MKV Interlaced, некорректное воспр-ие после резки [не баг]

Автор Evgeniy1990, 20 февраля 2016, 13:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksoid1978

Проверь мой последний тестовый билд и уже потом говори ))
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Цитата: Aleksoid1978Вот второй вариант, как у LAVSource - https://yadi.sk/d/mOHVOjHGpLYTX
Проверил второй тестовый билд на новых системах Win7 - Win10.

Он работает также, как и первый тестовый на данном видео файле, т.е. нормально и корректно.

Еще раз перечислю основные преимущества:

1. Отсутствие артефактов в начале воспроизведения
2. Отсутствие сильных пропусков кадров в начале воспроизведения
3. Отсутствие сильно нагрузки в начале воспроизведения, после открытия видео файла
4. Отсутствие высокого значения джиттера.
5. Отсутствие эффекта повторения кадров в начале воспроизведения

В общем, сейчас работает также нормально, а самое главное - корректно и правильно, как и при "LAV Splitter Source".

В принципе, можете оставить тогда этот второй вариант, если он, по вашему мнению, является наиболее корректным и наиболее правильным также и для остальных случаев, которые вы тут обсуждаете.

P.S. Лично я не вижу ничего такого критического в тестовых билдах, да и статистика видео-рендерера правильная.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Цитата: Aleksoid1978Проверь мой последний тестовый билд и уже потом говори ))
Увы но что LAV, что твой билд сливают на матрешке 30p полученной из 60p.
Играет то нормально, как и текущая версия, только вот в статистике ерунда записана.

Aleksoid1978

То что в статистике вместо 30 показывается 60 - это все ерунда, на проигрывание не влияет. Намного лучше чтобы интерлейс играли.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 22:40:11[/merge_posts_bbcode]

Залил изменения в 1202.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Цитата: Aleksoid1978Намного лучше чтобы интерлейс играли.
Сейчас итак играет. Все было хорошо, но вот некоторым циферки не понравились.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 15:55:59[/merge_posts_bbcode]

Вопрос. Зачем ты везде используешь BOOL вместо стандартного bool?

Aleksoid1978

Блин - да не играет тот файл нормально. Включи VSync и посмотри значения fps в EVR реднерер - он в районе 44-46 кадров и идут пропуски.

По поводу BOOL - просто больше нравиться. Так же и к примеру ULONG вместо unsigned long long и т.д.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

Не подтверждаю. В начале да, 20-25 кадров или полукадров вылетает. Потом все нормально идет: 50 fps, никаких пропусков.

Leo

Скачал обрезок - идет рывками. GF 560ti.
Нерезанный и на svn играл нормально.

Evgeniy1990

Цитата: V0ltСейчас итак играет. Все было хорошо, но вот некоторым циферки не понравились.
Звучит так, будто бы я во всем виноват...

Мне не понравились вовсе не значения, а корректность воспроизведения таких видео файлов, особенно с самого начала.
Сделав несколько тестов я в этом полностью убедился. У нормальных видео файлов, особенно с CFR, никак не может быть постоянное значение джиттера = 10 мс, интерлейсные видео файлы - не исключение. Тут возможны только два варианта, или сам видео файл не совсем корректный, или что-то не так работает в самой программе, в которой он был открыт. Поскольку мы точно знаем, что видео файл полностью корректный, следовательно что-то не так в самой программе.

К тому же, в SVN 1200, во время воспроизведения данного видео файла, т.е. этой интерлейсной матрешки, очень часто видны горизонтальные полосы, особенно на лицах персонажей, во время их перемещения, даже несмотря на тот факт, что работает аппаратный деинтерлейс, т.е. удвоенная частота кадров, равная 50 FPS.

Во втором тестовом билде, как и в первом тестовом, этих горизонтальных полос, при работе аппаратного деинтерлейса, с удвоенной частотой кадров в 50 FPS, вообще нет.

Это также говорит о том, что работа аппаратного деинтерлейса также улучшилась.

Даже на видео файлах с VFR, где частота кадров может меняться во время воспроизведения, поскольку она является переменной и джиттер, во время ее изменения, начинает также расти, я не видел чтобы он рос до 10 мс, максимум это до 3 - 4 мс. Иногда от 5 до 7 мс, но это уже редкость. Причем, после роста до определенного значения, происходит резкое падение до минимума, т.е. до 1 мс или вообще 0 мс, что конечно же правильно для VFR.

Поэтому, если на нормальном видео файле мы видим такое высокое значение джиттера, да еще и на постоянной основе, значит явно уже где-то, что-то работает не так, как положено. К тому же, у нас есть с чем можно сравнить.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 16:53:42[/merge_posts_bbcode]

Цитата: LeoСкачал обрезок - идет рывками. GF 560ti.
В этой теме были указаны ссылки на кривые обрезки, которые в любых плеерах воспроизводятся также криво.
Лучше скачайте пожалуйста нормальный сэмпл и проверьте еще раз.

Вот вам, пожалуйста, ссылка на нормальный сэмпл данной интерлейсной матрешки: https://yadi.sk/i/uXfRSgFqpMheP
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

Цитата: V0ltНе подтверждаю. В начале да, 20-25 кадров или полукадров вылетает. Потом все нормально идет: 50 fps, никаких пропусков.
Включи VSync, включи статистику и смотри на fps, также в статистике самого EVR custom. Если уж прям все будет чётко - сделай плиз скрин статистики экрана и самого EVRCustom.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

Evgeniy1990

Цитата: Aleksoid1978Включи VSync, включи статистику и смотри на fps, также в статистике самого EVR custom. Если уж прям все будет чётко - сделай плиз скрин статистики экрана и самого EVRCustom.
Пожалуйста: SVN 1200 - открыл видео, включил VSync, открыл статистику видео-рендерера, значение FPS = 46.705.
Еще раз убедился в том, что файл работал некорректно.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Leo


V0lt

Для 1201.

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 17:20:23[/merge_posts_bbcode]

Я не против хака, но по факту он не совсем корректен. Но пусть пока будет.
PS: изменил порядок методов определения fps в r1203.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 17:52:23[/merge_posts_bbcode]

Вот скриншот для 1203.

Принципиальная разница только лишь в пропуске кадров в начале, которую не замечаешь. Форма зеленого графика на просмотр никак не влияет.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 17:56:06[/merge_posts_bbcode]

MPC-BE v1.4.6 (build 1203) beta - x86, x64.

Evgeniy1990

V0lt, устраните (уберите) пожалуйста Warning C4800 "BOOL" в MatroskaSplitter.

Скриншот: https://yadi.sk/i/9I43VKg1pN3gC
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-02-23 21:37:09[/merge_posts_bbcode]

V0lt, Aleksoid1978, есть ли вообще какой-нибудь способ полностью и окончательно избавиться от пропусков кадров, при открытии видео файлов и начала их воспроизведения сразу после открытия?
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

V0lt

Evgeniy1990
MPC-BE x64 билд 1203 и файл, который никто не досмотрел до конца :D. Открываю в окне или сразу на полном экране. В результате 0 пропущеных кадров (не ожидал). Если делаю переходы окно-полный экран, то естественно кадры пропускаются.
Проблемы не вижу.

Ну пропадет 10-20 кадров, не страшно, главное чтобы дальше было хорошо.