим этот самый баг - полет видео кадра вверх.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Ну выяснили и ок. Ждите исправление :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Проблема была, когда ширина кадра совпадала с шириной окна или дисплея. Это исправлено в 0.5.3.1625.

Еще поправил поворот кадра для режима DX11 в 0.5.3.1626.

Evgeniy1990

V0lt,
Цитата: V0lt от 26 января 2021, 04:12:54
Проблема была, когда ширина кадра совпадала с шириной окна или дисплея. Это исправлено в 0.5.3.1625.

Еще поправил поворот кадра для режима DX11 в 0.5.3.1626.
Великолепно! :)

Хотел уточнить, по поводу поворота кадра на 90 градусов (Rotation 90°). На DX11 картинка (видео кадры) более плавная, чем на DX9. Почему именно так? Это видно даже невооруженным взглядом. Или для DX9 еще не доделан программный код? Просто бросаются в глаза, в некоторых местах, выделенные заостренные контуры. И выглядит все это, прямо как "пила".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

V0lt,
Также добавлю, что присутствует проблема со сбросом частоты кадров во время паузы. Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Да, я понимаю, что может быть (в пределах допустимого) частичный сброс, но не до нуля же - это совсем критично.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: Evgeniy1990 от 26 января 2021, 06:24:36
V0lt,
Также добавлю, что присутствует проблема со сбросом частоты кадров во время паузы. Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Да, я понимаю, что может быть (в пределах допустимого) частичный сброс, но не до нуля же - это совсем критично.
Кроме цифр - это как-то отражается на самом воспроизведении ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

#1461
Evgeniy1990
ЦитироватьНа DX11 картинка (видео кадры) более плавная, чем на DX9. Почему именно так? Это видно даже невооруженным взглядом. Или для DX9 еще не доделан программный код?
Потому что для DX9 не сделано. Там нужен другой подход.
Даже решение для DX11 под вопросом, т.к. Я не проверил случаи обрезки кадров.
ЦитироватьПричем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Нет, не должна. Там счетчик текущей усредненной частоты кадров. Ломать, усложнять код и внедрять костыли, что было "красиво" на паузе, не планирую.

V0lt

Исправил поворот для DX9. Проверил поворот для DX11 - с обрезкой работает корректно.
Выложил 0.5.3.1630.

MPCfan

#1463
V0lt,
Установил MPCVideoRenderer-0.5.3.1635_git2021.02.06-4c677bf. Захожу в свойства, там теперь так -  MPC Video Renderer 0.5.3.1635 (git-MPCVR_REV_DATE-MPCVR_REV_HASH) x64. > https://yadi.sk/i/QrXhkzAR24PW3A

V0lt

MPCfan
Спасибо. Исправил в 776d725.

V0lt

Тестовый билд mpcvr_1649_dx11intel_2
Ускорено копирование кадра из "декодера DXVA2" в текстуру D3D11 на видеоадаптерах Intel.

Evgeniy1990

Случайная ситуация привела к "мертвому зависанию" режима FSE. В режиме FSE решил нажать клавишу "I", для того чтобы отобразить текущее системное время, но случайно зацепил рядом стоящую клавишу "O". В результате чего, режим FSE условно "завис намертво", т.е. выйти из него уже никак было нельзя, только через горячие сочетания клавиш "Alt+Enter", или же  "Ctrl+Enter". Клавиша "O" открывает окно настроек плеера. Получается, что если в режиме FSE нажать на клавишу "O", то выйти из него уже двойным кликом мышкой никак не получится, при этом, сам курсор мышки будет всегда активен. Т.е. окно настроек находится за режимом FSE. По идее, в режиме FSE, никакие вызовы горячих клавиш не должны блокировать его работу. А еще лучше сделать таким образом, чтобы в режиме FSE никакие окна не вызывались и не открывались вообще, иначе происходит перехват фокуса на вызванные окна с помощью горячих клавиш, что приводит режим FSE к условному "зависанию".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Ну потому что сам плейер и MPC VR - это не зависимые "программы".
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Evgeniy1990
Текущие версии MPC-BE не должны открывать окно настроек в эксклюзивном режиме.

MPCfan

На Win8, если нажать O, то в dx9 exclusive плеер(1.5.7.6058 beta) условно зависает, в dx11 exclusive даже окно настроек появляется и также условно зависает.