Ну тогда надо - временную поверхность создавать размером видео-кадра, рендерить в нее. А потом по необходимости уже ресайзить "на экран".
Добавлено: 2018-03-05 19:15:54
Проверил - копирование данных между поверхностями работает(в нашем случае) с помощью IDirect3DDevice9::StretchRect(). Замерил скорость выполнения(проверял в Debug варианте) - на кадре 1920х1080 NV12 и 3840х2160 P010, менее 1мс, даже быстрее чем наш код CopyFrameData().
Так что никакой потери по быстродействию тут и не пахнет.
Добавлено: 2018-03-05 23:04:54
По поводу деинтерлейса - использовать BobDevice это уже "последнее" дело. По хорошему надо пытаться использовать "девайсы" от вендеров, дабы получить доступ к PixelAdaptive и т.д. В инете даже помню были примеры, там перебором ищется нужный "процессор" для деинтерлейса.
Но вот тут интересный момент - получается что для каждого кадра придется проверять типа(прогрессив/интерлейс) и по необходимости пересоздавать DXVA2-VP.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215