Почему звук выводится в 16 бит? [Исправлено]

Автор LongKick64, 12 февраля 2019, 14:01:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongKick64

Купил цапоусь CEnrance DACPortable. Он поддерживает 32 битный вывод звука. Вот пруф:



Скачал клип, с 24 битной звуковой дорожкой.



В настройках плеера выбрал MPC Audio Renderer и в его свойствах выбрал режим WASAPI Exclusive.



Открываю клип, перехожу в меню "Воспроизведение" > Фильтры" > "MPC Audio Renderer" > "Свойства...", переключаюсь на вкладку "Статус" и вижу, что на выходе, вместо 24 бит, почему-то получается 16.



Почему так происходит? Ведь по идеи, в эксклюзивном режиме, на выходе, я должен получить тоже самое, что и на входе, то есть 24 бит. Объясните, пожалуйста. :|

Aleksoid1978

Возможно(а такое очень часто у подобных девайсов) - для WASAPI драйвер просто не отдает данных что он поддерживает чтолибо отличное от 16-bit. Попробуй опцию "Не проверять поддержку формата" - хотя думаю она не поможет, ибо звук 24-bit, а карта поддерживает только 16 или 32.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

ЦитироватьПопробуй опцию "Не проверять поддержку формата" - хотя думаю она не поможет
Не помогло. :(

Aleksoid1978

Вот тестовый билд - https://yadi.sk/d/ej2dcZeu2K-nAg
После запуска -> открытия файла -> закрытия - выложи лог с рабочего стола.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215


Aleksoid1978

Ну как я и говорил - драйвер(ну по крайней мере для WASAPI) возвращает данные только по 16-bit.
Могу посоветовать только что - выставить нужные настройки в самой системе и использовать WASAPI Shared, тогда будет использоваться текущие настройки системы.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Если выбрать WASAPI Shared, то тогда, те записи что 44100 будут на выходе переконвертироваться в 48000. Я в системе выбрал 32 бит, 48000 Гц, потому что у меня большинство файлов с частотой 48000. Еще, есть парочка фильмов с частотой 96000, выходит, они тоже будут переконвертироваться в 48000, если выбрать WASAPI Shared, что не есть гуд.

Aleksoid1978

Ну а я то что сделаю - ну жалуйся производителю своей железки. Не я же такую "фигню" с WASAPI придумал :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

А это оч. плохо, что 24 битная запись, на выходе в 16 битную превращается? Может не так уж это и страшно? :)

Aleksoid1978

Ну немного в качестве теряется в случае преобразования 24 -> 16, 1/3 "часть" бит теряется :)
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Написал письмо разработчику, интересно что он ответит. :)

Aleksoid1978

AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

Неа, тишина. :(

Добавлено: 2019-02-21 15:40:34

При том, что на другие мои вопросы они отвечают в течении пары часов. :rolleyes:


Добавлено: 2019-02-21 16:13:51

Проверил в MPC-HC. Там, правда, LAV Audio Decoder задействуется, но он почему-то умеет правильно выводить битность на мой цап.



Добавлено: 2019-02-21 16:23:52

В PotPlayer например, можно выбрать вывод звука в 32-бит (Float).



и на выходе получить 32 бита.


V0lt

LongKick64
Выбери режим Shared будет тебе 32-бит флоат.

Evgeniy1990

LongKick64

Как интересно, сначала речь шла про аудио-рендерер, потом уже идет аудио декодер.

Сравнивать нужно, или два аудио декодера (один MPC Audio Decoder, другой - LAV Audio Decoder), или же два аудио-рендерера (один MPC Audio Renderer, другой - Sanear Audio Renderer, тот что встроен в MPC-HC) и уже смотреть какие данные, допустим, при одном и том же режиме "WASAPI Exclusive", выдают наш встроенный MPC Audio Renderer и ему аналогичный сторонний Sanear Audio Renderer.

Т.е. суть в том, что сравнивать нужно что-то одно из двух, или же вы сравниваете данные двух аналогичных аудио-декодеров, или же аудио-рендереров. А то у вас сначала речь шла про то, что аудио-рендерер выводит не тот формат, а потом уже оказывается, что внешний сторонний аудио декодер выдает правильный формат.

И также желательно проверить и сравнить связки фильтров:

MPC Audio Decoder + MPC Audio Renderer (WASAPI : Exclusive)
MPC Audio Decoder + Sanear Audio Renderer (WASAPI : Exclusive)

LAV Audio Decoder + Sanear Audio Renderer (WASAPI : Exclusive)
LAV Audio Decoder + MPC Audio Renderer (WASAPI : Exclusive)
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.