376

Re: MPC Video Renderer

LongKick64 пишет:

В EVR(CP) работает "Top-Field First", "Bottom-Field First" тоже работает, но картинка дергаться начинает, "Прогрессив" выдает то, что на этом скрине.)

Т.е. вы намеренно задаете неправильное значение полей интерлейса и придираетесь к тому, что деинтерлейс начинает работать неправильно?
Ну нафиг, этот рендерер точно не для вас. neutral

377 (изменено: LongKick64, 2019-10-23 18:25:21)

Re: MPC Video Renderer

Я лишь написал при каких условиях у меня появляется интерлейс в EVR(CP). В режиме "Top-Field First" интерлейса нет. В вашем рендере есть, а в каком он там режиме работает я хз.

378

Re: MPC Video Renderer

LongKick64
Эта опция не режим интерлейса. Ее вообще не надо трогать. На нормальном (не кривом) видео она всегда должна стоять на Auto.
А спрашивали тебя про другие рендереры. Никто не говорил крутить настройки декодеров.

Добавлено: 2019-10-23 19:45:46

Залил тестовый mpcvr-894_class_dxva2vp.
Перенес DXVA2 VP в отдельный класс. Прошу потестировать.

379

Re: MPC Video Renderer

Залил тестовый mpcvr-894_class_dxva2vp.
Перенес DXVA2 VP в отдельный класс. Прошу потестировать.

Хммммм. Включил в настройках дров амд вот эту опцию:
https://i.imgur.com/9sP5Ugh.png

И интерлейс пропал. Хотя с EVR(CP), интерлейса не наблюдается что с вкл. что с выкл. опцией. roll

Добавлено: 2019-10-23 21:11:52

Кадры теперь выпадают в режиме Direct3D 9, в 11 не выпадают.

380

Re: MPC Video Renderer

LongKick64 пишет:

Хммммм. Включил в настройках дров амд вот эту опцию:
...
И интерлейс пропал. Хотя с EVR(CP), интерлейса не наблюдается что с вкл. что с выкл. опцией. roll

1. У меня нет AMD.
2. Под фразой "интерлейса не наблюдается" люди могут подразумевать что угодно. Лучше говорить "гребенка присутсвует/отсутсвует", "частота кадров удваивается/не удваивается".

Добавлено: 2019-10-25 06:10:28

Залил 894 и 895. До и после использования отдельного класса для DXVA2 VP. Если заметите проблемы в режиме DX9 на 895 и новее - пишите.

381

Re: MPC Video Renderer

V0lt

1. У меня нет AMD.

Вот серьезно, вам очень необходима видеокарта от AMD и желательно HD-серии, вот прямо срочно, иначе нет смысла продолжать развивать видео-рендерер.

Залил 894 и 895. До и после использования отдельного класса для DXVA2 VP. Если заметите проблемы в режиме DX9 на 895 и новее - пишите.

Ну совершенно никакой разницы, на D3D11 как была гребенка, так и осталась, даже с опцией удвоения кадров.
Это говорит о том, что абсолютно никаких улучшений в сторону аппаратного деинтерлейса для видеокарт от AMD не наблюдается вообще, хоть кучу классов CDXVA2VP реализуй. DX9 трогать вообще нет смысла, на нем итак все более менее нормально работает на данный момент, за исключением некоторых багов, о которых я расписывал недавно в данной теме. Но вы их не видите и получить не можете. А все потому что у вас нет AMD.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

382

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

А все потому что у вас нет AMD.

И не надо нам такого счастья - тем более какие то старые модели smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

383

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978

И не надо нам такого счастья - тем более какие то старые модели

Вы что собрались только под NVIDIA развивать видео-рендерер? О_о Тогда мне все ясно...

Старые? О_О Мда... С каких это пор видеокарты с поддержкой D3D11 стали старыми? Я что проспал 20 лет, уже DX20 вышел, или Windows избавился от своей никчемной вистовой архитектуры???

Думаете, что говорите! Как же надоело слышать такое от разработчиков - старый, старое, зато я - новый, я - идеал, я - продвинутый на все сто и т.д.

