Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от V0lt Сегодня в 19:24:10 »
В MPC VR добавил либу fmt как "Подмодуль" и она уже местами используется.
Это был первый эта перехода на std::[w]string. Будут еще этапы.

Evgeniy1990, если будут проблемы с обновлением подмодуля - пиши.
Иногда бывает что проще удалить старую папку и выкачать весь проект заново вместе с внешними модулями.
2
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Aleksoid1978 Сегодня в 13:04:53 »
FSE - всегда используется Flip режим.
По поводу соотношения сторон - возможно, это мелочи :)
3
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Evgeniy1990 Сегодня в 13:03:05 »
Aleksoid1978,

Мало того, что видео становится квадратным, так еще и субтитры отображаются где попало и как попало, противоречив своим позициям (pos: x/y). )))
4
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Evgeniy1990 Сегодня в 12:57:39 »
Aleksoid1978,

Начал я гонять этот FSE на Win10 и обнаружил, что он работает не совсем корректно. Если видео - широкоформатное, то при переходе в режим FSE, оно превращается в квадратное. Вместо 16:9, преобразуется в 4:3 (5:4). А все потому, что разрешение видео становится равным разрешению экрана монитора.

Scaling: 1280x720 -> 1280x1024 - это неправильно.

EVR-CP в режиме FSE сохраняет как соотношение сторон (16:9), так и разрешение видео (1280x720).
5
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Evgeniy1990 Сегодня в 12:40:13 »
Aleksoid1978,

В целом, я могу вам сказать, что прогресс есть. Раньше на Win10, у меня работал FSE только при Swap Effect: Flip/Ex.
Сейчас на Win10 он работает, но только со второго и последующих раз запусков и переходов.

К сожалению, на Windows 7 режим FSE в MPC VR не работает совсем. Раньше работал также только при наличии Swap Effect: Flip/Ex. Сейчас на Win7 - тупик.

Но, не стоит забывать про ту кучу ошибок, связанных с " PresentEx() failed with error D3DERR_INVALIDCALL".
6
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Evgeniy1990 Сегодня в 12:27:55 »
Aleksoid1978,
Цитировать
Evgeniy1990 - проверь на Win10 FSE.
Переключился на Windows 10. Машина та же самая. Проверил работу FSE в MPC VR на Win10.

Результаты такие:

1. При первом переходе в режим FSE, получаю мертвое зависание.
2. При втором переходе и последующих - нормальную работу FSE, как ни странно. (О_о)

Также, сделал два лога - при зависании и нормальной работе.
7
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Aleksoid1978 Сегодня в 11:20:50 »
Заканчиваем оффтоп.
8
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Evgeniy1990 Сегодня в 11:08:14 »
А, ну да, производителям видимо вообще без разницы, что лепить и куда лепить. Простой пример. На сокете 1155 присутствуют до сих пор COM-порты, LPT-порт, PS/2-порты. И место не остается для тех же USB3.0. Гениально! (FACEPALM) "Гениальность" производителей просто поражает! -> Зачем добавлять USB3.0, COM-порты гораздо более необходимы.
9
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Aleksoid1978 Сегодня в 11:03:51 »
Evgeniy1990 - проверь на Win10 FSE.
10
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от Aleksoid1978 Сегодня в 11:02:54 »
VGA - Это дополнительный блин для преобразования сигнала цифры в аналог. А все остальные - это цифры, лишний разьем - буквально чуть-чуть запчастей и распайка на плате.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10