MPC VR - обновление поддержки D3D11

Автор V0lt, 06 апреля 2022, 17:37:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V0lt

Сегодня (2022-04-06) переделали поддержку различных входных форматов в режиме Direc3D 11.
  • Добавлена поддержка форматов Y210 и Y216 (используется на новых графических адаптерах Intel, требуется MPC-BE 1.6.2.6991 (0a27de8af) или новее).
  • Переделана поддержка форматов YUY2, AYUV, Y410, Y416 для шейдерного видеопроцессора.

0.5.7.1832_git2022.03.30-5672ebf - версия до изменений

0.5.7.1842_git2022.04.06-4fdb45f - версия с изменениями (все плохо :) )

0.5.7.1847_git2022.04.07-2d463d3 - появилась картинка, на YUY2 зелень

0.5.7.1850_git2022.04.08-1330520 - версия с изменениями. проблемы устранены?

Если заметите проблемы с MPC VR после указанных изменени, то пишите в эту тему.

V0lt

В общем появилась проблема работы MPC VR на Windows 7 SP1 x64 c Intel HD 4000.
Не работают форматы YUY2, AYUV, Y410, Y416 в режиме DX11.

Это скорее всего произошло из-за ограниченности DirectX 11 на Windows 7.

Бежать и что-то менять сейчас не буду (версии 0.5.7.1832 и старше всегда доступны). Выжду паузу, чтобы собрать статистику по другим системам и видеоадаптерам.

Aleksoid1978

Вот Debug билд с проверкой на предмет поддержки создания d3d11 текстур используемыми нами DXGI_FORMAT.
Запустить и потом лог из DbgView отдать разработчикам.
https://disk.yandex.ru/d/fkAIAAP_MrMWGA
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

#3
MPC VR 0.5.7.1844_Debug.
Добавил вывод указанной инфы в окно "Information"

Выжимки:
Windows 10, DirectX 11
Graphics adapter: Intel(R) UHD Graphics 750 (8086:4C8A)
D3D11 VP input formats : NV12 P010 P016 YUY2 Y210 Y216 AYUV Y410 Y416 B8G8R8X8_UNORM R10G10B10A2_UNORM
Shader VP input formats: NV12 P010 P016 YUY2 Y210 Y216 AYUV Y410 Y416 B8G8R8X8_UNORM R10G10B10A2_UNORM R16G16B16A16_UNORM

Windows 10, DirectX 11
Graphics adapter: NVIDIA GeForce GTX 950 (10DE:1402)
D3D11 VP input formats : NV12 P010 YUY2 AYUV B8G8R8X8_UNORM
Shader VP input formats: NV12 P010 YUY2 Y210 Y216 AYUV Y410 Y416 B8G8R8X8_UNORM R10G10B10A2_UNORM R16G16B16A16_UNORM

Windows 10, DirectX 11
Graphics adapter: AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics (1002:15D8)
D3D11 VP input formats : NV12 P010 YUY2 B8G8R8X8_UNORM R10G10B10A2_UNORM
Shader VP input formats: NV12 P010 YUY2 B8G8R8X8_UNORM R10G10B10A2_UNORM R16G16B16A16_UNORM

Windows 7 SP1, DirectX 11
Graphics adapter: Intel(R) HD Graphics 4000 (8086:0162)
D3D11 VP input formats :
Shader VP input formats: B8G8R8X8_UNORM R10G10B10A2_UNORM R16G16B16A16_UNORM


07 апреля 2022, 19:46:43
В 0.5.7.1846 починил инициализацию для YUY2, AYUV, Y410, Y416 на Win7 и видеокартах, где указанные форматы не поддерживаются в качестве 2D-текстуры.
Формат YUY2 пока будет зеленить на Win7.

V0lt

MPC VR 0.5.7.1850
По моим тестам работает корректно.