MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksoid1978

Синтаксис DX9/DX11 шейдеров отличается, про "современный вид" это просто была типа "шутка" :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

А при использовании madVR (dx11) можно как-то заставить работать шейдеры?

Aleksoid1978

Цитата: usalex от 15 сентября 2021, 19:53:48
А при использовании madVR (dx11) можно как-то заставить работать шейдеры?
DX9 шейдеры поддерживает madVR, даже при работе DX11 режима.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

Aleksoid1978, странно - мой DX9 шейдер не работает ни в окне, ни в кадре.
Вот этот:

// $MinimumShaderProfile: ps_3_0

sampler s0 : register(s0);
float4 main(float2 tex : TEXCOORD0) : COLOR {
    return (tex.y <= 0.900) ? tex2D(s0, tex) : 0;
}

Aleksoid1978

А зачем здесь эта информация, спрашивай про madVR.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Есть предложение. Для Win8.1/10 по умолчанию использовать режим D3D11.
Текущие настройки юзеров не слетят.

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

MpcVideoRenderer-0.5.5.1786_git2021.11.15-aba3525, на Win8 по умолчанию dx9.

Aleksoid1978

Да, DX11 сделано по дефолту начиная с Win 8.1
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

MPCfan
Включил "UseD3D11" по умолчанию для Win8.1/10, т.к. аппаратное ускорение D3D11 работает хорошо и почти без сюрпризов. Только AMD картину портит.

Я не помню, насколько хорошо работает аппаратное ускорение D3D11 (декодер и видеопроцессор) в Windows 8. Поэтому и не стал включать по умолчанию. Тут пользователям надо определиться какой режим (D3D9 или D3D11) предпочтительнее на этой системе и внести предложение.

MPCfan

В принципе разницы между Win8.1 Intelhd5500 и Win8 Intelhd4000 c dx11 у себя не вижу. Было пару нюансов, которые проявились в Win8, а в Win8.1 нет. Но по факту всё же оказались багами, уже исправлены. Пользуюсь оконным dx11 на обоих системах, всё устраивает. Предлагаю разрешить и Win8 по умолчанию dx11.

V0lt

MPCfan
Хорошо. Включил "UseD3D11" по умолчанию для Win8 в 1acb46c.

MPCfan


Evgeniy1990

V0lt,
Цитировать
Включил "UseD3D11" по умолчанию для Win8.1/10, т.к. аппаратное ускорение D3D11 работает хорошо и почти без сюрпризов. Только AMD картину портит.
Для AMD по умолчанию нужно оставить DX9, иначе получаем черный экран с мертвым зависанием.
Ну не работает DX11 на ATI Radeon HD 5770. Кому нужен DX11, пусть сами его включают и не умничают. И уж точно он не лучше работает, по сравнению с DX9. И не надо умничать и включать по умолчанию то, что не нужно и не на всех видеокартах работает.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Да кого интересует такое "старье" (HD 5770) :) :) :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215