Re: Почему звук выводится в 16 бит? [Исправлено]
Есть желание - спонсируем, если приобрету - смогу все подправить
Ну, $350, не $10) Я и сам долго собирал на этот цапоусь, так что вряд-ли спонсорством займусь)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MPC-BE forum → Баг Репорт / The bug report → Почему звук выводится в 16 бит? [Исправлено]
Есть желание - спонсируем, если приобрету - смогу все подправить
Ну, $350, не $10) Я и сам долго собирал на этот цапоусь, так что вряд-ли спонсорством займусь)
Вот пробуем еще разок - https://yadi.sk/d/mhG8Tw6YtNyLVQ
Этот билд создает лог на рабочем столе. Открыть файл с 24bit звуком, закрыть и выложить лог с рабочего стола мне.
Все сделал, вот: https://mega.nz/#!DpQSUQzJ!CByJIG4fQj0P … kif7Xmt9qE
Спасибо - нашел в чем косяк был. Щас переделаю и залью новый билд.
Добавлено: 2019-02-24 13:27:33
Обновил тестовый билд - перекачать и проверить.
Перекачал, проверил. На выходе получаю 32 бита. Ура! Это победа.
Добавлено: 2019-02-24 07:11:12
А если на входе 16, то на выходе получаю 16. Так и должно быть?
Про 16-bit - ну конечно так и должно быть.
Странно что Sanear Audio Renderer, 16 битную дорожку, выводит в 32 бита.
Ну значит он не определяет поддержку форматов, а выводит в максимальной битности.
А что лучше? Как у нас, чтобы он сам определял битность или вывод в максимальной битности?
По факту разницы нет, т.к. при повышении битности качество не меняется.
Понятно. Главное что баг пофиксили.
ЗЫ Тему, наверное, нужно в раздел "Баг Репорт / The bug report" перенести и отметку [Исправлено] поставить.
Не хочу показаться навязчивым, но может стоит и 16 битный звук на входе выводить в 32 битный, как это реализовано в Sanear Audio Renderer? Немного попереключал туда-сюда режимы WASAPI Shared и Exclusive и такое впечатление, что в режиме Shared (16 -> 32) звук меняется в лучшую сторону, становится мягче и объемнее. В режиме Exclusive (16 -> 16) все звучит как будто менее объемно и более резко. Понимаю, что по идеи разницы в звучании быть не должно, но я ее почему-то отчетливо слышу.
Не хочу показаться навязчивым, но может стоит и 16 битный звук на входе выводить в 32 битный, как это реализовано в Sanear Audio Renderer?
Нет.
Если так уж не милы 16-бит, то сними соответствующую галку в Настройки -> Аудио -> Обработка звука -> Формат вывода.
Если так уж не милы 16-бит, то сними соответствующую галку в Настройки -> Аудио -> Обработка звука.
Благодарю за идею, соответствующую галку отключил.
Добавлено: 2019-03-07 18:03:33
Интересно, почему автор Sanear Audio Renderer решил все выводить в 32 бита, включая 16 бит.
Возможно просто сделал вывод в одном формате. Лучше у автора спроси.
Я сейчас на Shared Mode перешел. В эксклюзивном режиме, если на входе имеем 16 бит, то и на выходе получим 16 бит. Слушать в таком режиме музыку просто невыносимо( На высоких появляется отчетливая резь и вообще все начинает звучать сильно хуже. Наушники Beyerdynamic Custom Studio + внешняя звуковуха CEntrance DACportable. На более дешевой аппаратуре, видимо, все нормально.
Так говорили же - убери галку с 16-bit, и тогда не будет его на входе.
Это понятно. Я предлагаю все в 32 бита выводить. Другие включат эксклюзивный режим и знать не будут почему их наушники стали хуже звучать, хотя теоретически должно быть наоборот.
LongKick64, не выдумывай про других людей. То что у тебя с 16-бит не лады, то это не значит что у других так же. Я бы сказал, что чаще наоборот. 16-бит самый стабильный.
Проблема юзера, который ленится переключить настройку - это проблема юзера и только.
Ну, начнем с того, что подобная реализация, когда 16 на входе и на выходе 16, только у вас. У других, 16 на входе, а на выходе получаем 32 флоат. И у меня нет проблем со стабильностью, а вот на слух, звучание становится хуже. Не каждый заметит, кто-то с говенными наушниками будет думать что все ок и так и надо. Тот же AIMP, например, на выходе 32 бита, флоат делает:
Добавлено: 2019-10-18 06:08:49
Да и Senear Audio Renderer тоже...
У нас по дефолту - вывод для форматов без потерь 1:1, для форматов с потерями - во Float.
Если включены в проигрыватели различные аудио-постобработки - то тогда во Float.
Это самое оптимальное.
Ну и как бы не надо "гнать" про 16-bit. Если источник 16-bit - то никакие выводы в 24/32/Float не сделают лучше. Если так - значит конкретное железо не умеет или плохо умеет работать с 16-bit(может в железке при этом не работают улучшалки или еще что-то - тут могут дать ответ только производители).
У нас по дефолту - вывод для форматов без потерь 1:1
Во-во. Самый аудиофильный режим предлагают похерить.
На входе CD 16-бит или DVD-Audio 16/24-бит. Декодер выдает как есть. Аудиорендерер так же может выводить без изменений. Но давайте на последнем этапе обломаем всю малину. Да еще без вариантов. И не потому что какую-то обработку добавим, а потому что лень галочку снять.
Говоря о стабильности 16-бит, Я имел в виду всякие внешние USB ЦАПы. Многие из них просто не умеют принимать 32Float.
Почему тогда в AIMP'е не имеет значение какие файлы я буду воспроизводить, сжатые или несжатые? На входе всегда 32, а на выходе 32 (Float). Значит умеет моя внешняя звуковуха принимать 32Float, но легче всего, конечно, на нее все валить чем что-то исправлять.
ЗЫ Так же проверил на другой своей внешней звуковухе OPPO HA-2SE, та же фигня.
Почему тогда в AIMP'е не имеет значение какие файлы я буду воспроизводить, сжатые или несжатые? На входе всегда 32, а на выходе 32 (Float).
Не смысла здесь это спрашивать, здесь нет авторов AIMP.
На скриншотах на выходе WASAPI 32Int, а не как ты написал.
MPC-BE forum → Баг Репорт / The bug report → Почему звук выводится в 16 бит? [Исправлено]