Как услышишь такое, думаешь, вот все кругом старое, даже 4К-старый. Что же вы до сих пор не приобрели 8К? Он же не старый.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

384

Re: MPC Video Renderer

"И шуток он не понимает" smile
Это я к тому что нет у нас AMD, вон у v0lt есть Intel, по реализации в плане деинтерлейса они похожи.
Ну а так - что есть на том и пишем. По другому не будет.

Добавлено: 2019-10-25 16:17:00

Если мне кто либо предоставит удаленный доступ к машине с Intel/Radeon 24/7 c Win10 - то думаю я смог бы понять/разобраться, ну или как минимум попробовать. Но я уверен на 100% что такого не случится.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

385

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978

Если мне кто либо предоставит удаленный доступ к машине с Intel/Radeon 24/7 c Win10 - то думаю я смог бы понять/разобраться, ну или как минимум попробовать. Но я уверен на 100% что такого не случится.

Да, пожалуйста, я готов вам предоставить свою машину с Radeon HD + Win 10 + VS2019 со всеми исходниками проекта.
Можете пробовать, сколько хотите, насколько у вас хватит времени.

Только у меня один вопрос - удаленно через что коннектиться будем? У меня есть TeamViewer. Или вы предпочтете другое предложение (свой вариант приложения удаленного доступа)?

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

386

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

Вот серьезно, вам очень необходима видеокарта от AMD и желательно HD-серии, вот прямо срочно, иначе нет смысла продолжать развивать видео-рендерер.

У меня свои причины заниматься MPC VR, отсутствие какой-либо железки на это не влияет.
Карту AMD мне некуда сувать. Для второго компа тоже места нет.

Ну совершенно никакой разницы, на D3D11 как была гребенка, так и осталась, даже с опцией удвоения кадров.

В 895 ничего связанного с D3D11 не было. И вообще DXVA2 VP у нас используется только для D3D9.

DX9 трогать вообще нет смысла,

Кому-то нет смысла, кто-то хочет возможность подключения внешних шейдеров. Я хочу когда-нибудь поворот кадра прикрутить и графики в статистике.

Добавлено: 2019-10-25 18:53:40

Evgeniy1990 пишет:

Да, пожалуйста, я готов вам предоставить свою машину с Radeon HD + Win 10 + VS2019 со всеми исходниками проекта.

Такое лучше обсуждать в личке.
И надо заранее понимать, что удобное время для тебя и разработчика может не совпасть.

387

Re: MPC Video Renderer

V0lt

У меня свои причины заниматься MPC VR, отсутствие какой-либо железки на это не влияет.

Звучит так, словно и не для пользователей он развивается, а для личного использования.

Карту AMD мне некуда сувать. Для второго компа тоже места нет.

Вам, кстати, тоже готов предоставить доступ к своей машине с Radeon HD.

Кому-то нет смысла, кто-то хочет возможность подключения внешних шейдеров. Я хочу когда-нибудь поворот кадра прикрутить и графики в статистике.

Да я и не против, наоборот, я только - за! Как раз жду этих моментов, когда MPC VR достигнет уровня возможностей, как у EVR-CP, особенно с "Rotation 90". А то и вовсе превзойдет его.

Такое лучше обсуждать в личке.

Я скинул свои данные для удаленного доступа через TeamViewer ему в личку. Вам тоже скинул.
Так что моя машина ждет - не дождется вас. smile

Добавлено: 2019-10-25 19:00:34

V0lt

И надо заранее понимать, что удобное время для тебя и разработчика может не совпасть.

Да я прекрасно это понимаю!

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

388 (изменено: LongKick64, 2019-10-26 03:21:57)

Re: MPC Video Renderer

Залил 894 и 895. До и после использования отдельного класса для DXVA2 VP. Если заметите проблемы в режиме DX9 на 895 и новее - пишите.

895 в режиме DX9 кадры по одному стабильно выпадают при простом воспроизведении с включенной опции "Double the frame rate when deinterlacing", если откл. эту опцию, ничего не выпадает. Гребенки нет, что с вкл. что с выкл. опцией "Double the frame rate when deinterlacing". Все это справедливо как для Intel HD Graphics 3000, так и для AMD Radeon HD 6490M. Тестировал на обеих видюхах.
В режиме DX11 присутствует гребенка, как с вкл. опцией "Double the frame rate when deinterlacing", так и с выключенной, зато кадры не выпадают. smile Это с AMD Radeon HD 6490M. С Intel HD Graphics 3000 видео дерганно воспроизводится.
Тестировал на этом клипе.


