1

Тема: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Собственно недавно столкнулся с данной проблемой - изначально пользователь с дум9 сообщил о периодическом дропе данных при битстриме. Начал ковырять - и оказывается что не только при битстриме. Периодичность - раз в 5 - 20 минут. Дроп происходит по причине того что во время проигрывания накапливается разница между временем пакетов и "системными часами". Причина мне совершенно не ясна - ну хоть убей(т.к. пакеты обрабатываются не в реальном времени - а накапливаются в очередь, т.е. это не нехватка данных 100%, в момент дропа в очереди еще есть данные).

Просьба проверить у себя кто может. Запускаете билд и просто смотрите/ждете. При дропе пакета - создастся лог-файл на рабочем столе.

https://yadi.sk/d/ovRYpAL63UKAhj

P.S. Проверял только в эксклюзивном режиме.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

2

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Вопросы:
1. На какие форматы следует обратить внимание?
2. Если ли смысл проверять на рендерере DirectSound?
3. Настройка аудиодекодера. Включена или выключена странная опция "Корректировка A/V синхронизации"?
4. Настройка аудиорендерера. Какой метод синхронизации использовать?

3

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Просьба проверить у себя кто может. Запускаете билд и просто смотрите/ждете. При дропе пакета - создастся лог-файл на рабочем столе.

https://yadi.sk/d/ovRYpAL63UKAhj

P.S. Проверял только в эксклюзивном режиме.

А есть ли у вас конкретные сэмплы, или видео файлы на которых 100% проявляется этот дроп пакетов?
Ибо у себя я ни разу не замечал никаких дропов, при том что я постоянно использую WASAPI на новых системах.

А как хоть примерно выглядит этот дроп, иначе говоря, что он собой представляет?
Это пропуски данных, пропуски кадров или что-то еще?

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

4

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978
Вот что у меня получилось при отправке AC3 по HDMI на ТВ.

2018.04.11 21:16:24.216 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Drop packet, size = 6144, dueTime = 8488960000, refclock = 8489290000(diff = 330000)
2018.04.11 21:37:05.495 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Drop packet, size = 6144, dueTime = 20901760000, refclock = 20902090000(diff = 330000)

PS: Сам ТВ был отключен, но это не мешает компу его видеть (особенность моего ТВ). В общем получил два дропа на 16-й и 37-й минутах просмотра (начало воспроизведения примерно в 21:01).

5

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Да вот именно так он выглядит. На PCM тоже самое, может просто интервал больше.

Добавлено: 2018-04-12 09:59:52

А вот что интересно - на работе, с выводом на обычные наушники со звуковухи(в отличии от дома - там вывод по HDMI на телек/монитор) пока не смог поймать "дроп".

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

6

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Поясни, что такое dueTime.

Есть ли разница при воспроизведении MKV, DVD, BD?

7

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

dueTime - время начала текущих данных(оно может быть больше времени начала текущего пакета - из-за того что часть данных из пакета уже обработались).
Формат не важен - хоть mkv, хоть BD

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

8

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978

Прогнал ваш тестовый билд. Получил лог-файл с дропом пакетов.

2018.04.12 08:41:33.630 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Discontinuity detected by -520.63 ms
2018.04.12 08:41:33.630 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Correct reference clock by -520.63 ms
2018.04.12 08:41:33.630 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Drop packet, size = 1672, dueTime = 2328167082, refclock = 2333150000(diff = 4982918)

2018.04.12 08:45:26.743 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Discontinuity detected by -502.04 ms
2018.04.12 08:45:26.744 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Correct reference clock by -502.04 ms
2018.04.12 08:45:26.744 : CMpcAudioRenderer::RenderWasapiBuffer() - Drop packet, size = 7440, dueTime = 2319799791, refclock = 2324630000(diff = 4830209)

Интересно то, что визуально никак это даже не увидеть. Ни за что не догадаться, что вообще есть какие-то там дропы пакетов.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

9

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Ну по идее в этом месте будет слышно, т.к. один пакет теряется.

Добавлено: 2018-04-12 19:26:40

И самое что интересное - если убрать этот дроп, то со временем будет накапливаться рассинхронизация. Да - очень медленно, но будет. А вот на работе нет такого, сегодня более часа проигрывания и все ок.

Добавлено: 2018-04-12 23:53:24

Очередной тестовый билд - в нем кое что изменил именно для бистрима(ну так, для тестов).
https://yadi.sk/d/CnPLkVxg3UMWj5

Т.к. со временем нарастает разница и возникает дроп - я при бистриме просто корректирую системные часы под аудио-данные. Если есть возможность - погонять и понаблюдать за видео-картинкой, нет ли рывков или еще чело ли.

