MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksoid1978

Да заливай и все. Если что и выплывет - по факту уже разбираться.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt


vitsat

Интерлейсные Full-HD ролики (спутниковые трансляции спорта с MBAFF или Чересстрочная) стали сильно стробить на последних билдах на Intel 4000 HD встройке. Последний беспроблемный билд - MPCVideoRenderer-v0.3.2.860

Aleksoid1978

Дай пример файла, и если можешь запиши видео "со стробом" - дабы понять что такое. Ну и скрин настроек/статистики.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

У кого-то летать начало на DX9, у кого-то стробить.
vitsat, систему так же назови, пожалуйста.

vitsat

Система - WIN10LTSB, видео - встройка в IVY BRIDGE I5-3570K - Intel HD Graphics 4000
Так стробит: https://radikal.ru/video/Yv1bfrNK5gA
Настройки:

Evgeniy1990

Цитата: Aleksoid1978Дай пример файла, и если можешь запиши видео "со стробом" - дабы понять что такое. Ну и скрин настроек/статистики.
Вот мой пример. Стробит не по-детски!
Вот видеозапись - это просто жесть, насколько сильно стробит.

Добавлено: 2019-10-08 17:38:57

vitsat
ЦитироватьТак стробит: https://radikal.ru/video/Yv1bfrNK5gA
Вот это жесть! Что на Intel, что на AMD - одни и те же проблемы, в большинстве случаев.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

vitsat

У меня застробило после уменьшения какой-то нагрузки для DXVA после v0.3.2.860 - на ру-борде обсуждалось. Мне бы ещё пару пожеланий то ли для рендерера, то ли для плеера:
1. Режим пропуска натурального HDR (без конвертации), как в madVR
2. Только на WebM роликах ReClock не определяет автоматом частоту кадров, приходится указывать вручную. Ролики качаю с пом. 3D Youtube Downloader всегда с правильным дробным fps. IDM качает MKV всегда с неверным fps, и ReClock в этом случае бессилен, т.к. считывает хоть и успешно, но заведомо ложные 60, 30 и 24 fps.

Evgeniy1990

vitsat
В моем случае, на AMD-видеокарте, стробит только при работе DXVA2-декодера. В софте - все нормально.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

vitsat, Evgeniy1990
Спасибо. Причина примерно понятна. Я сначала хочу доделать отдельный класс для DXVA2 VP, там будут небольшие изменения касательно взаимодействия с декодером. И если не поможет, то будем уже думать, как разруливать ситуацию для разных адаптеров.

Добавлено: 2019-10-08 19:06:08

Цитата: vitsatУ меня застробило после уменьшения какой-то нагрузки для DXVA после v0.3.2.860 - на ру-борде обсуждалось. Мне бы ещё пару пожеланий то ли для рендерера, то ли для плеера:
1. Режим пропуска натурального HDR (без конвертации), как в madVR
Выключить преобразование HDR->SDR мы можем, но мы не умеем отправлять метаданые в дисплей. Смысла от пропуска HDR не будет.

Второй вопрос не понял. Причем тут MPC VR? По твоим скриншотам видно, что IDM перепаковывает матрешки и портит свойства видеопотока.

vitsat

Цитата: vitsatВторой вопрос не понял. Причем тут MPC VR? По твоим скриншотам видно, что IDM перепаковывает матрешки и портит свойства видеопотока.
Второй вопрос видимо связан с ReClock, устаревшая библиотека MediaInfo которого не определяет на автомате fps большинства WebM роликов (но треть моих роликов всё же определяет). Попробовал на других рендерерах - то же самое.  Поэтому этот вопрос закрываю.

Evgeniy1990

Aleksoid1978
Увидеть строб достаточно просто. Как говорится, "Игромания" в помощь. Именно "Игромания" содержит в себе интерлейсные MP4-видео файлы. Прилагаю вам сэмплы, которые вы правили в свое время, улучшая аппаратное декодирование DXVA2. Вот именно на них строб также присутствует. Т.е. вместо плавности воспроизведения, как положено, идут прерывания подряд. Это и есть строб, иначе говоря, - потеря плавности, дрожания во время воспроизведения.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Очень интересно - на Nvidia такой проблемы нет ))
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

MPC VR v0.3.3.878, окно Information
DirectX 9
Graphics adapter: NVIDIA GeForce GTX 950 (10DE:1402)
VideoProcessor  : DXVA2 {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}
DeinterlaceTech.: PixelAdaptive
ReferenceSamples: Backward 0, Forward 0
Display Mode    : 1680 x 1050, 60 Hz
DirectX 9
Graphics adapter: Intel(R) HD Graphics 4000 (8086:0162)
VideoProcessor  : DXVA2 {BF752EF6-8CC4-457A-BE1B-08BD1CAEEE9F}
DeinterlaceTech.: EdgeFiltering, InverseTelecine
ReferenceSamples: Backward 1, Forward 0
Display Mode    : 1920 x 1080, 60 Hz
Разница разных адаптеров в ReferenceSamples. Похоже один кадр Backward теряется.

Что интересно. Словил баг на Win7. Но на Win8.1 играет чисто. :)

Evgeniy1990

V0lt
ЦитироватьРазница разных адаптеров в ReferenceSamples. Похоже один кадр Backward теряется.
В моем случае, исходя из ваших слов, потери гораздо значительные. Backward = 2, Forward = 0
Я так понимаю, что это нехорошо, так ведь?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.