Релиз будет.
Это будет последний "стабильный" релиз с поддержкой XP. Он будет собран на проверенных временем VS2013.5 и GCC 5.3.0.
Просьба до релиза не вносить правки интерфейса, которые прямо или косвенно могут повлиять на локализацию плеера.
Тока надо не забудь релиз сделать "по уму" - создать отдельный branch в SVN, туда залить код и потом только уже делать обновление версии в trunk.
Мы будем до релиза еще раз обновлять FFmpeg?
Лично меня заинтересовала добавление поддержки MagicYUV. Это современный lossless видео кодек. Имеет сжатие чуток похуже, чем Lagarith, но при этом быстрее и поддерживает кучу форматов, включая 10-битные.
Патч, добавляющий MagicYUV в плеер, у меня уже есть.
Пожалуйста, не торопитесь с выходом релиза.
Если есть уже реальные примеры файлов и все работает - то конечно добавляй.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 09:02:35[/merge_posts_bbcode]
И что значит не надо торопиться - надо да еще и как. Нечего растягивать. А баги(найденные или еще нет) - они будут всегда.
Базовую поддержку MagicYUV залил.
Если найдете mp4 с таким форматом, выложите ссылки, пожалуйста.
Цитата: V0ltБазовую поддержку MagicYUV залил.
А ты проверял - сборку ffmpeg ?? Все - превысили лимит файлов для ar.exe, ffmpeg не собирается.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 21:24:14[/merge_posts_bbcode]
make.exe: execvp: ar: Bad file number
make.exe: *** [../../../bin15/obj/Release_Win32/ffmpeg/libavcodec.a] Error 127
make.exe: *** Waiting for unfinished jobs....
LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file \'..\\..\\..\\bin15\\obj\\Release_Win32\\ffmpeg\\libavcodec.a\'
Так что мы в плане обновления/добавления ffmpeg зашли в тупик. Далее добавлять файлы не сможем. Это банально ограничение работы самой программы ar.exe в винде. Если это делать из под msys(ну конечно не запуском через батник) - то такой проблемы нет.
Так что - откатывай изменения а там будем думать. Хотя у меня знаний в этом направлении нет.
Цитата: Aleksoid1978А ты проверял - сборку ffmpeg ?? Все - превысили лимит файлов для ar.exe, ffmpeg не собирается.
Да проверил. Нормально перебилдилось.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 19:07:08[/merge_posts_bbcode]
...
1> libswresample/x86/resample_init.c
1> libswresample/x86/audio_convert.asm
1> libswresample/x86/rematrix.asm
1> libswresample/x86/resample.asm
1> ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavcodec.a
1> ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavfilter.a
1> ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libswscale.a
1> ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavutil.a
1> ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libavresample.a
1> ../../../bin13/obj/Debug_x64/ffmpeg/libswresample.a
========== Rebuild All: 1 succeeded, 0 failed, 0 skipped ==========
V0lt, у меня также, при построении, выдает ошибку: https://yadi.sk/i/oYklDpzzsDL7z
15:50:55.117 40>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file \'..\\..\\..\\bin13\\obj\\Release_Win32\\ffmpeg\\libavcodec.a\' [C:\\mpc-be\\src\\ExtLib\\ffmpeg\\ffmpeg.vcxproj]
15:50:55.148 40>C:\\Program Files (x86)\\MSBuild\\Microsoft.Cpp\\v4.0\\V120\\Microsoft.MakeFile.Targets(38,5): error MSB3073: выход из команды "ffmpeg.bat" с кодом -1. [C:\\mpc-be\\src\\ExtLib\\ffmpeg\\ffmpeg.vcxproj]
Причем, Rebuild не помогает.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-02 23:06:21[/merge_posts_bbcode]
V0lt, судя по вашему логу, у вас нормально построилась только Debug-сборка ffmpeg.
Выходит, что только дебажная сборка может нормально строиться.
Проверьте и исправьте пожалуйста построение Release-сборки ffmpeg.
Дело именно в построении Relese-сборки. У меня она никакими способами не собирается.
Решение с ограничением для ffmpeg найдено !!!
Evgeniy1990
У меня x64 нормально что релиз, что дебаг.
Есть проблема с x86 версиями.
Хочу уточнить.
Чтоб создать релизный тэг, надо локально поменять статус с беты на релиз, а потом сразу сделать тэг из рабочей копии?
(http://s017.radikal.ru/i415/1606/8e/fe1b471dc706t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i415/1606/8e/fe1b471dc706.png)
Или локально поменять статус с беты на релиз, залить изменение в trunk, а затем сделать тэг из текущей (HEAD) ревизии?
Скажу честно - не вкурсе. Но как я думаю - меняешь статут на релиз и заливаешь этот код в отдельный branch. Потом в trunk уже меняешь опять на бету с изменением версии.
