Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 117830 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1470 : 08 Март 2021, 12:40:26 »
Еще раз - в связке MPC VR проверки не работают ... пока. Проверки работают только для "встроенного" FSE.

P.S. Вот проверяем - https://disk.yandex.ru/d/XcoCRVNFC6-fGQ
« Последнее редактирование: 08 Март 2021, 23:18:10 от Aleksoid1978 »
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1471 : 09 Март 2021, 04:57:17 »
Aleksoid1978,
Цитировать
P.S. Вот проверяем - https://disk.yandex.ru/d/XcoCRVNFC6-fGQ
Проверил тестовые билды: "mpc-be.20210309" и "mpc-be.20210309_2".
В обоих тестовых билдах теперь работают проверки и для "внешнего" режима FSE (внешнего MPC-VR).
В режиме FSE, при нажатии на клавишу "О", окно настроек не вызывается и это правильно, так и должно быть.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1472 : 14 Март 2021, 08:38:34 »
Aleksoid1978, V0lt
Обнаружил проблему с субтитрами ASS/SSA/SRT/UTF-8/Timed Text (tx3g).

Если используется аппаратный D3D11-декодер на MPC-VR (DX11), то при открытии статистики самого видео-рендерера, они растягиваются по горизонтали. Это неправильно, так не должно быть. Если при открытой статистике видео-рендерера перейти в полноэкранный режим, или в режим FSE, то они становятся нормальными, какими и должны быть изначально.

Баг с субтитрами, при D3D11-декодере и открытой статистике, выглядит вот так.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1473 : 14 Март 2021, 11:32:57 »
Хм, странно, проверю. Это на любом видео-файле ? С LAV Video так же ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1474 : 14 Март 2021, 12:23:51 »
Aleksoid1978,
Хм, странно, проверю. Это на любом видео-файле ? С LAV Video так же ?
На любом видео файле. С LAV Video Decoder (D3D11) так же, та же проблема.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1475 : 15 Март 2021, 10:16:07 »
Не смог у себя воспроизвести прикол с субтитрами.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1476 : 15 Март 2021, 10:19:02 »
Я думаю помним как я в начале пытался внедрить поддержку D3D FSE режима(ну тот что сейчас в MPC-BE + EVR-CP) в MPC VR.
Так вот, решил вернуться к этому вопросу - по крайней мере у себя на Win 10 все "вроде бы" работает отлично - ставим галку в настройках плейера(или Ctrl+F) и оно работает, создается отдельное FSE окно в связки с MPC VR.
Вот тут все что надо для теста, сам плейер и VR - https://disk.yandex.ru/d/yMd9WS2t2SIeBg?w=1

Пробуем, отписываемся не забывая указывать систему и что за видяха.

P.S. Нормально работает только когда FSE на другой экран от основного окна, иначе при нажатии мышки FSE окно куда-то "прячется". :)
Добавил "вторую" версию, там окно FSE не исчезает.
« Последнее редактирование: 15 Март 2021, 10:28:16 от Aleksoid1978 »
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1477 : 15 Март 2021, 17:39:35 »
Aleksoid1978,
Не смог у себя воспроизвести прикол с субтитрами.
Тогда просьба, пожалуйста скачайте этот видео файл через торрент и запустите его у себя на Windows 10, при конфигурации: MPC-VR (DX11) + D3D11-декодер.

После запуска, перемотайте файл в произвольное место и ждите показа (отображения) субтитров. Как только они покажутся, то будут растянутыми.

P.S. Только просьба, после запуска файла ни в коем случае не двигать окно и не переходить в различные полноэкранные режимы. Для того, чтобы субтитры стали нормальными, какими и должны быть изначально, достаточно всего лишь чуть-чуть раздвинуть основное окно самого плеера.

P.P.S.
Я сейчас перепроверил кучу различных файлов различных форматов, поддерживающих аппаратное ускорение и понял, что далеко не на всех проявляется этот баг с растянутыми по горизонтали субтитрами. Все же есть определенные видео файлы, где он проявляется сразу же. Один из таких примеров я вам предоставил на скачивание и проверку.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1478 : 15 Март 2021, 17:46:21 »
Aleksoid1978,
Я думаю помним как я в начале пытался внедрить поддержку D3D FSE режима(ну тот что сейчас в MPC-BE + EVR-CP) в MPC VR.
Так вот, решил вернуться к этому вопросу - по крайней мере у себя на Win 10 все "вроде бы" работает отлично - ставим галку в настройках плейера(или Ctrl+F) и оно работает, создается отдельное FSE окно в связки с MPC VR.
Вот тут все что надо для теста, сам плейер и VR - https://disk.yandex.ru/d/yMd9WS2t2SIeBg?w=1

Пробуем, отписываемся не забывая указывать систему и что за видяха.