Добавлено: 2018-04-14 10:04:52

Вообщем я переделываю систему работу с "часами" - сам аудио-рендерер будет выступать в роли часов(а не как сейчас - подстраиваться под системные). Опцию выбора синхронизации уберу - аудио данные всегда будут выступать за источник времени.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

10

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Опцию выбора синхронизации уберу - аудио данные всегда будут выступать за источник времени.

Круто!

11

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Вроде бы получилось переделать, но пока остались нюансы - плохо стартует после паузы и освобождения устройства, после длительного прожатия плей/пауза.

Добавлено: 2018-04-15 19:16:02

Предлагаю тестовый билд - https://yadi.sk/d/yQMMAgxB3URVs8
Единственное что - не проверял в нем(и наверняка некорректно будут работать) смена настроек/устройства, потеря устройства(в случае использования Shared режима). Но основное все должно работать корректно.
Опция выбора синхронизации ессно игнорируется.

Добавлено: 2018-04-16 16:26:04

Новая версия - https://yadi.sk/d/UpfUpIRi3USdrS
Работает вроде бы все что должно, но при реинициализации устройства присутствует небольшой рывок видео.

Просьба погонять по разному и потом отписаться.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

12

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Предлагаю тестовый билд - https://yadi.sk/d/yQMMAgxB3URVs8
Единственное что - не проверял в нем(и наверняка некорректно будут работать) смена настроек/устройства, потеря устройства(в случае использования Shared режима). Но основное все должно работать корректно.
Опция выбора синхронизации ессно игнорируется.х.

Прогнал вчера ваш первый данный тестовый билд. Все верно, при переключении звуковых устройств на лету, во время воспроизведения, происходит мертвое зависание, как на Exclusive, так и на Shared-режимах. В остальном все работает нормально. 

Aleksoid1978 пишет:

Новая версия - https://yadi.sk/d/UpfUpIRi3USdrS
Работает вроде бы все что должно, но при реинициализации устройства присутствует небольшой рывок видео.

Просьба погонять по разному и потом отписаться.

Прогнал и продолжаю гонять сегодня ваш второй тестовый билд. И теперь абсолютно все работает правильно, корректно. При переключении звуковых устройств и режимов WASAPI на лету, во время воспроизведения, зависания и отсутствие звука, больше не проявляются. Все переключения работают достаточно быстро и мгновенно, как звуковых устройств, так и режимов WASAPI на лету, во время воспроизведения. Никаких рывков видео вообще не наблюдается, ни при каких условиях, даже, при переключении на лету, во время воспроизведения, все выполняется моментально быстро, кадры при этом вообще никак не дергаются, да и по статистике видео-рендерера этого не видно.

В общем, ваши изменения/исправления полностью удались и работают просто превосходно! wink

Добавлено: 2018-04-16 11:10:47

Продолжаю тщательную прогонку...

Добавлено: 2018-04-16 11:19:42

Раньше, до ваших изменений и переделок, были методы синхронизации, которые, согласно последним тестам и последним всем массовым изменениям, до ваших новых переделок, влияли лишь на некоторые аудио форматы, например на "True-HD", или "DTS-HD MA", включающие "Core".

Сейчас же, методы синхронизации не используются вообще, т.е. теперь их вообще нет, и данные видео файлы содержащие некоторые такие форматы и им подобные воспроизводятся также нормально.

Под "нормально" имеется в виду то, что отсутствуют рывки аудио потоков.

Из своих прошлых тестовых, прежних пометок я нашел следующее:

DTS HD MA Core (Sync Method's WASAPI in MPC Audio Renderer):

Sync Method:

Sync Audio to Video - прерывистый звук
Sync Video to Audio - нормальный звук
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

13

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

В тестовых билдах есть метод синхронизации, и это видео к аудио. Поэтому ессно никаких рывков в аудио не может быть. По поводу переключения на лету и изменения настроек - есть короткие рывки видео, это заметно при включенной статистике(смотреть на линии графа)

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

14

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

В тестовых билдах есть метод синхронизации, и это видео к аудио. Поэтому ессно никаких рывков в аудио не может быть.)


А, ясно, значит все-таки теперь остался только один метод синхронизации из двух и это "Видео по аудио".
Тогда понятно, почему звук на некоторых форматах полностью нормальный, без рывков.

Aleksoid1978 пишет:

По поводу переключения на лету и изменения настроек - есть короткие рывки видео, это заметно при включенной статистике(смотреть на линии графа

В моем случае только красная линия заметно, но незначительно слегка съехала вниз.

