MPC-VR DXVA VP, зелёная полоса справа при изменении размера [баг драйвера]

Автор MPCfan, 26 марта 2022, 10:13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MPCfan

Появляется зелёная полоса справа с MPC-VR DX9 в зависимости от размера окна > https://disk.yandex.ru/i/qNeKCbOUL8oAZA
Попробовал несколько драйверов, результат тот же.
P.S. Это касается Nvidia.
P.P.S. Bitmapinfoheader > https://disk.yandex.ru/i/BbUCAm-gA50fYQ
Версия плеера - 1.6.2.6966 alpha  git 2022.03.25 - 1b74c87d7
Версия MPC-VR - 0.5.7.1831 (git-2022.03.23-43996b7) x64

Aleksoid1978

А можно указать размеры окна при которых полоска появляется ?
И сэмпл файла данного выложить.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

MPCfan
Я не вижу ничего, что может быть причиной зеленой полосы.
Возможно глюк DXVA2 VP.
На Nvidia GTX 950 и Intel UHD 750 и своих видео проблемы не наблюдаю.

MPCfan

Варианты размера окна проскакивают разные:
например при 1050х536 файлы 1920х1080р будут иметь зелёную полосу справа, а файлы 1280х720р - нет.
При 573х393 и 1920х1080р и 1280х720р будут иметь зелёную полосу.
Файлы простые - H264, mp4, mkv.
А так, да. Больше похоже на глюк. Если отключить NV12 в рендерере, зелень уходит. 
P.S. Глюк оказался с глюком. Если запустить файл и начать растягивать окно вверх до верхнего края экрана, то полоса будет периодически появляться, а вот в обратном направлении при уменьшении окна уже нет полосы. Её уже также не будет, если окно начать опять растягивать вверх > https://disk.yandex.ru/i/eot9RiKtkuA4fg

Aleksoid1978

Предлагаю - тупо забить, какое-то странное поведение DXVA2 VP - это 100%.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215


V0lt

Я досконально не проверял работу "конвейера" после этих изменений. Это сделал Aleksoid1978. Возможно ранее баг DXVA VR маскировался.

Но спустя столько времени задам один вопрос.
Что именно показывает переменная m_bVPScalingUseShaders?
Само название меня запутывает.

Aleksoid1978

Это когда при использовании VP для ресайза юзаются шейдеры, используется чисто для вывода статистики.

27 марта 2022, 07:25:08
А насчет той оптимизации - избавились от лишних телодвижений в виде применения шейдеров при использовании VP и ресайзе. Раньше не было зеленой полосы  - потому что подключались шейдеры.
Почему именно зеленые полосы - ну тут наверное никто и не знают, возможно что-то в вендор+драйвер, раз оно не у всех присутствует.

27 марта 2022, 10:32:03
А если проверить в обычном EVR(там по идее тоже должен VP для ресайза) ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

Да, системный evr вынес окончательный приговор для dx9 на gt730m. Кривой там dxva2 vp, те же полосы справа.