Главное меню

Последние сообщения

#21
Баг Репорт / The bug report / От: MPC Audio Renderer - полно...
Последний ответ от Aleksoid1978 - 21 февраля 2025, 02:03:49
Исправлено - проверяем.
#22
Баг Репорт / The bug report / MPC Audio Renderer - полное от...
Последний ответ от Evgeniy1990 - 20 февраля 2025, 20:50:42
Описание проблемы:

При использовании второго вывода звука, при переключении звукового устройства, происходит полное пропадание звука, вместо его дубликации на выбранное звуковое устройство.

Основные схемы (комбинации интерфейсов) работы:

1. WASAPI Shared + WASAPI Shared
2. WASAPI + DirectSound
3. DirectSound + WASAPI
4. DirectSound + DirectSound

Алгоритмы воспроизведения:

Алгоритм воспроизведения №1:

I. Имеем два звуковых устройства:

1. Интегрированное "Realtek HD" (по умолчанию)
2. Дискретное "USB Audio"

II. Выставляем звуковую комбинацию интерфейсов:

WASAPI Shared + WASAPI Shared + Первичный звуковой драйвер - Realtek HD

III. Запускаем любой локальный видео файл

IV. В свойствах одного из "MPC Audio Renderer" выбираем переключение звука на "USB Audio"

Фактический результат: после переключения звука на "USB Audio", сам звук исчезает навсегда.

Ожидаемый результат: после переключения звука на "USB Audio", сам звук должен был дублироваться на дискретное звуковое устройство "USB Audio".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Алгоритм воспроизведения №2:

I. Имеем два звуковых устройства:

1. Интегрированное "Realtek HD" (по умолчанию)
2. Дискретное "USB Audio"

II. Выставляем звуковую комбинацию интерфейсов:

WASAPI Shared (Первичный звуковой драйвер - Realtek HD) + DirectSound (Системный по умолчанию)

III. Запускаем любой локальный видео файл

IV. В свойствах "MPC Audio Renderer" выбираем переключение звука на "USB Audio"

Фактический результат: после переключения звука на "USB Audio", сам звук исчезает навсегда.

Ожидаемый результат: после переключения звука на "USB Audio", сам звук должен был дублироваться на дискретное звуковое устройство "USB Audio".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Алгоритм воспроизведения №3:

I. Имеем два звуковых устройства:

1. Интегрированное "Realtek HD" (по умолчанию)
2. Дискретное "USB Audio"

II. Выставляем звуковую комбинацию интерфейсов:

DirectSound (Системный по умолчанию) + WASAPI Shared (Первичный звуковой драйвер - Realtek HD)

III. Запускаем любой локальный видео файл

IV. В свойствах "MPC Audio Renderer" выбираем переключение звука на "USB Audio"

Фактический результат: после переключения звука на "USB Audio", сам звук исчезает навсегда.

Ожидаемый результат: после переключения звука на "USB Audio", сам звук должен был дублироваться на дискретное звуковое устройство "USB Audio".

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбинация "DirectSound + DirectSound" - единственная из всех, которая работает нормально, при любом раскладе звуковых устройств, т.е. что указали, то и работает, звук всегда есть.

Общий вывод и общая суть:

При любых попытках переключить звук во время воспроизведения (т.е. на лету), с одного звукового устройства на другое и обратно - он всегда пропадает (исчезает) напрочь и навсегда, чего быть ни в коем случае не должно.

При обратном переключении звука, т.е. возвращении его в исходное состояние, он также не появляется, а выбранное устройство не меняется при этом вообще. Говоря простыми словами - пропал звук и тут же, "к чертям собачьим", полетела вся здравая логика работы MPC Audio Renderer. Если сказать еще проще, то я выбираю другое устройство, а оно не выбирается, никак не меняется. А если и меняется то статус на лету не обновляется, хотя должен.

Такая вот массовая поломка MPC Audio Renderer! Никаким образом нельзя переключить (вывести) звук на другое звуковое устройство. Его просто не будет вот и все. Естественно, через некоторое время плеер остановит воспроизводимые кадры и зависнет намертво.

