476

Re: MPC Video Renderer

yan.sarkiss, в рамках текущей темы нас интересует только деинтерлейc в MPC Video Renderer в режиме D3D11.
У тебя похоже он работает, правда версия у тебя старая.

477 (изменено: Evgeniy1990, 2019-11-03 12:47:07)

Re: MPC Video Renderer

V0lt

Для тестов деинтерлейса используй Bon Jovi - It's My Life.vob. В нем много движухи и размер кадра небольшой. Если гребенка есть, то ее сразу будет видно особенно если развернуть окно на весь экран.

Гляньте пожалуйста на скриншот. Вроде как работает аппаратный деинтерлейс, судя по статистике D3D11-рендерера этого PotPlayer. (29.97 -> 60 FPS) И гребенки нет.

Добавлено: 2019-11-03 12:46:47

V0lt

На MPC VR отчетливо видна гребенка, причем как в окне, так и в полноэкранном режиме.

Музыкальная движуха - самое то, для тестирования и проверки работы аппаратного деинтерлейса. smile
Спасибо вам за один из любимых клипов в интерлейсном виде. smile

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

478

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

Вроде как работает аппаратный деинтерлейс, судя по статистике D3D11-рендерера этого PotPlayer. (29.97 -> 60 FPS) И гребенки нет.

Да не работает - там опять в статистике DXVA-HD, которого там в принципе быть не должно. Если же подразумевается просто DXVA2 VP - то тогда для деинтерлейса используется DX9 а не DX11.

P.S. Хотя нет - используется именно ID3D11VideoContext::VideoProcessorBlt(), значит работает D3D11 VP. Но вот что странно - на Nvidia гребенка в Pot в режиме вывода DX11. И почему то для каждого кадра аж 4 раза делается вызов данной функции, очень странно. Должно быть 2 вызова smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

479

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978 пишет:
Evgeniy1990 пишет:

Вроде как работает аппаратный деинтерлейс, судя по статистике D3D11-рендерера этого PotPlayer. (29.97 -> 60 FPS) И гребенки нет.

Да не работает - там опять в статистике DXVA-HD, которого там в принципе быть не должно. Если же подразумевается просто DXVA2 VP - то тогда для деинтерлейса используется DX9 а не DX11.

Да плевать на DXVA-HD - это ЛОЖЬ! Главное 29.97-> ~ 60 FPS.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

480

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
А на 10-очном плеере есть возможность проверить?
ПотПлеер под капотом может мудрить, вплоть до подключения своего деинтерлейса. А виндовый плеер скорее всего сделает все по спекам.

481

Re: MPC Video Renderer

yan.sarkiss, по поводу зелени, монитор калибровали? Похоже на фокусы с цветовым профилем. Я свой Spyder5Express калибрую.

482

Re: MPC Video Renderer

V0lt пишет:

А на 10-очном плеере есть возможность проверить?

Да я бы с радостью проверил, вот только этот десяточный плеер  "Кино и ТВ" не понимает формат VOB.
<негатив удален модератором>

V0lt пишет:

ПотПлеер под капотом может мудрить, вплоть до подключения своего деинтерлейса. А виндовый плеер скорее всего сделает все по спекам.

Да я уже понял, как ведет себя этот хваленый ПотПлеер - нагло врет, <негатив удален модератором>. А это плохо и грустно.

По поводу виндового плеера, я с вами полностью согласен - он то уж точно действовать будет строго по спекам.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

483 (изменено: LongKick64, 2019-11-03 17:58:03)

Re: MPC Video Renderer

Да я бы с радостью проверил, вот только этот десяточный плеер  "Кино и ТВ" не понимает формат VOB.

Можешь на моем клипе проверить, он тоже гребенчатый на amd + d3d11. wink

484

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

Да я бы с радостью проверил, вот только этот десяточный плеер  "Кино и ТВ" не понимает формат VOB.

Попробуй эти (поддержка m2ts заявлена):
Автомобили.m2ts
Токио.m2ts
японка на веревке.m2ts
В них гребенка даже при уменьшении хорошо заметна.

485

Re: MPC Video Renderer

LongKick64

Можешь на моем клипе проверить, он тоже гребенчатый на amd + d3d11.

