Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 99380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1440 : 24 Январь 2021, 19:14:04 »
V0lt,
Что касается видео кадра, уходящего вверх, то сделал краткую видеозапись.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1441 : 25 Январь 2021, 01:39:59 »
Только без паники. Процесс же идет, все нюансы не учесть. Все исправиться :)
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / MSI GTX 1650 / Samsung U28R550UQI / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1442 : 25 Январь 2021, 02:52:42 »
V0lt,
Evgeniy1990
Рендерер по очереди успешно коннектится к YUY2, RGB32, RGB24. После каждого коннекта идет CVideoRendererInputPin::ReceiveConnection и здесь не получается договориться с декодером. Причина непонятна. Надо добавить отладочного лога.

И хорошо бы увидеть информацию в PinInfo на выходе декодера. Только не сюда, а на https://pastebin.com/
По вашей просьбе, сделал для вас информацию в PinInfo на выходе видео декодеров DivX H.264 Decoder и CyberLink Video Decoder.
У меня не открывается сайт: https://pastebin.com/ Поэтому, я залил для вас информацию на свой ЯндексДиск.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1443 : 25 Январь 2021, 04:05:12 »
Evgeniy1990
Проблему с поворотом кадра поправил в 0.5.3.1624_git2021.01.25-82751e1. Должно стать как раньше (в некоторых ситуациях корявенько).

А вот проблему со сдвигом вверх не могу повторить. Сбрасываю настройки, выставляю DX9 или DX11, включаю-выключаю NV12 и ничего никуда не двигается.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1444 : 25 Январь 2021, 04:16:51 »
V0lt,
Цитировать
А вот проблему со сдвигом вверх не могу повторить. Сбрасываю настройки, выставляю DX9 или DX11, включаю-выключаю NV12 и ничего никуда не двигается.
Очень странно... Ведь это совершенно стабильная поломка. Воспроизводится элементарно и всегда, при отключении NV12, т.е. смене видео процессора с DXVA2 VP на Shaders (шейдерный видео процессор).

Попробуйте воспроизвести у себя поломку на этом видео файле.

Если что, то я предоставлю вам доступ к своей машине, т.к. у меня поломка воспроизводится строго и всегда стабильно.
Вы сможете у меня ее исправить.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1445 : 25 Январь 2021, 05:25:23 »
V0lt,
Также, прилагаю еще один видео файл, для еще большей наглядности полета видеокадра вверх на шейдерном видеопроцессоре.

Поломка присутствует как на Direct3D 9 Ex, так и на Direct3D 11, при использовании Shaders (шейдерного видеопроцессора).

Видеозапись полета видео кадра вверх.

Здесь не имеет значения переход в полноэкранный режим. Достаточно даже просто развернуть само окно плеера на весь экран и кадр тут же улетит вверх. Т.е. идет некая зависимость от развертки самого окна плеера. Если просто развернуть окно плеера на всю область экрана, или же перейти в полноэкранный режим, то видео кадр сразу же улетает вверх.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2021, 05:37:13 от Evgeniy1990 »
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1446 : 25 Январь 2021, 07:34:25 »
Тоже не смог воспроизвести баг с уезжанием кадра на верх. Скачал файл, открыл в окне, потом просто развернул окно - все четко как надо, видимо мне не повезло, как всегда :)
P.S. Проверял на DX9/11 с использованием шейдеров.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / MSI GTX 1650 / Samsung U28R550UQI / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1447 : 25 Январь 2021, 09:07:16 »
Aleksoid1978,
Тоже не смог воспроизвести баг с уезжанием кадра на верх. Скачал файл, открыл в окне, потом просто развернул окно - все четко как надо, видимо мне не повезло, как всегда :)
P.S. Проверял на DX9/11 с использованием шейдеров.
На каком формате текстуры вы проверяли и пытались воспроизвести баг?
Проверять надо на формате текстуры: 8-bit integer + Shaders.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1448 : 25 Январь 2021, 09:31:17 »
У меня стоит авто-текстуры что равно 8-bit.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / MSI GTX 1650 / Samsung U28R550UQI / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1449 : 25 Январь 2021, 09:34:44 »
Evgeniy1990,
Смог повторить, когда дисплей выставил на 1280х768, а иначе не получалось. Теперь у меня видосы все вверх смещаются.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2021, 09:37:12 от MPCfan »

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1450 : 25 Январь 2021, 09:45:17 »
V0lt, Aleksoid1978,
Для начала, посмотрите пожалуйста эту краткую видеозапись.
Затем, я еще раз сделаю некоторые пояснения:

1. Баг с полетом видео кадра вверх наблюдается только в том случае, если у нас не используется, или не работает этот дитеринг.
2. На 8-битных видео файлах данный баг, при использовании Shaders, будет присутствовать всегда, поскольку на них никогда не будет использоваться и работать дитеринг, потому что формат текстуры и формат бэк-буфера всегда совпадает - это InternalFormat: X8R8G8B8 = Presentation: X8R8G8B8.
3. На 10-битных видео файлах данный баг, при использовании Shaders, будет присутствовать только в том случае, если мы изменим формат текстуры с 10-bit integer на 8-bit integer, иначе будет работать дитеринг и его просто не будет, поскольку формат текстуры и формат бэк-буфера будут отличаться. A2R10G10B10 -> X8R8G8B8. Аналогично и для формата текстуры: 16-bit Floating Point.

Вывод: При использовании Shaders (шейдерного видеопроцессора), а также если используется дитеринг, то бага нет. Если он не используется (не работает), то баг есть (присутствует), т.е. зависит как раз именно от самого дитеринга.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1451 : 25 Январь 2021, 09:52:14 »
MPCfan,
Цитировать
Смог повторить, когда дисплей выставил на 1280х768, а иначе не получалось. Теперь у меня видосы все вверх смещаются.
Как я и предполагал и даже догадывался, что во всем виноваты у наших разработчиков именно огромные широкоформатные мониторы. По идее, чтобы получить баг, им нужно поменять разрешение самого экрана монитора. Так что, можно сказать, что вы просто всего лишь навсего подтвердили мою догадку, хотя изначально это было вполне очевидно.

Сколько я уже раз писал им, чтобы нашли себе любой квадратный ЖК-монитор с разрешением экрана 1280х1024, чтобы могли видеть такие вот баги и поломки. Матрица - значения не имеет. Обычные TN и TN+film вполне сойдут.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1452 : 25 Январь 2021, 09:55:39 »
MPCfan,
Был бы квадратный монитор с разрешением экрана, например 1280х1024, или 1024х768, без проблем, вот прямо с ходу, открыли бы широкоформатное видео с разрешением 1280х720p и развернули его на весь экран и тут же бы получили полет видео кадра в самый верх, при использовании шейдерного видеопроцессора (Shaders).
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1453 : 25 Январь 2021, 10:00:48 »
Evgeniy1990,
У меня видео улетает вверх только в полноэкранном режиме, и как правильно вы сказали, дизеринг тут имеет значение. А вот в развёрнутом виде у меня всё нормально.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1454 : 25 Январь 2021, 10:03:21 »
MPCfan,
Цитировать
А вот в развёрнутом виде у меня всё нормально.
Что могу сказать - опять не тот монитор, опять не то разрешение. Чтобы вам получить баг, при развернутом окне на всю область экрана, можно попробовать поиграться с различными разрешениями экрана вашего монитора.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.