Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 72940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #705 : 17 Апрель 2020, 04:12:09 »
Релиз MPC Video Renderer v0.4.5.1242.
Описание на русском.
Описание на английском.

Изменения:
Исправлена проблема c выводом старого кадра после play-stop-play.
Устранена зеленая линия с правой стороны кадра при использовании видеопроцессора DXVA2 или D3D11 и программного декодера на видеокартах AMD.
Добавлена поддержка интерфейса IMFVideoMixerBitmap. Теперь некоторые плееры смогут накладывать изображения поверх видео (OSD).
Рекомендуемая версия MPC-BE v1.5.5.5183 или новее.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
MPC Video Renderer
« Ответ #706 : 19 Апрель 2020, 06:46:05 »
Посмотрел возможности втройки AMD Radeon Vega 8 Graphics (Picasso).
1. HEVC 10-бит 4k HDR 60 fps - тянет.
2. VP9 10-бит 4k HDR 60 fps - не тянет.
3. VP9 8-бит 4k HDR 60 fps - не тянет.
4. Копирование п.1 из DXVA2 в D3D11 - не тянет (ожидаемо от втройки).
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2020, 14:29:43 от V0lt »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #707 : 02 Май 2020, 17:52:03 »
MPCVideoRenderer-v0.4.6.1276_git2020.05.02-310ee97
Добавлен вывод графика Sync Оffset.
PS: Доработанная версия графика.

oliv77@r159

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #708 : 04 Май 2020, 19:25:30 »
Спасибо за графическое изображение, появившееся в V.1280, я давно его жду, может быть, вы сможете добавить индикаторы на правильное положение красной трассы. ;)

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #709 : 05 Май 2020, 03:28:47 »
вы сможете добавить индикаторы на правильное положение красной трассы.
Я ничего не понял.

oliv77@r159

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #710 : 05 Май 2020, 19:38:46 »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #711 : 06 Май 2020, 06:05:24 »
oliv77@r159
Картинка не открывается. Скажите словами, что такое "правильное положение" и "индикаторы".

Angel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #712 : 06 Май 2020, 14:30:49 »
мне кажется человеку нужны цифры со значениями у этих полосок, и цифры рядом с красной кривой? /имхо/
для информативности.

oliv77@r159

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #713 : 06 Май 2020, 19:37:00 »
мне кажется человеку нужны цифры со значениями у этих полосок, и цифры рядом с красной кривой? /имхо/
для информативности.
Да спасибо вот что я имел ввиду ;)
синяя линия соответствует значению частоты изображения,было бы неплохо показать это на графике.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #714 : 07 Май 2020, 06:18:15 »
Светло синяя линия 0 мс.
График показывает последние 120 замеров Sync Offset. Текущий Sync Offset можно посмотреть в статистике.
В общем случае, чем меньше высота всплесков графика, тем лучше.
« Последнее редактирование: 07 Май 2020, 07:27:45 от V0lt »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #715 : 24 Май 2020, 05:11:58 »
Предлагаю вернуть возможность получать кадры с исходным размером с помощью IBasicVideo::GetCurrentImage, как это делают стандартные видеорендереры Windows.

Если нужно получать кадры с измененным размером, то предлагаю запланировать специальную функцию для этого.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #716 : 24 Май 2020, 05:33:55 »
Повторю свой вопрос - зачем(не теоретически, а практически) получать кадры с исходным размером с помощью IBasicVideo::GetCurrentImage() ?
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #717 : 24 Май 2020, 08:19:26 »
В очередной раз отвечаю. Потому что так правильно и единообразно. Потому что изначально Я специально так сделал, но потом сломали. Потому что мне нужна возможность получать кадр без ресайза, например для анализа кадра (нужен оригинальный размер) или для последующего ресайза (двойной ресайз мне не нужен).
Больше на вопрос "Зачем?" отвечать не буду, объяснений уже достаточно.
« Последнее редактирование: 24 Май 2020, 09:26:05 от V0lt »

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #718 : 24 Май 2020, 10:56:43 »
Это все теория, практического применения мы так и не услышали. А если надо "в коде" в самом VR, для каких то своих целей - так кто мешает написать доп. функцию ?
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1453
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #719 : 25 Май 2020, 09:52:01 »
V0lt

При переключении с Discard на FlipEx во время воспроизведения (на лету) и обратно, при активной статистике, ломается отображение графика. Т.е. сам график полностью пропадает и остается только зеленая линия.

В оконном режиме, в случае обратного возвращения, вместо синих линий, получается какая-то "мазня".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.