526

Re: MPC Video Renderer

10. x64.

527

Re: MPC Video Renderer

Скриншот падения релизной версии (но отладочного плеера) для Aleksoid1978.
https://i.ibb.co/pw4bmJq/crash.png

528

Re: MPC Video Renderer

Win10, x86 - все отлично.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

529

Re: MPC Video Renderer

V0lt,

Сбрасываю настройки. Включаю режим DX11 и статистику. Запускаю плеер, начинаю воспроизведение, закрываю плеер и тут же получаю ошибку. Версия v0.3.4.956 x64, Win8.1.

Прошу проверить.

Проверил релизную версию видео-рендерера. По вашему алгоритму, при закрытии плеера, нет никаких ошибок.
Проверял на Windows 10, x64. Естественно, плеер и видео-рендерер были "Release", а не "Debug".

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

530

Re: MPC Video Renderer

А у меня падают все наши Релизы - https://github.com/Aleksoid1978/VideoRenderer/releases
На работе тоже падал последний релиз.
От файла не зависит. Падает и японка на веревке.m2ts, и СубтитрыТест.mkv.
Причем может быть сразу две ошибки при закрытии подряд.

Ладно сделаю анонс. :-)

531

Re: MPC Video Renderer

V0lt,

А у меня падают все наши Релизы - https://github.com/Aleksoid1978/VideoRenderer/releases

Вот это новость!

Причем может быть сразу две ошибки при закрытии подряд.

Вот это жесть!

Получается, что у вас падают только релизные версии, а бета-версии не падают вообще. Я правильно понял?

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

532

Re: MPC Video Renderer

Релиз MPC Video Renderer v0.3.4.956.
Описание на русском.
Описание на английском.

Изменения:
Используем поверхности после декодера DXVA2 непосредственно, если видеопроцессор DXVA2 не требует дополнительных кадров.
Настройка "Double the frame rate when deinterlace" теперь включена по умолчанию.
Добавлена возможность получить версию фильтра с помощью интерфейса IExFilterConfig.
Исправлено деинтерлейс в режиме DX11. Теперь используются прошлые кадры. Исправлен вывод при удвоении кадров.
Добавлена информация о видеопроцессоре D3D11 в окне «Информация».
Добавлена поддержка поворота кадра.
Оптимизирована работа режима Discard swap effect для DX9.
Улучшена совместимость с некоторыми плеерами.
Исправлено зависание при навигации по шкале времени в некоторых ситуациях.
Рекомендуется версия MPC-BE v1.5.4.4876 или более поздняя.
Добавлена дополнительная отладочная информация.

533

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

Получается, что у вас падают только релизные версии, а бета-версии не падают вообще. Я правильно понял?

У меня падают любые сборки. И официальные релизы и беты. Не падают только отладочные (DEBUG) версии.

Под релизной сборкой подразумевается сборка с настройкой "Release" в студии, со всеми оптимизациями и без лога.

Добавлено: 2019-11-26 13:25:04

MPC-HC с нашем рендерером падает при переходе на другой файл. При закрытии плеера не падает.

534

Re: MPC Video Renderer

Т.к. падение только на 8.1 - надо что бы другие пользователи у кого 8.1 проверили, на 10 все норм.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

535 (изменено: LongKick64, 2019-11-27 03:10:35)

Re: MPC Video Renderer

V0lt, надо бы первый пост в теме обновить, добавить ссылку на новый релиз.

536

Re: MPC Video Renderer

Ссылку обновил.

Еще замечание по падению в Win8.1. Перестает падать, если в настройках выбрать "Flip". Падает только, если выбран стандартный "Discard".

Добавлено: 2019-11-28 09:35:04

Еще наблюдение. Если используется декодер D3D11, то так же нет падения. Спасибо MPCfan за подсказку.


Добавлено: 2019-11-28 11:10:00

MPCVideoRenderer-v0.3.5.965_git2019.11.28-520b11c
Устранено падение при выходе из плеера или переходе на следующий файл в режиме Discard для Windows 8/8.1.

Просьба проверить.

537

Re: MPC Video Renderer

V0lt,
Commit 372deed - некорректный. После него, перестала работать отладочная версия видео-рендерера. При попытке зарегистрировать (установить) Debug-версию в операционную систему, выскакивает ошибка переменной HW_AVX, которая используется без инициализации.

Для чего вообще эти нововеденные переменные? А если они не поддерживаются, то что тогда?

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

538

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
Ошибку исправил.
Я переписал CPUInfo, чтобы сделать его более адекватным для реальности. В будущем планирую использовать этот код в MPC-BE.

Добавлено: 2019-11-28 20:41:38

Новость из мира DirectShow-плееров smile
https://i.ibb.co/YW86knk/MPCVRin-Pot-Player.png


Добавлено: 2019-11-29 09:32:28

Релиз MPC Video Renderer v0.3.6.970.
Описание на русском.
Описание на английском.

Изменения:
Исправлен вывод субтитров с помощью XySubFilter в некоторых ситуациях.
Устранено падение при выходе из плеера или переходе на следующий файл в режиме Discard для Windows 8/8.1.

539

Re: MPC Video Renderer

Статьи по рендерингу текста в DX11:
http://www.rastertek.com/dx11tut12.html
https://directx.fandom.com/ru/wiki/Dire … 1%81%D1%82
https://directx.fandom.com/ru/wiki/Dire … 0%BA%D0%B0
http://www.d3dcoder.net/resources.htm
https://www.unknowncheats.me/forum/d3d- … awing.html

540

Re: MPC Video Renderer

Релиз MPC Video Renderer v0.3.8.1060.
Описание на русском.
Описание на английском.

