Автор Тема: Моргание интерлейса в полном экране D3D11  (Прочитано 1807 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #120 : 04 Май 2021, 04:37:31 »
А мой билд ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #121 : 04 Май 2021, 06:57:32 »
А мой билд ?
Моргает.

По-быстрому попробовал свой билд со вторым дисплем на Intel HD 4000. В общем все плохо с D3D11. Появляется гребенка на обоих дисплеях (мое изменение тут не причем). На втором дисплее V-Blank даже в эксклюзивном режиме регистрируется через раз.
Да, нужно обязательно на втором дисплее тестить. Если на втором станет норм, то и на первичном тем более будет хорошо.
Я смотрю кино только на ТВ и мне нет особого  смысла тестить на первичном дисплее.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #122 : 04 Май 2021, 07:25:00 »
Обновил билд, ссылка та же.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #123 : 04 Май 2021, 09:30:42 »
Обновил билд, ссылка та же.
Тоже моргает :(

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #124 : 04 Май 2021, 11:04:47 »
А еще одно уточнение - не зависит от DXVA2/D3D11/софт декодирование ?
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #125 : 04 Май 2021, 12:17:52 »
При DXVA2 тоже моргает.
А как отключить DXVA и оставить только софт - я не знаю. Раньше в настройках видео-декодера по ПКМ можно было отключать выборочно DXVA, а теперь можно только или все включить или все выключить. Если все выключить, то плеер падает.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2466
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #126 : 04 Май 2021, 13:05:24 »
За подсказку с падением спасибо, глянем. А теперь настройки DXVA в самом декодере, просто убрать галку с нужного формата.
AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #127 : 04 Май 2021, 13:24:50 »
А как отключить DXVA и оставить только софт - я не знаю.
Вид > Настройки > Встроенные фильтры > Видео декодеры > Настройка видео декодера > Аппаратное ускорение

Нашел очень интересную утилиту - PresentMon. Скачать.
Скачать, разблокировать, запустить от администратора.
Работает на Win8.1, на Win7 что-то не хочет.
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 13:39:28 от V0lt »

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #128 : 04 Май 2021, 14:54:54 »
Aleksoid1978, проверил твой билд на софтовом декодировании - моргает.

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #129 : 04 Май 2021, 14:55:45 »
Скачать, разблокировать, запустить от администратора.
А зачем? Что это даст?

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2012
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #130 : 04 Май 2021, 16:26:46 »
А зачем? Что это даст?
Это для отладки. Хорошо иметь дополнительный инструмент для измерений.

А мой билд ?
У меня изначально ничего не мигало.
График интерлейса в твоем билде ровнее.
120 fps как тупило на Flip+Nvidia, так и продолжает тупить.
« Последнее редактирование: 04 Май 2021, 16:52:06 от V0lt »

usalex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
Re: Моргание интерлейса в полном экране D3D11
« Ответ #131 : 04 Май 2021, 22:22:09 »
Ребяты, я дико извиняюсь, но, похоже, что дело было в драйверах.
Стояли дрова 442.74 (как рекомендованные для madVR, да и вообще на них были хорошие отзывы) - типа самое то для моей не новой винды и моей 1050Ti.
Сейчас снес их полностью. Поставил с нуля последние дрова и... никакого моргания.
Посыпаю голову пеплом. Простите меня.
Надеюсь, хоть все эти ваши изыскания не пропадут даром и пойдут на пользу MPCVR.