Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 117826 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1500 : 17 Март 2021, 06:44:01 »
Aleksoid1978,
Возможно. Но если бы по ошибке использовался shaders vp в dx11 для ресайза, то некоторые файлы типа 4k h.264 60fps невозможно было бы воспроизвести без дропов на этой железяке.
Немного не так, я не совсем верно выразился - для ресайза использовался VP, но потом подрубались лишние копирования текстур. Короче сложно все объяснить, но в последних изменениях нет ошибок - наоборот, все стало как оно и должно быть. А этот последний кадр - да и хрен с ним :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1501 : 21 Март 2021, 05:25:29 »
Aleksoid1978,
Обнаружил серьезную поломку - отвал режима FSE, после возвращения на DX9 API, при условии использования одной текущей сессии.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1502 : 21 Март 2021, 23:59:33 »
Aleksoid1978,
Обнаружил серьезную поломку - отвал режима FSE, после возвращения на DX9 API, при условии использования одной текущей сессии.
Ничего не понятно.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1503 : 22 Март 2021, 02:35:17 »
Aleksoid1978,
Цитировать
Ничего не понятно.
Алгоритм воспроизведения:

1. Открыть настройки MPC Video Renderer
2. Включить опции: "Use Direct3D 11" и "Use exclusive fullscreen"
3. Запустить произвольный видео файл (H.264)
4. Перейти в режим FSE
5. Выйти из режима FSE
6. Не закрывая текущую сессию, снова открыть настройки MPC Video Renderer
7. Выключить только опцию: "Use Direct3D 11"
8. Не закрывая текущую сессию, перезапустить произвольный видео файл (H.264)
9. Перейти в режим FSE

Фактический результат:

После выполнения данного алгоритма, при переходе в режим FSE, произойдет мертвое зависание самого режима FSE, при этом звук пойдет дальше.

Ожидаемый результат:

После выполнения данного алгоритма, при переходе в режим FSE, не должен намертво зависать сам режим FSE.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1504 : 06 Май 2021, 11:13:25 »
Билд 1704 вроде бы направлен на исправление падений при использовании внешних фильтров.
Но на нем, как и на 1703 плеер падает при перемотке. Использую с LAV декодером.
При использовании встроенных декодеров падений нет.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1505 : 06 Май 2021, 11:55:57 »
Перемотка и те исправления совершенно не про чем. По поводу паления в связке с LAV можно подробнее?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1506 : 06 Май 2021, 12:39:23 »
По поводу паления в связке с LAV можно подробнее?
Падает, когда кручу колесом вперед-назад. Это и в окне и в эксклюзиве происходит.
D3D11, Flip
LAV декодер тоже в режиме D3D11.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1507 : 06 Май 2021, 12:48:37 »
Именно падение, а не зависание. Сколько надо крутить колесом мыши чтобы словить ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1508 : 06 Май 2021, 12:50:37 »
Проверил - очееень много крутил колесо вперед/назад - не смог получить падение, все ок :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1509 : 06 Май 2021, 13:03:41 »
Aleksoid1978, ну и ладно.
Встроенный декодер не хуже чем LAV. Буду его юзать.

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1510 : 06 Май 2021, 13:05:04 »
Именно падение, а не зависание.
Глухое зависание. А после нажатия на крестик - винда предлагает закрыть программу.