Добавлено: 2018-04-16 11:42:10

Хотя нет, если переключать звуковые устройства на лету, то обе линии и зеленая и красная становятся заметно искривленными, а вот если переключать режимы WASAPI на лету, во время воспроизведения, то в этом случае преимущественно, в большинстве случаев искривляется в основном только красная линия.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

15

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Я же говорил что есть рывки. Сейчас задача моя от них избавиться smile

Добавлено: 2018-04-16 19:38:00

Я сейчас в раздумье - либо залить как оно сейчас есть и потом уже "пытаться" довести до ума, либо доводить и периодически выкладывать тестовый билды. Я считаю что лучше залить - тем более что все эти переключения и микро-рывки не особо и заметны ))

Кто что думает ??

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

16

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978
Ты поясни. Само время и длительность ушедших пакетов переписывается или просто идет привязка часов к "тактогенератору" HDMI?

Добавлено: 2018-04-16 12:50:11

Просто, если значения пересчитываются и забиваются новыми, то в конечном счете мы получим рассинхрон в видео.
Если мы просто используем свои часы, то должно быть нормально.

PS: Всякие сложные случаи, когда таймкод резко меняется, Я пока не рассматриваю.

Добавлено: 2018-04-16 12:52:37

Можно сначала бета-релиз выпустит, а уже после все перелопачивать. smile

17

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Я сейчас в раздумье - либо залить как оно сейчас есть и потом уже "пытаться" довести до ума, либо доводить и периодически выкладывать тестовый билды. Я считаю что лучше залить - тем более что все эти переключения и микро-рывки не особо и заметны ))

Кто что думает ??

Несмотря на то, что при переключении звуковых устройств и режимов WASAPI на лету, во время воспроизведения, присутствуют рывки кадров, все остальное работает совершенно нормально.

Также, хочу отметить, что сейчас в SVN присутствует проблема, которой нет в переделанных билдах - это изменения графика времени кадров, я бы даже сказал так - нарастание графиков, при переключении режимов WASAPI, особенно с Shared нв Exclusive, в результате чего, проявляются трески и помехи в звуке. А это неправильно, т.е. уже баг.

Выглядит это вот так. Обязательно обратите на это внимание. Это как раз то, что сейчас творится в SVN.
Во время воспроизведения, при переключении с Shared на Exclusive, графики становятся более волнистыми и появляются трески звука в колонках. При обратном переключении с Exclusive на Shared, трески исчезают.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

18

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Ну тогда, наверное, завтра залью изменения.

Добавлено: 2018-04-16 20:32:49

Просьба внимательно погонять переключения режимов/устройств/настроек и A/V синхронизацию.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

19 (изменено: Evgeniy1990, 2018-04-16 14:17:19)

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Просьба внимательно погонять переключения режимов/устройств/настроек и A/V синхронизацию.

Я как раз сейчас этим и занимаюсь. И как уже стало ясно, в SVN присутствует с этим проблема.

Добавлено: 2018-04-16 13:41:08

Aleksoid1978
Для вас прилагаю два похожих видео файла для сравнения.
Сравните пожалуйста графики, при переключении режимов WASAPI с Shared на Exclusive в SVN-билде и на вашем последнем втором тестовом билде.

Вы увидите, что проблема с более волнистыми графиками присутствует только в SVN-билде.

Добавлено: 2018-04-16 14:14:58

"Еще лучше" - эта проблема, которая есть в SVN, с более волнистыми графиками, при переключении режимов WASAPI, еще и плавающая к тому же. Но я точно скажу вам, что я и раньше замечал такое, но почему-то решил, что это и не проблема вовсе, хотя это не так, а все потому, что в тот момент, когда я впервые ее увидел, я слушал звук на звуковой карте "ASUS Xonar DG". А на ней, в отличие от других имеющихся у меня активных звуковых карт "Realtek HD" и "C-Media 8738 SX/LX", нет и не было треска и помех звука. Но сам факт того, что графики стали более волнистыми уже говорит о том, что так быть не должно. Как будто происходит сдвиг времени кадра.

Добавлено: 2018-04-16 14:20:05

Данную проблему с более волнистыми графиками, при переключении режимов WASAPI, я ни в какую не могу получить на переделанном втором тестовом билде. Ее просто там даже и близко нет.

Добавлено: 2018-04-16 14:22:58

Хотя, неудивительно, что она периодически возникает в SVN, ведь там же присутствуют и эти дропы пакетов, отчего смело можно сказать, что в определенный момент времени происходит или сбой, или сдвиг времени кадра, или еще что-то, отчего и возникают эти проблемы с дропами пакетов и более кривывми волнистыми графиками.

Добавлено: 2018-04-16 14:36:58

Aleksoid1978:

На данный момент получились такие ситуации:

В SVN - нет рывков кадров, при переключении звуковых устройств и режимов WASAPI, но зато есть дропы пакетов и нарастающие более волнистые графики.

