Главное меню

Последние сообщения

#81
Баг Репорт / The bug report / От: EVR-CP: артефакты "Теста д...
Последний ответ от MPCfan - 10 ноября 2023, 12:46:55
На своём старье нет проблем с артефактами
Интеловский GPU > https://disk.yandex.ru/i/TjX5PKXmMNOLCg Copy8bitDXVA-HDscaler
Нвидиа GPU > https://disk.yandex.ru/i/0hi0DmlY6xtZEA FlipEx10bitLanczos3scaler
#82
Баг Репорт / The bug report / От: EVR-CP: артефакты "Теста д...
Последний ответ от usalex - 10 ноября 2023, 08:35:08
У меня нет артефактов ни на NVIDIA ни на AMD ни в оконном режиме ни в полноэкранном.
MPC-BE 1.6.10.82
Винда 11 и 10
#83
Баг Репорт / The bug report / EVR-CP: артефакты "Теста дрожа...
Последний ответ от V0lt - 09 ноября 2023, 18:39:30
Видеорендерер EVR-CP. Включаю "Теста дрожания" (Tearing test) Ctrl+T. Вижу артефакты рядом с красными полосками.


С чем связано пока не знаю. Может у кого-нибудь еще повториться. :-)
#84
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 05 ноября 2023, 10:36:24
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"?
В настройках пота указан именно аппаратный деинтерлейс. И если его там отключить, то появляются артефакты.
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?
Никак. А как проверить?
Цитата: V0lt от 05 ноября 2023, 09:39:56Тестировал на такой сборке mpcvr_0.7.0.2152_dx11_deinterlacing_future_frames_Debug
А вот здесь деинтерлейс действительно включен. И он работает. Гостинг на веревке пропадает совсем. Но небольшие артефакты все же остаются. Поэтому, если оставлять такой вариант в рендерере, то опционально (с галкой), т.к. софтовый деитерлейсинг через LAV-декодер даёт лучший результат.
#85
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 05 ноября 2023, 09:39:56
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 06:18:40Я не понял - деинтерлейсинг уже включен в текущем билде MPCVR ? Если нет, то не мог бы собрать тестовый билд с включенным деинтерлейсингом?
Не поняли. Деинтерлейс всегда включен по умолчанию, дальше все зависит от драйвера и графического адаптера.
Я писал о другом.

ЦитироватьПотому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11, а в MPCVR не работает.
Как вы поняли, что в PotPlayer "аппаратный деинтелейс"? Как вы поняли, что "аппаратный деинтелейс" реализован через D3D11 Video Processor?

05 ноября 2023, 09:46:49
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 07:41:51не не не... если б было D3D9, это было бы сразу заметно по картинке - она была бы бледной (высветленной) - это реальный баг AMD. А на D3D11 картинка сочная.
Если речь о картинке после EVR, то это не абсолютный показатель. MPC VR тоже может использовать DX9, но картинка может быть немного другой.

05 ноября 2023, 10:09:00
PS: Тестировал на такой сборке mpcvr_0.7.0.2152_dx11_deinterlacing_future_frames_Debug.zip.
#86
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 05 ноября 2023, 07:41:51
Цитата: Aleksoid1978 от 05 ноября 2023, 07:32:50вроде бы юзается D3D11, а по факту все внутренности крутятся на D3D9
не не не... если б было D3D9, это было бы сразу заметно по картинке - она была бы бледной (высветленной) - это реальный баг AMD. А на D3D11 картинка сочная.
#87
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от Aleksoid1978 - 05 ноября 2023, 07:32:50
Цитата: usalex от 05 ноября 2023, 06:18:40Потому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11
Так может там типа как в madVR - вроде бы юзается D3D11, а по факту все внутренности крутятся на D3D9, тоже самое может быть и в Пот, когда нужно деинтерлейсить - обработка идет через D3D9.
Просто на том же думе9 в теме ругались именно на AMD + D3D11, виндовый проигрыватель чтоли тоже косячно с этим работает.
#88
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 05 ноября 2023, 06:18:40
Цитата: V0lt от 04 ноября 2023, 23:31:01деинтерлейса для D3D11 в наличии давно, и включается так
Я не понял - деинтерлейсинг уже включен в текущем билде MPCVR ? Если нет, то не мог бы собрать тестовый билд с включенным деинтерлейсингом?

Цитата: V0lt от 04 ноября 2023, 23:31:01Почему катите бочку на MPC VR, мне непонятно.
Потому, что в пот-плеере аппаратный деинтерлейс работает на его встроенном рендерере D3D11, а в MPCVR не работает.
#89
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от V0lt - 04 ноября 2023, 23:31:01
В общем имитация полноценного деинтерлейса для D3D11 в наличии давно, и включается так.
#define ENABLE_FUTUREFRAMES 1Но это ничего не дает, призрак каната на месте.

Более того у меня картинка такая же, как на системном EVR. Почему катите бочку на MPC VR, мне непонятно.

Почему так? Это надо спрашивать у AMD.
На форуме для юзеров похожий вопрос есть.

В теме AMD, Intel and Nvidia driver issues and last recommended version об этом так же написано.
#90
Баг Репорт / The bug report / От: MPCVR плохо работает с кар...
Последний ответ от usalex - 01 ноября 2023, 07:57:28
Проблема не надумана. Просто на конкретно этом сэмпле артефакты не так сильны, а на реальных интерлейсных рипах - смотреть тяжко даже без шарпа. Интерлейсных рипов вполне достаточно - в основном это спортивные трансляции, которые я и смотрю.
Странно, что на твоей веге аппаратное ускорение работает, а на моей встройке - нет.

01 ноября 2023, 10:10:29
Цитата: V0lt от 01 ноября 2023, 07:11:11Могу попробовать сымитировать полноценную поддержку деинтерлейса, если на выходных время будет. Посмотрю уйдет ли призрак каната на моей встройке AMD.
Спасибо!
А что значит "сымитировать"?