1

Тема: Ресайз в линейном RGB

Вот есть такая статья про Далай Ламу. smile
Если коротко, то в статье речь о том, что правильнее ресайзить картинку не в стандартном RGB, а в линейном.
В руководстве ImageMagick про это тоже пишут.

В нашем плеере это можно по быстрому реализовать через два шейдера (gamma_to_linear.hlsl и linear_to_gamma.hlsl). Шейдеры необходимо положить в %APPDATA%/MPC-BE/Shaders и подключить в плеере следующим образом.
http://i1.sendpic.org/t/zn/znEpOFgntB6wSqbuNJnCeSawQCQ.jpg
Суть.
Картинка после EVR в стандартном RGB преобразуем в линейный, далее идет ресайз, затем преобразуем назад в стандартный.

Что это дает?
Картинка с Далай Ламой будет нормально показывать при 50% масштабе. big_smile
А если серьезно, то при сильном уменьшении на некоторых четких кадрах картинка будет заметно другой.
http://i1.sendpic.org/t/gI/gIG0osSvrkwaxoWpFB8rjQXMuvx.jpghttp://i1.sendpic.org/t/n3/n3oINfgIU4ypH5xmkUypDwqGAn1.jpg

На обычном кине эффект поймать не удалось. Поэтому данный пост лишь для информации.

Добавлено: 2016-12-13 22:38:42

Забыл упомянуть, что эксперименты с цветовыми пространствами лучше проводить, используя текстуры повышенной разрядности. Я использую 16-bit Floating Point.

2

Re: Ресайз в линейном RGB

Что-то я не понял - в чем фишка, лучше или хуже??

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

3

Re: Ресайз в линейном RGB

Тут неоднозначно. Эффект обычно незаметен, а если и заметен, то бывает сложно сказать лучше или хуже.

Это фичу использовал JanWillem32 в своих тестовых сборках.
Вроде бы раньше использовал madshi. Но в последних версиях madVR, Я не наблюдаю от нее эффекта.
В mpv такая фича тоже имеется (опция --linear-scaling). Более того, для увеличения там можно задействовать сигмоидное преобразование (опция --sigmoid-upscaling).