Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 72951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djpete79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
MPC Video Renderer
« Ответ #585 : 14 Февраль 2020, 11:37:21 »

Скажите пожалуйста,как узнать точно, включился hdr или нет? Просто цветастая картинка становится и все. С Madvr все переключается,но картинка блеклая.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #586 : 14 Февраль 2020, 16:01:29 »
djpete79
Что конкретно подразумевается под "включился hdr"?
В первом сообщении темы расписаны возможности рендерера, там и про HDR есть одна строчка.

djpete79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
MPC Video Renderer
« Ответ #587 : 14 Февраль 2020, 20:55:29 »
Увеличил картинку,посмотрите пожалуйста на настройки рендера, монитор в Hdr не переключается,хотя он включен в настройках монитора.

А полноценный HDR рендер не воспроизводит? смотреть через madvr тогда? просто нравится ваш рендер.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #588 : 15 Февраль 2020, 04:10:35 »
Переключать в HDR режим и передавать HDR метаданные на устройство - этого нет, т.к. у разработчиков просто нет ТВ/монитора с поддержкой HDR.

Я тут как то кинул кличь для сбора средств на покупку данного оборудования - но в ответ тишина :)
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #589 : 15 Февраль 2020, 04:15:57 »
djpete79
Чтобы скриншоты можно было читать, они должны быть полноразмерными (без уменьшения). Показывать большую картинку в сообщении не нужно, достаточно дать ссылку.

Рендерер умеет делать "Автоматическое преобразование HDR в SDR".
Рендерер не умеет делать "HDR passthrough".

djpete79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
MPC Video Renderer
« Ответ #590 : 15 Февраль 2020, 08:33:52 »
Все понял,спасибо! Буду Коди тогда просматривать,но ваш рендер очень крутой! Успехов!!

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #591 : 15 Февраль 2020, 15:09:20 »
Нашел очень странный баг видеопроцессора D3D11.

Есть файлы test_10bit_bt601.mp4 и test_10bit_bt709.mp4, которые отличаются лишь TransferMatrix. Открываю каждый файл и переключаю в рендерере формат текстуры.
test_10bit_bt601.mp4 - яркость стабильная.
test_10bit_bt709.mp4 - яркость заметно меняется

Windows 8.1, MPC VR v0.4.2.1131 x64, Nvidia GTX 950.

Прошу проверить на других конфигурациях.

Вот тут есть картинки как это может выглядеть.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
MPC Video Renderer
« Ответ #592 : 15 Февраль 2020, 16:43:13 »
V0lt,
На Win8 и на hd4000 и на gt730m c яркостью всё нормально с bt709.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #593 : 15 Февраль 2020, 16:54:27 »
MPCfan
Там 10-битный источник и декодирование в P010. Твои видеокарты не смогут задействовать видоепроцессор D3D11 на этих сэмплах.
Я попробую сделать 8-битные сэмплы и проверить.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #594 : 15 Февраль 2020, 17:05:30 »
V0lt,
Цитировать
Нашел очень странный баг видеопроцессора D3D11.
Проверил файлы на своих конфигурациях:

1. Windows 10 + MPC VR v0.4.2.1131 x64 + NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti

test_10bit_bt601.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
test_10bit_bt709.mp4 - нестабильная яркость, при переключении на формат текстуры 16 bit FLOAT, изображение становится более темным, особенно сам фон. В остальных случаях, кроме FLOAT, яркость остается неизменной (стабильной).

2. Windows 7 SP1 (Platform Update) + MPC VR v0.4.2.1131 x64 + AMD Radeon RX 580 Series

test_10bit_bt601.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
test_10bit_bt709.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.

При воспроизведении обоих видео файлов, наблюдаются пропуски кадров в режиме D3D11. Это ненормальное поведение. На первой конфигурации воспроизведение полностью нормальное, без пропусков кадров.

Выводы:

1. На NVIDIA присутствует данный очень странный баг D3D11 видеопроцессора.
2. На AMD + Win7 SP1 + D3D11 присутствуют пропуски кадров на видеопроцессоре Shaders, при этом яркость в обоих видео файлах всегда стабильная, т.е. не меняется при переключении форматов текстуры.

В итоге, имеем, по сути, два совершенно разных бага (две проблемы).

Добавлено: 2020-02-15 20:05:30

V0lt,
Цитировать
Вот тут есть картинки как это может выглядеть.
Интересные картинки, особенно те, что более тусклые (бледные).

Надо будет мне у себя поставить Win10 на машину с видеокартой "Radeon RX 580 Series" и проверить.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 129
MPC Video Renderer
« Ответ #595 : 15 Февраль 2020, 17:10:19 »
V0lt,
Проверил ещё на одном девайсе с hd5500, Win8.1, dx11native+dx11 videoprocessor(если верить статистике), всё ОК с яркостью.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #596 : 15 Февраль 2020, 17:28:34 »
MPCfan
На 8-битных источниках проблемы нет. Я добавил сэмплов.

Evgeniy1990
Спасибо. По крайней мере баг повторяется на Nvidia на Win8.1 и Win10.

На Windows 7 проверять бессмысленно. В ней отсутствует видеопроцессор D3D11.

Кстати, в том Issue 6 пишут, что на прошлой стабильной версии проблемы нет.
Проверю свои сэмплы...

Добавлено: 2020-02-15 20:28:34

Проверил. Действительно, v0.3.8.1060 воспроизводит test_10bit_bt709.mp4 нормально.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
MPC Video Renderer
« Ответ #597 : 15 Февраль 2020, 17:33:25 »
V0lt,
Цитировать
На Windows 7 проверять бессмысленно. В ней отсутствует видеопроцессор D3D11.
Понятно, что бессмысленно, но зато я увидел баг (проблему) с пропуском кадров во время воспроизведения этих 10-битных видео файлов на D3D11 при работе видеопроцессора Shaders, который вполне можно и желательно бы исправить.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #598 : 16 Февраль 2020, 05:22:14 »
Evgeniy1990
Недостаточная производительность D3D11 на Win7 - это не баг. Если считаешь, что "вполне можно" исправить, то напиши как.

Добавлено: 2020-02-15 20:58:37

В общем проблема с яркостью появилась в v0.4.0.1094_git2020.01.17-aaeb993. Буду разбираться...


Добавлено: 2020-02-16 08:22:14

Чуток разобрался. В 1093 было такое же поведение, если использовать шейдерный ресайз. Если шейдерный ресайз не использовался, то D3D11 VP рисовал сразу на бэкбуфере, который всегда 8-битный.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
MPC Video Renderer
« Ответ #599 : 16 Февраль 2020, 05:47:13 »
Похожая ситуация была - когда сам вывод(SwapChain) пытались сделать 16bit float - так же картинка "портилась".
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215