Т.е. в отдельном бранче должен быть уже именно релиз.
Релиз укладывают не в branch (ответвление), а в tag (метка).
ЦитироватьОдной из возможностей систем управления версиями является способность выделить изменения в отдельную линию разработки. Эта линия известна как ответвление. Ответвления часто используются для опробования новых возможностей без нарушения основной линии разработки ошибками компиляции и дефектами. Когда новые возможности достаточно устоятся, тогда ветка разработки сливается с основной ветвью (стволом).
Другой возможностью систем управления версиями является способность помечать частные ревизии (например, версию выпуска), так что вы сможете в любое время воссоздать конкретную сборку или окружение. Этот процесс известен как создание метки.
Пример: https://sourceforge.net/p/desmume/code/HEAD/tree/tags/
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-12 17:36:25[/merge_posts_bbcode]
Если нет возражений, то планирую релиз на завтра...
Ок - делай.
Еще момент.
Может поменять место складывания релизных билдов?
Сейчас они лежать в двух местах:
MPC-BE/MPC-BE Win32/MPC-BE Win32 1.4.5/
MPC-BE/MPC-BE x64/MPC-BE x64 1.4.5/
Предлагаю сделать как для ночных сборок - складывать в одну папку.
MPC-BE/Release builds/1.4.6/
Я не против. :)
В общем с релизом все сделал. Сейчас проверю и сделаю первое решающее изменение для v1.5.0.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-06-13 11:44:58[/merge_posts_bbcode]
А за ним возможно сегодня будут изменения для устранения некоторых варнингов.
Забыл здесь отписаться.
В общем в декабре планируется "стабильный" релиз.
Если вдруг заметили проблемы в текущих версиях, то пишите в разделе Баг Репорт.
отличная новость! прямо подарок на новый год!
Еще раз внесу предложение - переименовать beta в rolling-release. Имхо так юзеров перестанет пугать слово beta в заголовке.
Leo
А меня пугает "rolling-release", что это вообще такое? :o Впервые слышу, как и многие прочитавшие это.
Проблема с бетами, имхо, надумана. В последнее время юзеры, которые реально хотели решить свою проблему, просто по совету ставили бету и были довольны.
А про "беты пугают обычных пользователей" я наоборот слышу от продвинутых юзеров, которые часто просто называют лишь свою точку зрения о текущем мироздании. :P
Вот моим родственникам, что поставишь, тем и пользуются. Главное обновление отключить, чтобы человека не напрягать.
V0lt
Насчет "пугают" это я исходя из сообщений на форумах и постоянных просьб сделать стабильный релиз.
Ну ок, если rolling-release так страшно, то может вообще убрать упоминание beta в заголовке? Номер билда да и все.
ЗЫ: если что, никаких негативных мыслей слово бета у меня не вызывает ;).
Leo
Мне не нравится идея неотличимости финальных релизов от ночнушек.
Ночнушки всегда по сути беты как их не назови, поэтому я бы не хотел убирать приписку beta для сборок с Яндекса и Box.com
А вот придумать другое название для "накопительных бета релизов" - тут смысл есть.
V0lt
Ну вот я и пытался предложить - как наиболее соответствующий действительности. Ведь беты по-сути для тестирования существуют, а у нас они же и в продакшн сразу идут. Т.е. это и есть релиз, текущий ;).
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.0 (билд 2235) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.0/) выпущен.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-08-29 06:34:06[/merge_posts_bbcode]
Запланировал стабильный релиз на сентябрь. Надеюсь на новый сертификат для цифровой подписи.
ЦитироватьЗапланировал стабильный релиз на сентябрь. Надеюсь на новый сертификат для цифровой подписи.
Ждемс. :cool:
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.1 (билд 2985) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.1/) выпущен.
Крутой релиз! :cool: Особенно доставила возможность по нажатию на одну клавишу возвращаться в начало видео. Назначил на это действие клавишу "0", теперь как на YouTube могу легко вернуться в начало видео нажатием одной клавиши. :)
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.2 (билд 4105) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.2/) выпущен.
Ура! Респект разрабам за релиз! :cool:
поразительно: в этот раз у меня миграция со старого стейбла на новый прошла без сучка и задоринки.
а ведь прошёл целый год с момента создания предыдущей стейбл версии.
и мадВР подцепился (свежий) без проблем. его я тоже целый год не обновлял как и плеер.
однажды "походив по граблям" теперь предпочитаю сидеть на стабильно-работающей связке этих двух компонентов.
вобщем авторам респект и спасибы! (как нашим так и маду)
В ближайшие время планируем выпустить очередной "stable" релиз.
Просьба сообщать, если заметите проблемы в ночных сборках (https://yadi.sk/d/hlf1lfC8mKU58/!_last).