Во втором тестовом билде - есть незначительные рывки кадров, при переключении звуковых устройств и режимов WASAPI,  но зато нет всего остального - нет дропов пакетов и более волнистых графиков.

Получилось как бы все наоборот.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

20

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Ну да - на данный момент пока просто нет времени чтобы конкретно заняться "рывками" при изменении на лету. Но думаю со временем получиться - т.к. причину я знаю, просто пока не нашел решения(банально нет времени smile ).

Так что думаю завтра заливаю изменения.

Добавлено: 2018-04-17 10:12:10

Изменения залиты.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

21 (изменено: Evgeniy1990, 2018-04-17 11:23:16)

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Изменения залиты.

Ок, начал проверять различные всевозможные условия...

Aleksoid1978 пишет:

Ну да - на данный момент пока просто нет времени чтобы конкретно заняться "рывками" при изменении на лету. Но думаю со временем получиться - т.к. причину я знаю, просто пока не нашел решения(банально нет времени smile ).

Когда вы будете реализовывать свое решение для устранения проблемы с рывками кадров, вам нужно будет также учесть одно условие.

И это условие - если не используется "Exclusive Mode".

Дело в том, что в обычном состоянии, при переключении режимов WASAPI, логика работает верно, да, пока есть незначительные рывки кадров, но остальное выполняется корректно, т.е. нет визуально задержек кадров и "A/V DeSync".

А теперь добавляем к этому обычному состоянию наше условие, когда не используется "Exclusive Mode" и получаем уже совсем другое - это визуальное присутствие не только задержек кадров, но и их слегка ускоренное воспроизведение, на некоторое время, после переключения режимов WASAPI на лету, во время воспроизведения, а также и рассинхронизацию, после повторного и обратного переключения режимов WASAPI.

Выглядит это вот так.

Алгоритм воспроизведения:

1. Задаем условие: "Если не используется Exclusive Mode"
2. Открываем видео файл
3. Во время его воспроизведения, переключаем режим WASAPI: Shared на Exclusive и сразу же обратно на Shared

Фактический результат: произойдет ускоренное воспроизведение кадров видео без звука на некоторое время, после чего, появится звук и воспроизведение нормализуется.

Так вот, это так называемое ускоренное воспроизведение кадров видео есть ничто иное, как наглядные визуальные те же самые незначительные рывки кадров, что и в обычном состоянии, когда используется "Exclusive Mode".

Если сказать проще, то "ускоренное воспроизведение кадров видео" и "незначительные рывки кадров" - это одно и тоже.

Просто в зависимости от условий, это выглядит по-разному. Но зато так хотя бы видно визуально и наглядно, что с кадрами, в момент переключения режимов WASAPI, и правда происходят рывки, но уже более, скажем так, - резкие и ускоренные.

Теперь про A/V DeSync:

Проявляется при повторном переключении режимов WASAPI с одного на другой и обратно и присутствует в двух формах:

Первая форма - обычный нормальный звук, который просто идет впереди, чем видео карды.

Вторая форма - более худшая и неприятная - это резкая перемотка в конец воспроизведения, при этом, сам прогресс дошел до конца, или почти до конца, а видео кадры продолжают воспроизводиться, причем они могут воспроизводится и быть, как в виде рывков слегка, или резко ускоренных, так и в обычном нормальном виде.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

22

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Да уж, я бы и не подумал про такое извращение smile
Посмотрю что там происходит.

P.S. Исправил в 3542.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

23

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Да уж, я бы и не подумал про такое извращение smile
Посмотрю что там происходит.

P.S. Исправил в 3542.

Отлично! smile В целом, все работает нормально. Останется только решить проблему с рывками кадров, при переключении звуковых устройств и режимов WASAPI на лету, во время воспроизведения.

Кстати, после последних изменений, я заметил такую особенность (странность), т.е. при переключении:

"Shared" -> "Exclusive" - графики, в момент переключения, слегка искривляются. А обратно:
"Exclusive" -> "Shared" - графики, в момент переключения, остаются всегда нормальными.

А вот, при переключении звуковых устройств на лету, во время воспроизведения, графики всегда немного искривляются в момент переключения.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

24

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Те "искривления" что остались сейчас - уже не смертельно, все останется как есть. Ибо это уже не заметно визуально.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

25

Re: WASAPI рендерер - периодический дроп пакетов. [Исправлено]

Aleksoid1978 пишет:

Те "искривления" что остались сейчас - уже не смертельно, все останется как есть. Ибо это уже не заметно визуально.

Увы, но все же заметно визуально... 

Обнаружена A/V DeSync, после тщательной прогонки различных видео файлов с различными форматами. Оказалось все не так просто, как хотелось бы. На данный момент пока, но это только пока, - это единственные видео файлы с аудио, где всегда и совершенно стабильно проявляется рассинхронизация.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.