Проверил ваш клип в плеере "Кино и ТВ".
Действительно, абсолютно точно, присутствует гребенка на D3D11(DX11) + AMD.

V0lt

Попробуй эти (поддержка m2ts заявлена):
Автомобили.m2ts
Токио.m2ts
японка на веревке.m2ts
В них гребенка даже при уменьшении хорошо заметна.

Огромное спасибо вам, ребята, за предоставленные тестовые сэмплы. smile
Аналогично, также присутствует гребенка в приложении "Кино и ТВ" на D3D11(DX11) + AMD.

Эх, горе, горе AMD и с AMD...

Вот почему многие пользователи отказываются от покупки нового железа, а все из-за таких вот подлянок со стороны великих якобы вендоров железа.

И не нужно потом доказывать, что десятка лучше и круче XP. Это далеко не так. XP - Forever!

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

486 (изменено: yan.sarkiss, 2019-11-04 02:12:30)

Re: MPC Video Renderer

V0lt,

yan.sarkiss, в рамках текущей темы нас интересует только деинтерлейc в MPC Video Renderer в режиме D3D11.

я использовал разные декодеры, т.к за деинтерлейс ведь отвечают
они, а не mpc vr, поправьте если не прав.


Evgeniy1990,

Гляньте пожалуйста на скриншот.

Я вижу что вместо MPC-VR, запущен DX11 Video Renderer с неподдерживаемой интерполяцией (хотя к деинтерлейсу никакого отношения она не имеет)
https://i91.fastpic.ru/thumb/2019/1104/ee/df02c696996b4cae72ec27e9982b82ee.jpeg

Вроде как работает аппаратный деинтерлейс, судя по статистике D3D11-рендерера этого PotPlayer. (29.97 -> 60 FPS) И гребенки нет.

поиграйтесь с настройками в деинтерлейсе, выбирайте методы(аппаратный). Если что-то меняется - значит аппаратный работает. Там есть режимы и для обычных, так и для удвоения кадров
И почему черные грани серые? такое ощущение будто юзается 16-235
И почему обязательно нужно 60fps, когда на выходе должно быть это
Frame rate                  : 29.970 (30000/1001) FPS

На MPC VR отчетливо видна гребенка

Это с FFmpeg, а с DXVA DX9/DX11 или LAV Video software/dx9/dx11/copyback, как обстоят дела?

Добавлено: 2019-11-04 02:51:44

Aleksoid1978

Если же подразумевается просто DXVA2 VP - то тогда для деинтерлейса используется DX9 а не DX11.

не могу понять, что за рендер такой, которого у меня в системе нет
Мб декодер все-таки? Если так, то в поте по умолчанию в DXVA стоит dx9 auto
можно поменять на DX11 auto
https://i91.fastpic.ru/thumb/2019/1104/46/_191611c96ea8fd1a5398d61a73352d46.jpeg

Но вот что странно - на Nvidia гребенка в Pot в режиме вывода DX11

опять же, гребенка возникает с каким декодером?

Добавлено: 2019-11-04 03:01:04

LongKick64,

по поводу зелени, монитор калибровали? Похоже на фокусы с цветовым профилем. Я свой Spyder5Express калибрую.

не калибровал. У меня 2 монитора. Один внешний/ второй на ноуте
там такая же проблема


Добавлено: 2019-11-04 03:05:05

также присутствует гребенка в приложении "Кино и ТВ" на D3D11(DX11) + AMD.

Народ, если вам так надо использовать этот недоплеер
То пожалуйста, юзаете вместе с LAV video + LAV splitter, я думаю все будет работать

У меня конечно 10, но там стандартный WMP, который все открывает и без гребенок. Только без понятия dx9 или dx11 там
хотя зачем он, когда есть pot/mpc-be/kmp

Windows 10 LTSB 1607 x64 / Core i5 3210m / Intel HD 4000 / Radeon HD 7650m

487

Re: MPC Video Renderer

yan.sarkiss

О боже, давненько я с новичками не общался. Ну ладно, пообщаюсь, а то они даже не понимают, что вообще такое деинтерлейс и как он должен правильно работать.

