V0lt,
Нашел очень странный баг видеопроцессора D3D11.
Проверил файлы на своих конфигурациях:
1. Windows 10 + MPC VR v0.4.2.1131 x64 + NVIDIA GeForce GTX 1050 Titest_10bit_bt601.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
test_10bit_bt709.mp4 - нестабильная яркость, при переключении на формат текстуры 16 bit FLOAT, изображение становится более темным, особенно сам фон. В остальных случаях, кроме FLOAT, яркость остается неизменной (стабильной).
2. Windows 7 SP1 (Platform Update) + MPC VR v0.4.2.1131 x64 + AMD Radeon RX 580 Seriestest_10bit_bt601.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
test_10bit_bt709.mp4 - стабильная яркость, при переключении формата текстуры не изменяется.
При воспроизведении обоих видео файлов, наблюдаются пропуски кадров в режиме D3D11. Это ненормальное поведение. На первой конфигурации воспроизведение полностью нормальное, без пропусков кадров.
Выводы:1. На NVIDIA присутствует данный очень странный баг D3D11 видеопроцессора.
2. На AMD + Win7 SP1 + D3D11 присутствуют пропуски кадров на видеопроцессоре
Shaders, при этом яркость в обоих видео файлах всегда стабильная, т.е. не меняется при переключении форматов текстуры.
В итоге, имеем, по сути, два совершенно разных бага (две проблемы).
Добавлено: 2020-02-15 20:05:30V0lt,
Вот тут есть картинки как это может выглядеть.
Интересные картинки, особенно те, что более
тусклые (бледные).
Надо будет мне у себя поставить Win10 на машину с видеокартой "Radeon RX 580 Series" и проверить.