Цитата: V0ltВ ближайшие время планируем выпустить очередной "stable" релиз.
Просьба сообщать, если заметите проблемы в ночных сборках.
С моей стороны остались пока только
этот и
этот баг-репорты. С первым понятно, а вот со вторым - буду продолжать пробовать воспроизвести проблему в отладочном билде, ибо получить правильный лог не так-то просто, поскольку проблема проявляется не сразу, в отличие от релизных билдов.
По поводу wasapi - это настолько редкая проблема, что на нее можно просто забить. Тем более что и оборудование не совсем простое и обычное :)
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.3 (билд 4488) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.3/) выпущен.
Цитата: V0ltСтабильный релиз MPC-BE 1.5.3 (билд 4488) выпущен.
Уже обновился. ;) Мерси всем, кто работал над релизом. :cool:
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.4 (билд 4969 (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.4/)) выпущен.
Альтернативная ссылка для скачивания.
https://mpc-be.org/MPC-BE/1.5.4.4969/
Круто! :cool:
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.5 (билд 5433) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.5/) выпущен.
Уже установил. Спасибо.
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.6 (билд 6000) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.6/)
Список изменений (https://sourceforge.net/p/mpcbe/code/6000/tree//trunk/docs/Changelog.Rus.txt)
Классное число у билда получилось. :)
LongKick64,
ЦитироватьКлассное число у билда получилось.
Согласен, порядковый номер релизного билда и впрямь классный, даже очень. :)
Но, с другой стороны, вынужденный и необходимый, поскольку была проделана огромнейшая работа по улучшениям и отладкам.
В целом, данный релиз получился очень удачным, особенно по некоторым последним отзывам различных пользователей с различных сайтов.
LongKick64,
Хотя, некоторые авторы, видимо не любят, или не одобряют по каким-то причинам билд 6000. Иначе я просто не могу понять и объяснить, почему это они вдруг решили срезать один ноль у него.
Вот, пожалуйста, например, последний билд VSFilter, входящего в состав MPC-BE, вместо 6000 стал просто 600 (https://www.free-codecs.com/download/directvobsub.htm).
Да уж, забавно... Удивили, так удивили и повеселили заодно. :)
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.7 (билд 6180) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.7/)
Список изменений (https://sourceforge.net/p/mpcbe/code/HEAD/tree/tags/release_1.5.7/docs/Changelog.Rus.txt)
Стабильный релиз MPC-BE 1.5.8 (билд 6302) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.5.8/)
Список изменений (https://sourceforge.net/p/mpcbe/code/HEAD/tree/tags/release_1.5.8/docs/Changelog.Rus.txt)
Крутяк! 8)
Когда там новый стабильный релиз ждать? :)
Когда то ))
Coming soon...
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.0 (билд 6767) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.6.0/)
Список изменений (https://sourceforge.net/p/mpcbe/code/HEAD/tree/tags/release_1.6.0/docs/Changelog.Rus.txt)
Важное изменение в версии 1.6.0:
Переделано сохранение многих настроек. Значения этих настроек не будут наследоваться при обновлении со старых версий плеера.
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.1 (билд 6845) (https://sourceforge.net/projects/mpcbe/files/MPC-BE/Release%20builds/1.6.1/)
Список изменений (https://sourceforge.net/p/mpcbe/code/HEAD/tree/tags/release_1.6.1/docs/Changelog.Rus.txt)
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.3 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.3)
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.4 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.4)
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.5 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.5)
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.5.3 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.5.3)
Устранено падение при воспроизведении видео AVS3 на CPU без инструкций AVX.
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.6 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.6)
Это последняя версия с поддержкой Windows Vista.
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.7 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.7)
Стабильный релиз MPC-BE 1.6.8 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.8)
Не понял за что отвечает: "Добавлена опция "Показывать заголовок для URL в последних файлах"." Заголовки в последних файлах что с ней, что без нее отображаются.
Эта опция показывает заголовки для онлайн потоков отличных от YouTube. Не советую ее включать, если вы слушаете радио.
Еще вопросик насчет использования EVR-CP в качестве рендерера предварительного просмотра. Зачем оно надо?
Чтобы миниатюра для повернутых видео отображалась корректно.
Релиз MPC-BE 1.6.8.5 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.8.5)
MpegSplitter
Исправлено определение аудиодорожек SMPTE 302M.
MatroskaSplitter
Исправлена навигация по аудиофайлам MKA/WebM. Всегда используем список индексов.
YouTube
Исправлена навигация по роликам в формате VP9+Opus.
Исправлено открытие некоторых Live-трансляций на YouTube.
Релиз MPC-BE 1.6.9 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.9)
Добавлена поддержка Dolby Vision совместно с MPC Video Renderer 0.6.9.
Улучшена поддержка YouTube во встроенном парсере.
