MPC Video Renderer

Автор V0lt, 24 февраля 2018, 19:10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

V0lt

#1560
Дело не в старье, а в криворукости драйверописателей AMD.

AMD Radeon Vega 8.
Если на входе софтовый P010, после D3D11 VP - R10G10B10A2, и потом должен обязательно быть B8G8R8A8, иначе блеклые цвета. Но при выборе 8-битной текстуры весь смысл в 10-битном видео теряется.
Если на входе аппаратный P010, то уже ничего не помогает. Надо отрубать D3D11 VP для P010. А так как Vega 8 это встройка, то начинаются тормоза на тяжелом видео.
Была информация, что это проблема старого драйвера. Возможно так и есть, но на ноутбуках жопа с обновлением видеодрайвера.
В общем у кого есть Vega 8 проверьте, как у вас показывают 10-битные HEVC.

Добавлено:
Проблема разрешилась установкой драйвера Adrenalin 21.8.2 Recommended (WHQL).

V0lt

Тестовый билд для Win10 и режима D3D11 - mpcvr_1793_win10_d3d11vp_colorspace_1
Цветовое пространство задается с помощью ID3D11VideoContext1. Работа режима HDR Passthrough не затронута (там и так использовался указанный интерфейс), изменение только для обычных дисплеев.
Прошу потестировать.

V0lt

Evgeniy1990
А у тебя есть видеокарта, которая поддерживает только Direct3D 9? :) Такая видеокарта, которая ничего не знает про Direct3D 10 и выше.

Evgeniy1990

V0lt,
Цитата: V0lt от 21 ноября 2021, 16:10:19
Evgeniy1990
А у тебя есть видеокарта, которая поддерживает только Direct3D 9? :) Такая видеокарта, которая ничего не знает про Direct3D 10 и выше.
Есть, модели 6600 GT, 7600 GT, или например 9600 Pro/XT, а также X1950 Pro. Один вопрос - для чего?
В основном это видеокарты без поддержки универсальной шейдерной архитектуры. Т.е. вместо Shaders используются Pixel/Vertex конвейеры.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Эти видеокарты работают в Win8.1 или Win10?

Просто интересно, как поведет себя MPC VR на текущих стандартных настройках с этими картами. Если просто не станет работать с Direct3D 11, то это нормально и ожидаемо. Зашел в настройки и переключил на Direct 3D 9. Но не хотелось бы всяких падений или зависаний.

Evgeniy1990

V0lt,
ЦитироватьЭти видеокарты работают в Win8.1 или Win10?
А разве для них есть драйверы под эти системы? (О_о)
ЦитироватьПросто интересно, как поведет себя MPC VR на текущих стандартных настройках с этими картами. Если просто не станет работать с Direct3D 11, то это нормально и ожидаемо. Зашел в настройки и переключил на Direct 3D 9. Но не хотелось бы всяких падений или зависаний.
Это сперва надо тщательно проверять, особенно ATI-видеокарты, при условии что есть хотя бы драйверы. Ставить драйверы с предыдущих осей - это такое себе... танцы с бубном.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Упс. Похоже нет.  :)
У Nvidia официально есть только для Win8: 309.08 32-bit и 309.08 64-bit. Но это сомнительный вариант. Можешь забить.

Evgeniy1990

V0lt,
В любом случае, опция "Use Direct3D 11" должна быть вЫключена по умолчанию. На то есть несколько обоснованных причин.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
Я знаю только одну причину - некорректная работа режима Direct3D 11 с некоторыми видеокартами AMD.
И все. В подавляющем большинcтве случаев с актуальным MPC-BE все хорошо.

Я понимаю принцип "настройки по умолчанию самые стабильные". Но любой более-менее развитый софт приходит к принципу "настройки по умолчанию самые оптимальные". Если равняться на абсолютную стабильность, то получится что-то похожее на безопасный режим Windows.

Для Windows 10 опция "Use Direct3D 11" останется включенной по умолчанию. Без нее теряется куча функционала.
Для Windows 8/8.1 опция "Use Direct3D 11" останется включенной по умолчанию в текущих бетах. Посмотрим, какие есть проблемы, и к релизу порешим.

PS: Я так не понял, любишь, ты, Windows 8/8.1/10 или ненавидишь. Если второе (что предполагается по твоим сообщениям), то пусть непутевые юзеры этих систем страдают от багов режима Direct3D 11, может до них дойдет чего они потеряли. ;D

Aleksoid1978

Да все правильно сделано.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

#1570
Заметил странное поведение в статистике. В skipped 0/0 первое значение при перемотке(особенно перемещение) может сбрасываться на ноль. Например, было skipped 3/0, при/после перемотки станет skipped 0/0. Раньше не замечал, чтобы так было.

Aleksoid1978

Все верно, статистика сбрасывается после перемотки.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Релиз MPC Video Renderer 0.5.6.1807

Изменения:
Улучшена стабильность в режиме DX9 при смене дисплея.
Исправлено отображение субтитров в первом кадре при использовании XySubFilter.
Добавлена экспериментальная опция "Reinitialize D3D device when changing display".
Исправлена проблема с работой вкладки "Information" при нажатии Esc, когда активно основное текстовое поле.
Расширена функциональность опции "Auto display HDR On/Off". Теперь эта опция имеет три значения: "not used", "used for fullscreen", "always used".
Исправлена работа HDR Passthrough для некоторых случаев.
Добавлена поддержка MEDIASUBTYPE_LAV_RAWVIDEO.
Добавлена поддержка различных планарных форматов YUV и RGB.
Добавлена поддержка формата r210.
Опция "Use Direct3D 11" включена по умолчанию в Windows 8 и более новых системах.
Устранено падение для RGB24 в некоторых ситуациях.

DMU

Всем привет!
Парни, а вы совершенствовать проброс hdr-меты на устройство отображения в режиме hdr passthrough планируете? Могу посодействовать. У меня есть HD Fury. Сейчас корректно пробрасываются только яркостные составляющие меты.

V0lt

DMU
Нужно больше конкретики.
Какой тип HDR? Какая винда? Какая видеокарта, тип и версия интерфейса? Какой дисплей? Какой плеер передает лучше или правильнее?

Я не планирую, т.к. у меня дисплея HDR нет.