MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Evgeniy1990

#1020
Aleksoid1978,
Проблемы с невидимым окном FSE на EVR-CP, с падением в режиме FSE, при переходе на след. файл в папке, пока так и остались.
В x86-версии плеера, вместо невидимого окна FSE на EVR-CP, плеер просто падает, по сравнению с x64-версией, где присутствует невидимое окно FSE. Ну и некорректность воспроизведения в режиме FSE на EVR-CP также осталась.

Про EVR Sync говорить страшно. Если на EVR-CP проблема ушла сама собой, то на EVR Sync она осталась. Ну и все остальные также присутствуют на нем.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Да я бы вообще выкинул этот Sync. Я его не трогал и трогать не собираюсь.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Цитировать
Да я бы вообще выкинул этот Sync. Я его не трогал и трогать не собираюсь.
Чем он вам не угодил? Чем он так плох? В некоторых местах, у него даже код схожий с EVR-CP.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

Aleksoid1978,
Если уж EVR Sync присутствует в нашем проекте, значит и для него также, по логике вещей, необходимо вносить различные правки и корректировки. Иначе зачем он нам в "мертвом" виде? Тогда непонятно другое - зачем его тогда оставлять в проекте, если он заброшенный? Мы же все-таки грамотно развиваем проект, а непросто так - одно исправили, на другое забили.

Сразу вспомнился мертвый "MPC Audio Renderer" в проекте MPC-HC со словами "MPC Audio Renderer сломан. Не используйте его". :)
Я это сказал к тому, что или мы убираем функционал, который работает некорректно и больше нам не нужен, или же учитываем его, при развитии проекта, т.е. вносим и для него различные правки и корректировки, с учетом последних изменений.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

А я давно ГОВОРЮ что надо избавиться от Sync, но v0lt зачем то его держит.

P.S. Все, не оффтопим.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

Aleksoid1978,
Evgeniy1990,
Не успел проверить первый тест как следует, а тут уже обновлённый. Есть нюанс. Нужно выключить "Exit fullscreen at the end of playback". Запустить файл, перейти в FSE, Ctrl+C, перезапустить файл и проверить корректность координат мыши с seekbar. Пока всё.

Aleksoid1978

#1026
Проверил - все ок с координатами. Или надо чтобы плейлист был включен и находился внизу ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

#1027
Aleksoid1978,
Цитата: Aleksoid1978 от 18 июня 2020, 13:02:53
Проверил - все ок с координатами. Или надо чтобы плейлист был включен и находился внизу ?
Нет, необязательно. Просто при повторном запуске, после Ctrl+C, курсор приходится подымать выше самой полосы перемотки, чтоб именно перемотку и сделать. Если навести курсор непосредственно на эту полосу подальше от индикатора прогресса и кликнуть, то ничего не происходит, чуть выше курсор, кликаем, перемотка работает. И не только, также под FSE seekbarом работает панель(невидимая) инструментов для простого windowed > https://yadi.sk/i/zY6Nh5kc6ewYDg
Вот ещё > https://yadi.sk/i/MdpOwXG_se7GFw Открепите плейлист, запустите оттуда файл, закройте плейлист, далее в FSE.

V0lt

В последних изменениях появился баг с графом захвата.
Баг проверять строго в MPC-HC, т.к. в MPC-BE граф захвата сам по себе нестабильный.

Воспроизведение бага:
1. Выбрать нужное устройство захвата (видео и звук) в настройках.
2. Открыть устройство через меню (Файл -> Открыть устройство).
3. В настройках видеоформата, ничего не меняя, нажать кнопку "Задать".
4. Плеер упадет.

Пункт 3 можно усложнить задав другое разрешение или формат, но пока и без этого плеер падает.

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.4.7.1356
Описание на русском
Описание на английском

Изменения:
Добавлен график Sync Offset.
Исправлено получение изображения с помощью IBasicVideo::GetCurrentImage.
Улучшена поддержка воспроизведения некоторых защищенных DVD-Video.
Добавлена поддержка отражения кадра.
Добавлена возможность изменения "Swap effect" во время воспроизведения.
Добавлена поддержка эксклюзивного полного экрана для режима DX9.
Устранено мерцание субтитров после перемотки.
Рекомендуемая версия MPC-BE 1.5.5.5342 или новее.

V0lt

#1030
Выложил 0.4.8.1362 0.4.8.1364.
Изменился способ вывод статистики. Просьба проверить на слабых графических адаптерах.

MPCfan

#1031
V0lt,
Цитата: V0lt от 22 июня 2020, 10:58:54
Выложил 0.4.8.1362.
Изменился способ вывод статистики. Просьба проверить на слабых графических адаптерах.
Всегда добавлял mpc-vr во внешние фильтры, чтоб без воспроизведения настроить как тебе надо, и >  https://yadi.sk/i/Zj5NtCSf0Lxu9w вот что получается теперь.

Такое поведение получается с dx9. C dx11 - нормально.

V0lt

MPCfan
Там странная ошибка. Обошел ее в 0.4.8.1363.

MPCfan

V0lt,
Цитата: V0lt от 22 июня 2020, 13:43:21
MPCfan
Там странная ошибка. Обошел ее в 0.4.8.1363.
Спасибо, теперь как было.

Aleksoid1978

Просьба проверить переход в FSE и обратно(особенно первый запуск после включения системы) - https://yadi.sk/d/SCM6RQldFPEucQ
Небольшие переделки касаемо DX9, v0lt написал что первый запуск - виснет переход из FSE в окно.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215