поиграйтесь с настройками в деинтерлейсе, выбирайте методы(аппаратный). Если что-то меняется - значит аппаратный работает. Там есть режимы и для обычных, так и для удвоения кадров

Да уже давным давно игрался с ними, все правильно установил и включил. Так что вы, опоздали со своим ответом.
Ваш ответ очень забавный, а то я не знаю, какой нужно выбирать деинтерлейс.

И почему черные грани серые? такое ощущение будто юзается 16-235

Спросите свой любимый и дряной ПотПлеер. Пусть он вам истину глаголит. Хотя, он только врать и умеет.

И почему обязательно нужно 60fps, когда на выходе должно быть это
Frame rate                  : 29.970 (30000/1001) FPS

Вот сразу видно, что вы не понимаете, как работает аппаратный деинтерлейс. Он должен устранять интерлейс (эффект гребенки). А для этого кадры должны быть удвоены. Вместо 29.97, должно быть или сразу ~ 60 FPS, или надпись именно на выходе: 29.97 -> ~60 FPS.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

488 (изменено: yan.sarkiss, 2019-11-04 10:00:02)

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990,

Ваш ответ очень забавный, а то я не знаю, какой нужно выбирать деинтерлейс.

я не сомневаюсь. Я имел в виду если использовать разные режимы, то можно увидеть разницу.

Спросите свой любимый и дряной ПотПлеер

ну-ну, не надо гнать на пот. У меня все нормально, поэтому и спросил (вот если с амд юзать то там как у вас будет, но это к карте претензии а не к поту))) )
я же не могу винить EVR за то что он PO10 не понимает, т.к картой аппаратно не поддерживается

Вот сразу видно, что вы не понимаете, как работает аппаратный деинтерлейс

Ну я понимал его так, что если из двух полукадров создать один - то будет 30фпс вместо 60. Хотя и от видео тоже зависит. где-то реально 60 даст гладкое воспроизведение. А где-то будет как в том муз клипе, имеем 60 - а на деле 30

надпись именно на выходе

опять же, зависит от метода.

Windows 10 LTSB 1607 x64 / Core i5 3210m / Intel HD 4000 / Radeon HD 7650m

489

Re: MPC Video Renderer

yan.sarkiss

я использовал разные декодеры, т.к за деинтерлейс ведь отвечают
они, а не mpc vr, поправьте если не прав.

Да, некоторые декодеры сами умеют делать деинтерлейс, но это всего лишь доп. фича, которая в рамках данной темы нам неинтересна.

Видеорендереры могут использовать DXVA2 VP (DX9) или D3D11 VP (DX11), которые делают деинтерлейс за счет фич железа/драйвера.

Добавлено: 2019-11-04 07:58:26

PotPlayer предлагаю больше не обсуждать. Что в нем достоверно происходит никто не знает. А гадать можно до бесконечности.


Добавлено: 2019-11-04 08:04:02

WMP использует EVR в варианте MediaFondation, это тот же DX9. Не интересен.

490 (изменено: yan.sarkiss, 2019-11-04 09:51:46)

Re: MPC Video Renderer

V0lt,

Видеорендереры могут использовать DXVA2 VP (DX9) или D3D11 VP (DX11), которые делают деинтерлейс за счет фич железа/драйвера.

T.e DXVA Native?

PotPlayer предлагаю больше не обсуждать.

согласен

Вопрос такой, какой метод дитеринга используется в встроенном декодере?
Как заставить рендерить MPC VR и деинтерлейсить на программном уровне?


UPD: протестил видео с машинами
Int HD 4000 DX11 FFmpeg - есть гребенка
Int HD 4000 DX11 DXVA - гребенку удалил, но частота кадров на выходе 19-21, много пропусков
Int HD 4000 DX9 любой декодер - Полет нормальный
AMD 7650m DX11 DXVA - гребенку убрал, хотя на выходе и имеем 60 фпс(в статистике 29.997>59.9-60), но в реальности видео 30fps
AMD 7650m DX11 FFmpeg - аналогично что и выше
АMD 7650m DX9 Любой декодер - полет нормальный

все настройки по дефолту, кроме галки DX11 и double frame rate (включены)
Если убрать галки с NV12/P010/YUV появляется гребенка независимо от настроек и выбора карты

вечером проверю на последнем тестовом билде

Windows 10 LTSB 1607 x64 / Core i5 3210m / Intel HD 4000 / Radeon HD 7650m

491

Re: MPC Video Renderer

yan.sarkiss пишет:

T.e DXVA Native?