Изменения:
Улучшена совместимость с другими проигрывателями.
Исправлено включение-выключение поддерживаемых форматов для видеопроцессоров DXVA2 и D3D11 во время воспроизведения.
Ускорен рендеринг статистики для DX9 и DX11. Используется заранее сгенерированая текстура с символами.

541

Re: MPC Video Renderer

MPCVideoRenderer-v0.4.0.1089_git2020.01.12-7c2fbac
Устранены зависания при частой перемотке.
Добавлена возможность добавлять шейдеры после масштабирования (шейдеры окна) в режиме DX9.
Требуется MPC-BE 1.5.5.4998 или новее.

542

Re: MPC Video Renderer

Отвечаю на вопросы по внешним шейдерам для режима DX11.

1. "Модель" шейдеров для DX11 изменится на "ps_4_0". Будут другие привязка к регистрам, описание доп. параметров, параметры в main и получения пикселей.
Для сравнения шейдер correction_ycgco для D3D9 и D3D11.

2. Автоматической конвертации шейдров не будет.

3. Шейдеры для DX11 будут лежать в папке Shaders11.

543

Re: MPC Video Renderer

MPCVideoRenderer-v0.4.0.1106_git2020.01.20-2e3f8f9.
Добавлена поддержка шейдеров в режиме DX11. Для использования загрузки шейдеров понадобиться MPC-BE v1.5.5.5025 или новее.
Устранены утечки памяти.

544

Re: MPC Video Renderer

V0lt

В последних версиях MPC VR, во время воспроизведения потоковых видео файлов, присутствуют пропуски кадров видео. При этом, сама частота кадров очень нестабильная, постоянно прыгает.
Прилагаю видеозапись. На EVR-CP все нормально.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

545

Re: MPC Video Renderer

Да не может быть это связано с VR, давай ссылку(ссылки) - проверю/сравню.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

546

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978 пишет:

Да не может быть это связано с VR, давай ссылку(ссылки) - проверю/сравню.

Вот ссылка.

Тогда почему на EVR-CP нормально? Странно...

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

547

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990Erf
Воспроизводится видео 60 fps. Декодируется аппаратно, кодек неизвестен. Шейдеры надеюсь не добавлены.
Ответ почему можно дать, если будут скриншоты GPU-Z после 10 секунд воспроизведения с одинаковым размером окна:
1) для EVR-CP или старого MPC VR (v0.3.8.1060);
2) для свежего MPC VR.

548

Re: MPC Video Renderer

V0lt пишет:

Воспроизводится видео 60 fps. Декодируется аппаратно, кодек неизвестен. Шейдеры надеюсь не добавлены.
Ответ почему можно дать, если будут скриншоты GPU-Z после 10 секунд воспроизведения с одинаковым размером окна:
1) для EVR-CP или старого MPC VR (v0.3.8.1060);
2) для свежего MPC VR.

Шейдеры я не добавлял.

Прилагаю два скриншота:

1. Свежий MPC VR
2. EVR-CP

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

549

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
Очень странно, нагрузка в MPC VR меньше получается.

1. Какой аудиорендерер используется?
2. Если файлы скачать и воспроизвести локально будет ли проблема?
3. В стабильном MPC VR v0.3.8.1060 проблема есть?

Добавлено: 2020-01-24 22:04:23

mpcvr_1113_d3d11_win7 (удалено)
Для тех у кого Windows 7 SP1 + Platform Update.

550

Re: MPC Video Renderer

V0lt пишет:

Очень странно, нагрузка в MPC VR меньше получается.

1. Какой аудиорендерер используется?
2. Если файлы скачать и воспроизвести локально будет ли проблема?
3. В стабильном MPC VR v0.3.8.1060 проблема есть?

1. Используется MPC Audio Renderer
2. Будет даже локально. Тут не имеет значения софт или же DXVA2.
3. К сожалению, проблема есть даже в стабильнолй версии.

В общем, я более тщательно протестировал и проверил несколько драйверов и выяснилось следующее - оказывается данная проблема есть только на видео файлах с высокой частотой кадров (50/60 FPS) и только на "AMD Adrenalin 2020 Edition" - драйерах. На драйверах "AMD Crimson Edition" данной проблемы нет.

Но, что интересно и очень странно, так это то, что проблема не в самих драйверах Adrenalin, а именно в нашем MPC VR, поскольку на том же EVR-CP данной проблемы, при использовании Adrenalin, нет и не наблюдается вообще.

Т.е. какая-то, скажем так, "несовместимость" нашего MPC VR с драйверами  AMD Adrenalin Edition.
С "Адреналином" наш MPC VR работает и ведет себя некорректно на видео файлах с высокими частотами кадров.

Очень жаль... Возможно есть какой-нибудь способ подружить MPC VR с Adrenalin.

DASH@50/60 FPS на "Adrenalin" + "MPC VR" смотеть невозможно, картинка дерганная.

Добавлено: 2020-01-25 00:02:53

V0lt,

mpcvr_1113_d3d11_win7
Для тех у кого Windows 7 SP1 + Platform Update.

Круто, DX11 на Windows 7!

Только вот изображение почему-то зеленое.
И видеопроцессор используется шейдерный.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.