1
Обсуждение / Discussion / Re: MPC Video Renderer
« Последний ответ от V0lt 26 Январь 2021, 18:04:59 »Исправил поворот для DX9. Проверил поворот для DX11 - с обрезкой работает корректно.
Выложил 0.5.3.1630.
Выложил 0.5.3.1630.
На DX11 картинка (видео кадры) более плавная, чем на DX9. Почему именно так? Это видно даже невооруженным взглядом. Или для DX9 еще не доделан программный код?Потому что для DX9 не сделано. Там нужен другой подход.
Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.Нет, не должна. Там счетчик текущей усредненной частоты кадров. Ломать, усложнять код и внедрять костыли, что было "красиво" на паузе, не планирую.
V0lt,Кроме цифр - это как-то отражается на самом воспроизведении ?
Также добавлю, что присутствует проблема со сбросом частоты кадров во время паузы. Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Да, я понимаю, что может быть (в пределах допустимого) частичный сброс, но не до нуля же - это совсем критично.
Проблема была, когда ширина кадра совпадала с шириной окна или дисплея. Это исправлено в 0.5.3.1625.Великолепно!
Еще поправил поворот кадра для режима DX11 в 0.5.3.1626.
и как правильно вы сказали, дизеринг тут имеет значениеКончено он имеет значение. Ведь не просто же так возникла неприятная поломка. Вот я и начал разбираться, от чего зависит данная поломка и почему она всегда присутсвует именно на 8-битных видео файлах. И я нашел причину - это этот так называемый дитеринг (дизеринг). Ведь надо понимать, что на 8-битных видео файлах никогда первоначально дитеринг работать не будет, если мы конечно не поменяем формат текстуры в самом видео-рендерере. А если форматы будут совпадать, дитеринг работать не будет. А раз он работать не будет, то получим этот самый баг - полет видео кадра вверх.
А вот в развёрнутом виде у меня всё нормально.Что могу сказать - опять не тот монитор, опять не то разрешение. Чтобы вам получить баг, при развернутом окне на всю область экрана, можно попробовать поиграться с различными разрешениями экрана вашего монитора.