Нет. Забудь о декодерах вообще.
DXVA2 VP - это DirectX Video Acceleration Video Processor device.

492

Re: MPC Video Renderer

Баг-тикет: Внешний CyberLink Video Decoder (CLCvd.ax_v2.0.5940.6918) работает исключительно в SW-режиме на встройке Intel HD Graphics 4000 ; на встроенных рендерерах работает в DXVA

493

Re: MPC Video Renderer

vitsat пишет:

Баг-тикет: Внешний CyberLink Video Decoder (CLCvd.ax_v2.0.5940.6918) работает исключительно в SW-режиме на встройке Intel HD Graphics 4000 ; на встроенных рендерерах работает в DXVA

Подтверждаю, посмотрим.

P.S. Такое чувство что прикол с самим PowerDVD декодером, с madVR тоже не работает. Ну и я глянул по коду и работе нашего VR - PowerDVD декодер просто "не делает" того что должен для работы DXVA2 декодера. На 100% уверен что у него просто зашит список видео-рендереров с которыми будет работать DXVA smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

494

Re: MPC Video Renderer

Выкладываю mpcvr_922_d3d9_discard_1.
Просьба проверить режим DX9 c Swap Effect = Discard.Сильно ли стала тормозить картинка при изменении окна?
Так же прошу проверить поворот кадра в режиме DX9 (в режиме DX11 поворот кадра проверять не надо, он не доделан).
PS: Для корректной поддержки поворота кадра требуется MPC-BE v1.5.4.4876 или новее.

495 (изменено: vitsat, 2019-11-05 10:42:18)

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978

На 100% уверен что у него просто зашит список видео-рендереров с которыми будет работать DXVA smile

Интересно, что на MPEG-2 включается GPU
https://d.radikal.ru/d07/1911/d8/4207b8f0c6e8t.jpg

496

Re: MPC Video Renderer

vitsat пишет:

Интересно, что на MPEG-2 включается GPU

Ну это вопрос уже не ко мне smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

497

Re: MPC Video Renderer

Просьба проверить режим DX9 c Swap Effect = Discard.Сильно ли стала тормозить картинка при изменении окна?

У меня норм все.

Так же прошу проверить поворот кадра в режиме DX9 (в режиме DX11 поворот кадра проверять не надо, он не доделан).

Поворот кадра это где?

498

Re: MPC Video Renderer

LongKick64 пишет:

Поворот кадра это где?

В телефоне. smile Снимаешь видео в разных положениях, а потом смотришь на компе.
Либо Alt+Num3, Alt+Num1.

Добавлено: 2019-11-06 09:55:06

Выложил MPCVideoRenderer-v0.3.3.933_git2019.11.06-b55f36e.
Снова прошу проверить деинтерлейс на AMD с удвоением кадров.

Сэмплы для тестов:
Автомобили.m2ts
Токио.m2ts
японка на веревке.m2ts

Добавлено: 2019-11-06 15:13:27

Версия обновлена до 0.3.3.933.
Исправлен поворот кадра в режиме DX11.

499 (изменено: LongKick64, 2019-11-06 21:17:42)

Re: MPC Video Renderer

Так же прошу проверить поворот кадра в режиме DX9 (в режиме DX11 поворот кадра проверять не надо, он не доделан).
PS: Для корректной поддержки поворота кадра требуется MPC-BE v1.5.4.4876 или новее.

Проверил. У меня работает.

Выложил MPCVideoRenderer-v0.3.3.933_git2019.11.06-b55f36e.
Снова прошу проверить деинтерлейс на AMD с удвоением кадров.

Гребенка на месте.

Добавлено: 2019-11-07 03:12:58

Что насчет субтитров? Почему они не отображаются в режиме D3D11?

500

Re: MPC Video Renderer

Все отображаются субтитры - зачем вносить смуту smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215