Другие исправления и улучшения.
Релиз MPC-BE 1.6.10 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.10)
Устранены утечки памяти и повышена стабильность работы.
Добавлена поддержка флага "default" для субтитров в MP4.
Улучшена поддержка субтитров WebVTT.
Ускорена работа с большими плейлистами.
Переделан диалог сохранения файлов. Улучшено сохранение роликов Ютуб.
Другие исправления и улучшения.
"Файл COPYING.txt переименован в LICENSE.txt."
У меня по пути C:\Program Files\MPC-BE x64 есть оба файла, с одинаковым содержимым и одного размера. Обновлялся с версии 1.6.9 до 1.6.10. Я так понимаю, файл COPYING.txt можно удалить?
Цитата: LongKick64 от 10 октября 2023, 04:25:43"Файл COPYING.txt переименован в LICENSE.txt."
У меня по пути C:\Program Files\MPC-BE x64 есть оба файла, с одинаковым содержимым и одного размера. Обновлялся с версии 1.6.9 до 1.6.10. Я так понимаю, файл COPYING.txt можно удалить?
Да текстовики вообще по факту и не нужны :)
Релиз MPC-BE 1.6.11 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.6.11)
Релиз MPC-BE 1.7.0 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.7.0)Важные изменения:- FFmpeg обновлен до версии 7.0.
- Добавлена поддержка видео VVC(H.266).
- Добавлена поддержка звука USAC/xHE-AAC.
- Добавлена поддержка режима D3D12 copy back.
- Улучшена поддержка YouTube во встроенном парсере.
- "MPC Audio Renderer" теперь является аудиорендерером по умолчанию.
Релиз MPC-BE 1.7.1 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.7.1)
Важные изменения:
Устранено зависание во время навигации на некоторых файлах MP4.
Устранено падение при использовании XySubFilter и MPC VR в режиме DX11 в некоторых случаях.
MPC Video Renderer 0.8.1 включен в инсталлятор.
Релиз MPC-BE 1.7.2 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.7.2)
Важные изменения:
Для декодирования видео VVC теперь используется декодер VVdeC.
Исправлено декодирование некоторых видео VP9 и интерлейсных H.264.
При сохранении только звука с YouTube добавляем к аудиофайлу обложку с помощью доступного FFmpeg.
Добавлена настройка времени тайм-аута при получении данных из сети.
Релиз MPC-BE 1.7.3 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.7.3)
Важные изменения:
Теперь декодер VVdeC используется для видео VVC на процессорах без поддержки SSE4.1.
Оптимизирована работа c NVDEC.
Устранено зависание с некоторыми URL при использовании внешних фильтров.
Обновлен MPC Video Renderer 0.8.5.
Релиз MPC-BE 1.8.0 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.8.0)
Важные изменения:
Добавлена поддержка длинных путей для Windows 10 v1607 и новее.
Добавлена кнопка "Небольшие стерео колонки" для быстрой настройки вывода звука на настольные стереоколонки, динамики ноутбука и другого.
Обновлен MPC Video Renderer 0.8.7.
В изменениях интерфейса 1.8.0 упоминается новая опция "Small Stereo speakers button"... а где этот баттон собственно находится? Тупо не могу найти :(
Laniere
Упоминается кнопка "Небольшие стерео колонки". Находится в панели настроек "Обработка звука".
Релиз MPC-BE 1.8.1 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.8.1)
Важные изменения:
Устранено редкое падение плеера на файлах FLV с аудиодорожкой MP3.
Исправлена загрузка внешних аудиодорожек и субтитров по абсолютному пути.
Добавлена возможность загружать изображения из метаданных в форматах JPEG XL и AVIF (требуется установленный декодер WIC).
Релиз MPC-BE 1.8.2 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.8.2)
Важные изменения:
Исправлено воспроизведение статического меню DVD-Video на старых видеокартах ATI/AMD.
Улучшена поддержка YouTube во встроенном парсере и yt-dlp.
Различные оптимизации.
Обновлен MPC Video Renderer 0.8.9.
"Размер относительно размера" как-то странно звучит :)
(https://i.postimg.cc/76LdnY7N/2025-01-12-203537.png) (https://postimages.org/)
Релиз MPC-BE 1.8.3 (https://github.com/Aleksoid1978/MPC-BE/releases/tag/1.8.3)
Важные изменения:
Устранено зависание StreamReader в некоторых ситуациях.
Улучшена поддержка YouTube во встроенном парсере.
Добавлена возможность получать отображаемый видеокадр на 10-битном дисплее в формате RGB48 при использовании MPC Video Renderer.
MPC Video Renderer будет использоваться по умолчанию, если он установлен и доступен.
Добавлен MPC Script Source 0.2.5.
Обновлен MPC Video Renderer 0.9.3.
👍