20 февраля 2025, 22:58:16
UPDATE 1: Попытки найти проблемное изменение, вызвавшее глобальную поломку переключения и работы звуковых устройств.
Текущий диапазон поиска: [1.6.3.99 -> 1.7.0]

20 февраля 2025, 23:40:28
UPDATE 2: Попытки сузить круг поиска проблемного изменения при открытии HLS YouTube. Круг поиска сужен.
Текущий диапазон поиска: [1.6.11.135 -> 1.6.11.138]

21 февраля 2025, 01:01:36
UPDATE 3: Попытки поиска и сужения круга полного отсутствия звука при втором выводе, при открытии ссылок с VK-видео и RuTube.
Текущий диапазон поиска: [1.6.5.221 -> 1.6.6.6]

21 февраля 2025, 01:05:56
UPDATE 4: Круг поиска был сужен. Окончательный диапазон поиска найден!
Итоговый диапазон поиска: [1.6.5.221 -> 1.6.6 Release]

21 февраля 2025, 01:11:44
UPDATE 5: Вот они, те самые коммиты из итогового диапазона поиска, которые вызвали масштабную и глобальную поломку работы со звуком и звуковыми устройствами в MPC Audio Renderer, при использовании 2-ого вывода аудио.

Первый commit - f57e514
Второй commit - 24ed157
#23
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от LongKick64 - 13 февраля 2025, 04:35:32
Цитата: V0lt от 12 февраля 2025, 18:35:59
Цитата: krmit от 12 февраля 2025, 14:59:11MpcVideoRenderer64.ax до сих пор 0.9.1.2353 в свойствах.
Не знаю, где вы такое увидели, но в релизе MPC-BE 1.8.3 и последующих ночнушках у меня MPC Video Renderer 0.9.3.2363 x64.
Аналогично.

#24
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от V0lt - 12 февраля 2025, 18:35:59
Цитата: krmit от 12 февраля 2025, 14:59:11MpcVideoRenderer64.ax до сих пор 0.9.1.2353 в свойствах.
Не знаю, где вы такое увидели, но в релизе MPC-BE 1.8.3 и последующих ночнушках у меня MPC Video Renderer 0.9.3.2363 x64.
#25
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от krmit - 12 февраля 2025, 14:59:11
MpcVideoRenderer64.ax до сих пор 0.9.1.2353 в свойствах.
#26
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от Aleksoid1978 - 08 февраля 2025, 03:59:55
Цитата: LongKick64 от 07 февраля 2025, 17:00:37А можно как-то пофиксить прыжки кадра при открытии меню по Alt в полноэкранном режиме?
Наверное можно.

08 февраля 2025, 04:08:55
Цитата: LongKick64 от 07 февраля 2025, 17:00:37И иногда, в режиме Flip, все же можно словить "окно в окне".
Да знаю, ничего страшного :)
#27
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от LongKick64 - 07 февраля 2025, 17:00:37
А можно как-то пофиксить прыжки кадра при открытии меню по Alt в полноэкранном режиме? Записал видео вот: https://mega.nz/file/ywRWjRYK#53J-ur7hquGwgfFIRRay3hJoLpB6ZiiVYLtowzMt-hY

PS И иногда, в режиме Flip, все же можно словить "окно в окне". В начале видео это попало на запись.

PSS MPC Video Renderer 0.9.3.2363 x64.
#28
Обсуждение / Discussion / От: Официальные релизы
Последний ответ от LongKick64 - 07 февраля 2025, 14:23:32
👍
#29
Обсуждение / Discussion / От: Официальные релизы
Последний ответ от V0lt - 07 февраля 2025, 08:08:54
Релиз MPC-BE 1.8.3

Важные изменения:
Устранено зависание StreamReader в некоторых ситуациях.
Улучшена поддержка YouTube во встроенном парсере.
Добавлена возможность получать отображаемый видеокадр на 10-битном дисплее в формате RGB48 при использовании MPC Video Renderer.
MPC Video Renderer будет использоваться по умолчанию, если он установлен и доступен.
Добавлен MPC Script Source 0.2.5.
Обновлен MPC Video Renderer 0.9.3.
#30
Внешние фильтры / External filters / От: MPC Video Renderer
Последний ответ от LongKick64 - 05 февраля 2025, 13:39:51
Большой, жирный лайк!