Главное меню

Последние сообщения

#51
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от V0lt - 18 июля 2024, 06:35:05
Релиз MPC Video Renderer 0.8.5.2268

Изменения:
Добавлена поддержка вертикальных видео при использовании Super Resolution.
Настройка "Prefer Dolby Vision over PQ and HLG" теперь также работает для профиля Dolby Vision 7.
Настройка "Windows HDR" теперь по умолчанию задается как "Do not change". Это предотвратит неожиданное мерцание экрана.
Исправлено обнаружение возможностей HDR экрана с включенной опцией "Auto Color Management" в Windows 11.

18 июля 2024, 07:30:47
PS: MPC Video Renderer 0.8.5 включен в состав инсталлятора MPC-BE 1.7.2.84.
#52
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 15 июля 2024, 21:07:10
Дело не в "больших циферках", а в том, что на NVIDIA с MPCVR(d3d11) видео идет плавно при отключенном V-Sync, а на AMD видео идет рывками при тех же условиях.
Ладно, я всё понял. Проехали ))

15 июля 2024, 23:57:54
А вообще-то, похоже, что на AMD поведение (отображение в статистике) более правильное, чем на NVIDIA, у которой показывает фейковый fps и отсутствие пропущенных кадров.
Так что для AMD ничего править не надо.
V0lt, спасибо за разъяснения и извиняюсь, что отнял время.
#53
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 15 июля 2024, 19:59:37
Дропы кадров там на любом рендерере, просто при отключенном V-Sync кадры выкидываются не в самом EVR-CP, а дальше. Поэтому EVR-CP рапартует о 120 fps, которых нет.

В MPC-VR в режиме DX9 можно похожее сделать (см. D3DPRESENT_INTERVAL_IMMEDIATE), но мы не будем такой ерундой заниматься ради больших циферок.
#54
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 15 июля 2024, 19:21:00
Цитата: V0lt от 15 июля 2024, 18:42:10Причем тут MPC VR мне непонятно.
При том, что на MPCVR даже при выключенном V-Sync этот ролик идет с рывками и с дропами, в отличии от полной плавности на EVR-CP.
Вот мне и захотелось, чтоб на MPCVR тоже было плавно.
#55
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 15 июля 2024, 18:42:10
Цитата: usalex от 15 июля 2024, 17:00:32Но на NVIDIA нет ограничений ни на MPCVR, ни на EVR-CP -- если видео 120fps, то на нвидии оно и идёт всегда 120fps на любом рендерере при любом рефреше и без пропуска кадров.
...
Это при выключенном V-Sync.
Сделайте сброс настроек драйвера - будет ограничение.
Я вообще там не настраивал несколько лет и у меня работает одинаково, что Nvidia, что Intel.
Как включать-выключать V-Sync на картах AMD не знаю.
Причем тут MPC VR мне непонятно. Подобной фичи не планируется, потому что не нужна.

15 июля 2024, 18:44:53
И в очередной раз повторю. То что написано 120 fps у вас на скриншоте не соответствует действительности. Ваш монитор в режиме 50 Гц больше 50 кадров в секунды в принципе не сможет показать.
#56
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 15 июля 2024, 17:00:32
Цитата: V0lt от 15 июля 2024, 16:49:31Ограничение не зависит от производителя графического адаптера.
Но на NVIDIA нет ограничений ни на MPCVR, ни на EVR-CP -- если видео 120fps, то на нвидии оно и идёт всегда 120fps на любом рендерере при любом рефреше и без пропуска кадров.
Здесь в теме сэмплов есть Das.Boot.(1981).BDRip.720p.AVC.HD.120FPS.mkv -- можешь проверить на нем.
Это при выключенном V-Sync.
рефреш - 50Hz
FPS - 120


А у AMD при выключенном V-Sync:
1) MPCVR=50fps(равен рефрешу)
2) EVR-CP=120fps(выше рефреша)
#57
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 15 июля 2024, 16:49:31
Цитата: usalex от 15 июля 2024, 12:11:59На AMD при использовании MPCVR частота кадров при воспроизведении всегда ограничена частотой экрана (рефрешем).
Ограничение не зависит от производителя графического адаптера.
Если выбрать EVR-CP, то такого ограничения не происходит - видео идет с той частотой, на которой оно закодированно (это если V-Sync выключен. а если V-Sync включен, то тоже ограничивает fps величиной рефреша).Ограничение работает всегда, т.к. дисплей физически не сможет отрисовать большее количество кадров в секунду, чем его частота обновления. Просто иногда EVR-CP/D3D9 не контролирует время отрисовки на дисплей и часть кадров улетает в пустоту.
#58
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 15 июля 2024, 12:11:59
V0lt, привет!
На AMD при использовании MPCVR частота кадров при воспроизведении всегда ограничена частотой экрана (рефрешем).
Например, если видео 60fps, а частота дисплея 50Hz, то видео в плеере идет с частотой кадров не более, чем 50fps.
Если выбрать EVR-CP, то такого ограничения не происходит - видео идет с той частотой, на которой оно закодированно (это если V-Sync выключен. а если V-Sync включен, то тоже ограничивает fps величиной рефреша).
На NVIDIA нет никаких ограничений ни на EVR-CP, ни на MPCVR (ни при включенном, ни при выключенном V-Sync).
Понимаю, что, скорее всего, это очередная кривизна драйверов AMD, но не мог бы посмотреть - может, можно что-то сделать в MPCVR?
#59
Внешние фильтры / External filters / От: MPC ImageSource
Последний ответ от V0lt - 07 июля 2024, 07:29:44
MPC Image Source 0.3.0.137
Исправлена поддержка изображений в оттенках серого.
Исправлено отображение окна настроек на дисплеях HiDPI.
Лицензия изменена на LGPL-2.1.
#60
Обсуждение / Discussion / От: Официальные релизы
Последний ответ от V0lt - 07 июня 2024, 17:03:59
Релиз MPC-BE 1.7.2

Важные изменения:
Для декодирования видео VVC теперь используется декодер VVdeC.
Исправлено декодирование некоторых видео VP9 и интерлейсных H.264.
При сохранении только звука с YouTube добавляем к аудиофайлу обложку с помощью доступного FFmpeg.
Добавлена настройка времени тайм-аута при получении данных из сети.