351

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
Для информации. Версия и git-хэш могут быть легко скопированы прямо из окна настроек MPC VR. Хэш очень ускоряет нахождение нужного комита. А то вот сижу вручную отчитываю 11 комитов (881-870) назад. smile

352

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978 пишет:

Ну не повезло smile

Вот так ответ...

V0lt пишет:

Для информации. Версия и git-хэш могут быть легко скопированы прямо из окна настроек MPC VR. Хэш очень ускоряет нахождение нужного комита. А то вот сижу вручную отчитываю 11 комитов (881-870) назад.

Спасибо за информацию. Учту. Но я же указал проблемный commit: 9c65e14.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

353

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990
А точно, написал ранее.
В комите 870 лечили падение плеера.

Покажи, что пишет во вкладке "Information".

Добавлено: 2019-10-13 19:50:49

Я наверное просто верну копирование, если девайсу видеопроцессора нужны вспомогательные кадры.

354

Re: MPC Video Renderer

V0lt пишет:

В комите 870 лечили падение плеера.

Падение было исправлено, но почему-то теперь перестали отображаться кадры при перемотке во время остановки воспроизведения. Да уж, не одно, так другое... После последнего релиза, явно пошли некорректные изменения, особенно для видеокарт AMD и Intel.

V0lt пишет:

Покажи, что пишет во вкладке "Information".

Вот что:

DirectX 9
Graphics adapter: AMD Radeon HD 5700 Series (1002:68B8)
VideoProcessor  : DXVA2 {3C5323C1-6FB7-44F5-9081-056BF2EE449D}
DeinterlaceTech.: PixelAdaptive
ReferenceSamples: Backward 2, Forward 0
Display Mode    : 1280 x 1024, 75 Hz

DEBUG info:
Source rect   : 0,0,1280,720 - 1280x720
Target rect   : 0,0,1280,720 - 1280x720
Video rect    : 0,0,1278,719 - 1278x719
Window rect   : 0,0,1278,719 - 1278x719
SrcRender rect: 0,0,1280,720 - 1280x720
DstRender rect: 0,0,1278,719 - 1278x719
V0lt пишет:

Я наверное просто верну копирование, если девайсу видеопроцессора нужны вспомогательные кадры

Попробуйте, я потом проверю.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

355

Re: MPC Video Renderer

Залил v0.3.3.882_git2019.10.13-d666896. Должен починиться деинтерлейс и перемотка после стопа.

Добавлено: 2019-10-13 20:52:56

Тут еще проблема в том, что почти для любого видео приходится создавать DXVA2 VP с поддержкой деинтерлейса, который иногда требует дополнительные кадры.
Почему приходится так поступать? Потому изначально мы не знаем будет ли интерлейс в видео или нет. А он иногда может прилететь в середине видео.
Можно попробовать подключать два VP, чтобы не копировать на прогрессивных кадрах. Но скорее всего картинка будет хуже пару кадров после переключения на деинтерлейсный VP. Ну и муторно это в реализации.
Еще вариант дать возможность отключать деинтерлейс совсем. Это проще конечно.
В общем подождем результатов.

356

Re: MPC Video Renderer

V0lt

Залил v0.3.3.882_git2019.10.13-d666896. Должен починиться деинтерлейс и перемотка после стопа.

Проверил последний коммит.

Результаты:

Падение, при перемотке матрешек - исправлено!
Деинтерлейс на TS/MTS/M2TS/MP4i - исправлено!
Перемотка после остановки воспроизведения - исправлено!

Браво! Великолепно! wink

Но не обошлось без "ложки дегтя" - вернулся исправленный баг!

Баг-поломка: Если свойства "MPC Video Renderer" открыты и выполняется автоматический переход на следующий видео файл в папке (каталоге), то вместо нормального изображения (кадров видео) просто "черный экран".

Скриншот черного экрана, после автоматического перехода на следующий видео файл в папке (каталоге), при открытых свойствах "MPC Video Renderer".

Поправьте это пожалуйста.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

357

Re: MPC Video Renderer

MPC-BE должен закрывать же окошки свойств при закрыти проигрывания.

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

358

Re: MPC Video Renderer

V0lt пишет:

Залил v0.3.3.882_git2019.10.13-d666896. Должен починиться деинтерлейс и перемотка после стопа.

Так не интересно - надо было разобраться, а так у кого было медленно - вернется, хоть и только на интерлейсе smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

359

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978 пишет:

MPC-BE должен закрывать же окошки свойств при закрыти проигрывания.

Он их закрывает, при переходе, но после него видео файл воспроизводится без изображения.

Кстати, в последнем коммите вернулся еще один исправленный баг - пропуски кадров, при расширении, или сужении плейлиста, во время воспроизведения видео файлов на "DX9" + "Discard".

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

360

Re: MPC Video Renderer

Да хрен его знает что там происходит при открытом окне свойств smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

361

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

Кстати, в последнем коммите вернулся еще один исправленный баг - пропуски кадров, при расширении, или сужении плейлиста, во время воспроизведения видео файлов на "DX9" + "Discard".

Очень интересно, на обычных видео файлах (большинстве типичных файлах), поведение интерфейса и различных окон плеера, при взаимодействии с видео - нормальное.

А вот на видео файлах, с частотой кадров 60 FPS, уже наблюдаются пропуски кадров, например, при сужении, или расширении плейлиста. Но это только на "DX9" + "Discard".

Aleksoid1978 пишет:

Да хрен его знает что там происходит при открытом окне свойств smile

Странно. А как вы раньше это отлавливали?