ЗЫ Правильно я понимаю, что режим DX11 круче режима DX9? smile

389

Re: MPC Video Renderer

LongKick64

ЗЫ Правильно я понимаю, что режим DX11 круче режима DX9?

В какой-то степени это так, например, DX11 лучше работает со Swap Effect - Discard и Flip, по сравнению с DX9.
Т.е. выпадение кадров на нем полностью отстутствует и быть его не может, даже на видео файлах с высокими FPS, например от 60 FPS и более, вплоть до 120. Так что какие - никакие преимущества DX11 все-таки имеет. Это уж точно.

Другое дело, что пока, к сожалению, DX11 очень некорректно работает в некоторых ситуациях, особенно на видеокартах от AMD и Intel, т.к. у них похожие реализации.

Как мы с вами уже поняли и заметили, что на DX11, вопреки закону опции удвоения кадров, все же пока еще присутствует гребенка, несмотря на сдвоенную частоту кадров, которая должна избавлять нас от нее.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

390

Re: MPC Video Renderer

Гребенка и удвоение - никак не связаны. Просто(как оказалось) - у нас в D3D11 VP не совсем правильно реализована работа деинтерлейса. Так что ждите да и все smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

391

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
Баг со старым кадром при переходе на следующий файл оказался непростым. Пока лишь найдена примерная причина (рендерер не может уничтожить окно на котором рисуются кадры). После 897 в логе будет следующее сообщение:

DestroyWindow(m_hWnd) failed with error E_ACCESSDENIED

Добавлено: 2019-10-26 16:07:18

Собрал 898. Возможно что-то поменялось с интерлейсом на DX11. Гляньте.

392

Re: MPC Video Renderer

V0lt,

Собрал 898. Возможно что-то поменялось с интерлейсом на DX11. Гляньте.

Глянул. Гребенка так и осталась на DX11. Пока ничего не поменялось.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

393

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
В общем Aleksoid1978 нашел пример кода, где реализован правильный деинтерлейс на D3D11. Но там  все не просто (опять вникать и переделывать), да еще появляются FutureFrames, без которых мы обходились на DXVA2.

394 (изменено: LongKick64, 2019-10-27 04:32:54)

Re: MPC Video Renderer

Глянул. Гребенка так и осталась на DX11. Пока ничего не поменялось.

И у меня гребенка осталась. sad


ЗЫ А насчет вот этой опции в драйверах каталиста, она действительно устраняет гребенку, но делает это не самым лучшим образом. Вот пример ее работы. hmm То есть, скорее всего обычная улутшалка.

395

Re: MPC Video Renderer

Да блин я уже писал же - в данный момент в D3D11 режиме неправильно работает код для деинтерлейса. Ждите - когда будет готово(надеюсь когданить это случиться) вам сообщат smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

396 (изменено: LongKick64, 2019-10-27 08:14:23)

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978, ждем. smile

Добавлено: 2019-10-27 08:12:12

А такой вопрос. Можно-ли как-то исправить отображение в статистике инфы об используемой в данный момент видеокарте на правильное? А то сейчас, вне зависимости от того, какая видеокарта используется для декодирования видео, всегда отображается инфа о встроенной видюхе. У меня ноут с гибридной графикой. Видюхи: Intel HD Graphics 3000 и AMD Radeon HD 6490M.

https://i.imgur.com/YFuPN1r.png

397

Re: MPC Video Renderer

LongKick64, эта информация отдается самим DirectX. Она по всем спецификациям правильная.

398 (изменено: LongKick64, 2019-10-27 09:11:56)

Re: MPC Video Renderer

V0lt, и ничего с этим не поделать? Может можно как-то исхитрится? smile

399

Re: MPC Video Renderer

LongKick64
Нет. Для DX9 там типа хака. Посоветую в настройках драйвера указать, какую видеокарту использовать для плеера.

400

Re: MPC Video Renderer

V0lt

Для DX11, во вкладке "Information", отсутствует "VideoProcessor".

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.