V0lt,
Aleksoid1978,
Для начала, посмотрите пожалуйста эту
краткую видеозапись.
Затем, я еще раз сделаю некоторые пояснения:
1. Баг с полетом видео кадра вверх наблюдается только в том случае, если у нас не используется, или не работает этот дитеринг.
2. На 8-битных видео файлах данный баг, при использовании Shaders, будет присутствовать всегда, поскольку на них никогда не будет использоваться и работать дитеринг, потому что формат текстуры и формат бэк-буфера всегда совпадает - это
InternalFormat: X8R8G8B8 = Presentation: X8R8G8B8.
3. На 10-битных видео файлах данный баг, при использовании Shaders, будет присутствовать только в том случае, если мы изменим формат текстуры с 10-bit integer на 8-bit integer, иначе будет работать дитеринг и его просто не будет, поскольку формат текстуры и формат бэк-буфера будут отличаться.
A2R10G10B10 -> X8R8G8B8. Аналогично и для формата текстуры: 16-bit Floating Point.
Вывод: При использовании Shaders (шейдерного видеопроцессора), а также если используется дитеринг, то бага нет. Если он не используется (не работает), то баг есть (присутствует), т.е. зависит как раз именно от самого дитеринга.