P.S. Нормально работает только когда FSE на другой экран от основного окна, иначе при нажатии мышки FSE окно куда-то "прячется". :)
Добавил "вторую" версию, там окно FSE не исчезает.
Вы все-таки решили реализовать режим FSE через отдельное окно. Хорошо, буду проверять...
Не понял, проверять тестовый билд видео-рендерера именно с вашим тестовым бмлдом плеера, или можно также с SVN-билдом?

P.S. Скажу сразу, что касается видеокарт AMD Radeon RX. На них режим FSE в виде внешнего окна работает не совсем корректно, вернее (точнее), сам режим-то будет работать, а вот переходы туда и обратно вызывают "раздробление" изображения (кадров)видео.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1479 : 15 Март 2021, 22:10:33 »
Aleksoid1978,
Цитировать
Пробуем, отписываемся не забывая указывать систему и что за видяха.
Прогнал режим FSE в виде внешнего окна на: Windows 10 + NVIDIA GeForce GT 1030.

В целом, работает нормально, за исключением некоторых нюансов:

1. На DX11, при нажатии "Alt+Tab", в режиме FSE, плеер и само окно FSE виснут намертво.

2. Пока один раз, но удалось поймать "плавающее" закрытие как самого внешнего окна FSE, так и плеера вместе с ним, при переходе на следующий файл в папке в режиме FSE. Выглядит это, как падение, но после закрытия никакого дампа не появилось. В общем, странно, что это вообще было такое? Требуется более длительная прогонка и наблюдение за этим нюансом.

3. При нажатии "Alt+Tab" в режиме FSE на DX9, всегда остается активным курсор мышки.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1480 : 15 Март 2021, 22:29:53 »
Aleksoid1978,
Сложнее всего будет проверять внешнее окно режима FSE на AMD-видеокартах, поскольку изначально оно просто непригодно для использования на данных видеокартах. Также, сложность прогонки заключается еще и в том, что у AMD существует аж целых три разновидности драйверов - Catalyst, Crimson и Adrenalin, включая последнюю Adrenalin 2020 Edition.

Что касается самой работы внешнего окна режима FSE на AMD-видеокартах, то пока я абсолютно точно могу сказать следующее:

1. На серии HD + Catalyst, внешнее окно FSE работает нормально, несмотря на вышеперечисленные нюансы, при переходах туда и обратно, "раздробления" изображения (кадров видео) на кубики не наблюдается.

2. На серии RX + Crimson наблюдается частичное "раздробление" кадров видео, т.е. иначе говоря, кратковременные незначительные артефакты, при переходах туда и обратно.

3. На серии RX + Adrenalin 2020 Edition наблюдается очень сильное и заметное "раздробление" изображения (кадров видео) на кубики, при переходах туда и обратно, при этом, само внешнее окно FSE, после них, продолжает нормально работать, опять же за исключением вышеперечисленных нюансов.

Исходя из подтвержденных фактов, можно сделать вывод, что внешнее окно FSE совершенно не пригодно для AMD-видеокарт.

И это я проверил пока только режим одиночного дисплея. А вот что будет на мультимониторности, надо смотреть...
« Последнее редактирование: 15 Март 2021, 22:42:51 от Evgeniy1990 »
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1481 : 16 Март 2021, 04:31:34 »
Aleksoid1978, V0lt

Продолжаю прогонку аппаратного D3D11-декодера на MPC-VR (DX11)...

Хочу сказать, что после более тщательной прогонки, все гораздо хуже, чем я видел и предполагал изначально. А именно, в первую очередь, - это отображение субтитров. Если на одних видео файлах они выглядят растянутыми по горизонтали, то на других и вовсе не отображаются в окне, пока не перейдешь в полноэкранные режимы. Даже, при перемотке, они не отрисовываются.

Далее, в случаях изменения/переключения различных форматов на лету, при работе аппаратного D3D11-декодера, пропадает индикатор (значок) GPU.

Пока очевидно, что сам аппаратный D3D11-декодер какой-то "некорректный", ибо с ним имеются довольно неприятные проблемы.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1482 : 16 Март 2021, 04:36:56 »
Все корректно с самим декодером. Субтитры - это в VR надо смотреть, значок GPU - да видимо какая-то недоработка :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1483 : 16 Март 2021, 07:40:49 »
Про значок не особо понял "в случаях изменения/переключения различных форматов на лету, при работе аппаратного D3D11-декодера, пропадает индикатор (значок) GPU." - можно конкретнее ?
Хотя это не имеет отношения к данному топику совершенно :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1484 : 16 Март 2021, 07:59:11 »
Aleksoid1978,
Про значок не особо понял "в случаях изменения/переключения различных форматов на лету, при работе аппаратного D3D11-декодера, пропадает индикатор (значок) GPU." - можно конкретнее ?
Пожалуйста, приготовил для вас краткий видео-алгоритм воспроизведения бага.
Цитировать
Хотя это не имеет отношения к данному топику совершенно :)
Это имеет прямое отношение к данному топику, поскольку баг проявляется именно на MPC-VR, при DX11 API, так как у нас используется аппаратный D3D11-декодер. И именно при нем и проявляется пропадание индикатора GPU.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.