Это режим DX11?
Очень странно. Похоже на твоей карте AMD видеопроцессор D3D11 очень капризный к рабочей текстуре. В режиме DX9 проблемы ведь нет?
Я еще раз внимательно перепроверил ваши видео файлы с HDR, при использовании нашего MPC Video Decoder, так и при использовании внешнего LAV Video Decoder.
В результате, оба этих видео файла воспроизводятся с пропусками кадров, только при использовании выходных форматов Y410 и Y416 в обоих видео декодерах, как в MPC, так и в LAV, а также и в обоих DX, как в DX9, так и в DX11.
Видео файл "
The Redwoods" способен нормально воспроизводится, без пропусков кадров, при использовании выходных форматов RGB32 и AYUV, а также и NV12 в обоих видео декодерах и в обоих DX.
Видео файл "
The World in HDR" нормально воспроизводится, без пропусков кадров, только при использовании выходного формата NV12 в обоих видео декодерах и в обоих DX, в отличие от видео файла "The Redwoods", который мог воспроизводится нормально даже при RGB32/AYUV.
"
Черный экран" присутствует на обоих видео файлах, при использовании выходного формата NV12, при работе DX11, с включенной опцией "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)". Если ее выключить, тогда "черного экрана" не будет, будет нормальное изображение.
Получается, что корректность и плавность воспроизведения данных видео файлов и им подобных, в первую очередь, зависит от того, через какой выходной формат они будут работать и воспроизводиться.
"Черный экран" на DX11, при активной опции "Use the DXVA2/D3D11 video processor for resizing (if possible)" и выходном формате NV12 - это ненормально. Лучше избавиться от него.
Заводить HDR в рендерер в формате NV12 - это конечно тот еще изврат. После тон-маппинга вылезает очень заметный бандинг.
Может это и "изврат", но большинство таких видео файлов с HDR, в моем случае, способны нормально и плавно воспроизводиться, без пропусков кадров, только при использовании именно выходного формата NV12.
Все-таки выходные форматы Y410 и Y416 достаточно тяжелые для некоторых видеокарт.
Более облегченные - это RGB32 и AYUV. А самый быстрый - NV12.