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

362

Re: MPC Video Renderer

По поводу пропусков на 60 - думаю тут все верно, ибо при ресайзе видео-области происходит принудительная перерисовка. А т.к. частота видео и так равна частоте экрана - лишнее просто пропускается. Почему такое только на DX9 + Discard - тут видимо 100% из-за самого принципа этого самого Discard, точнее не скажет никто smile

По поводу окна свойств - да ничего я не ловил, я просто написал код в MPC-BE чтобы эти самые окна закрывались(если они были открыты).

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

363

Re: MPC Video Renderer

Ого! Собственный рендерер. Круто! cool

Добавлено: 2019-10-20 01:41:26

А это нормально, что в режиме "Direct 3D11", не отображаются субтитры?

364

Re: MPC Video Renderer

У меня отображается

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

365 (изменено: LongKick64, 2019-10-20 06:38:14)

Re: MPC Video Renderer

У меня ноут. Сабы действительно отображаются, если переключиться на встроенную графику Intel HD Graphics 3000. На дискретной графике, AMD Radeon HD 6490M, сабы не отображаются. sad

366

Re: MPC Video Renderer

Такое вполне может быть, т.к. у разрабов нет такого железа и нет возможности проверять/тестировать на гибридной графике.

Ну и ессно спонсировать такое дело никто не хочет smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

367 (изменено: LongKick64, 2019-10-22 04:20:37)

Re: MPC Video Renderer

Еще, если видео 29,970 (30000/1001) кадров/сек, то оно как-то не плавно воспроизводится. Поначалу смотришь и вроде бы нормально все, но потом замечаешь небольшие подергивания через небольшие промежутки времени. С EVR (CP) таких проблем нет. Так же странно то, что средняя скорость кадров с MPC VR не подымается выше 30, а с EVR (CP) она под 60. Скрины:

https://i.imgur.com/3K5pDva.png

https://i.imgur.com/2HixZm9.png


ЗЫ Клип для теста: https://drive.google.com/uc?id=1Sxlc8JJ … t=download

368

Re: MPC Video Renderer

Ткни в настройках галку чтобы работал деинтерлейс smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

369 (изменено: LongKick64, 2019-10-22 04:44:00)

Re: MPC Video Renderer

Если в настройках рендера вкл. опцию "Double the frame rate when deinterlacing", средняя скорость кадров увеличится до 60, но начинают выпадать кадры. sad

https://i.imgur.com/4oUOOC2.png



Это справедливо для Direct3D 9. В режиме Direct3D 11, кадры перестают выпадать, но появляется интерлейс:
https://funkyimg.com/u2/856/184/bbbbb.png

370

Re: MPC Video Renderer

LongKick64 пишет:

Если в настройках рендера вкл. опцию "Double the frame rate when deinterlacing", средняя скорость кадров увеличится до 60, но начинают выпадать кадры. sad

10 кадров на 2994? Это ни о чем. Возможно при запуске и манипуляциями с окном некоторые кадры не успели в свое время.

Добавлено: 2019-10-22 05:44:47

Скриншоты лучше делать со включенной статистикой. Так они более информативные.

371 (изменено: LongKick64, 2019-10-22 06:44:22)

Re: MPC Video Renderer

10 кадров на 2994? Это ни о чем. Возможно при запуске и манипуляциями с окном некоторые кадры не успели в свое время.

Неа, кадры выпадают по одному где-то каждые 8 секунд (замерял спецом с секундомером). То есть, прошло 8 секунд, кадр выпал, еще прошло 8 секунд, кадр выпал и так до конца воспроизведения. Выпадают как в режиме Direct3D 9Ex, так и в режиме Direct3D 11.

Скриншоты лучше делать со включенной статистикой. Так они более информативные.

Насчет интерлейса: https://imgur.com/aKlMQXQ

372

Re: MPC Video Renderer

В других рендерерах вообще нормально работает деинтерлейс?
А то судя по скринам кадры двоятся - но толку от этого никакого smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

373

Re: MPC Video Renderer

Aleksoid1978
На D3D11 аппаратный деинтерлейс не работает и никогда не работал вообще, даже с опцией удвоения кадров, хотя по логике должен, тем более данная опция теперь включена по умолчанию.

Добавлено: 2019-10-22 20:26:43

Aleksoid1978 пишет:

Да хрен его знает что там происходит при открытом окне свойств smile

А происходит то, что поверхность не очищается от предыдущего кадра, или кадров вообще, если открыты его свойства.

Вот как это выглядит, если используется Swap effect - Flip.

Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

374

Re: MPC Video Renderer

Evgeniy1990 пишет:

Aleksoid1978
На D3D11 аппаратный деинтерлейс не работает и никогда не работал вообще, даже с опцией удвоения кадров, хотя по логике должен, тем более данная опция теперь включена по умолчанию.

У меня работает и работал всегда smile

I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

375 (изменено: LongKick64, 2019-10-23 17:51:35)

Re: MPC Video Renderer

В других рендерерах вообще нормально работает деинтерлейс?

В EVR(CP) работает "Top-Field First", "Bottom-Field First" тоже работает, но картинка дергаться начинает, "Прогрессив" выдает то, что на этом скрине. Подозреваю, что MPC VR тоже деинтерлейсит в прогрессив, от того и проблема. Может добавить опцию деинтерлейсить в "Top-Field First"? Не у всех ведь, современные супер видюхи с поддержкой супер шейдеров и прочей эзотерики. smile