Автор Тема: MPC Video Renderer  (Прочитано 99363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1455 : 25 Январь 2021, 10:07:41 »
MPCfan,
Цитировать
и как правильно вы сказали, дизеринг тут имеет значение
Кончено он имеет значение. Ведь не просто же так возникла неприятная поломка. Вот я и начал разбираться, от чего зависит данная поломка и почему она всегда присутсвует именно на 8-битных видео файлах. И я нашел причину - это этот так называемый дитеринг (дизеринг). Ведь надо понимать, что на 8-битных видео файлах никогда первоначально дитеринг работать не будет, если мы конечно не поменяем формат текстуры в самом видео-рендерере. А если форматы будут совпадать, дитеринг работать не будет. А раз он работать не будет, то получим этот самый баг - полет видео кадра вверх.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1456 : 25 Январь 2021, 11:35:36 »
Ну выяснили и ок. Ждите исправление :)
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / MSI GTX 1650 / Samsung U28R550UQI / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1457 : 25 Январь 2021, 18:12:54 »
Проблема была, когда ширина кадра совпадала с шириной окна или дисплея. Это исправлено в 0.5.3.1625.

Еще поправил поворот кадра для режима DX11 в 0.5.3.1626.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1458 : 25 Январь 2021, 20:10:06 »
V0lt,
Проблема была, когда ширина кадра совпадала с шириной окна или дисплея. Это исправлено в 0.5.3.1625.

Еще поправил поворот кадра для режима DX11 в 0.5.3.1626.
Великолепно! :)

Хотел уточнить, по поводу поворота кадра на 90 градусов (Rotation 90°). На DX11 картинка (видео кадры) более плавная, чем на DX9. Почему именно так? Это видно даже невооруженным взглядом. Или для DX9 еще не доделан программный код? Просто бросаются в глаза, в некоторых местах, выделенные заостренные контуры. И выглядит все это, прямо как "пила".
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Evgeniy1990

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1683
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1459 : 25 Январь 2021, 20:24:36 »
V0lt,
Также добавлю, что присутствует проблема со сбросом частоты кадров во время паузы. Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Да, я понимаю, что может быть (в пределах допустимого) частичный сброс, но не до нуля же - это совсем критично.
Motherboards: ASUS P5Q/GIGABYTE EP35C-DS3R, CPU: Core 2 Duo E8300/E8400, Memory: DDR2/DDR3, Video: MSI GTX 465/ASUS EAH5770/GTX 650 Ti, Audio: ASUS Xonar DG 5.1/Creative SB 5.1. VX/X-Fi Xtreme Gamer.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2350
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1460 : 25 Январь 2021, 23:21:21 »
V0lt,
Также добавлю, что присутствует проблема со сбросом частоты кадров во время паузы. Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Да, я понимаю, что может быть (в пределах допустимого) частичный сброс, но не до нуля же - это совсем критично.
Кроме цифр - это как-то отражается на самом воспроизведении ?
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / MSI GTX 1650 / Samsung U28R550UQI / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1461 : 26 Январь 2021, 03:53:46 »
Evgeniy1990
Цитировать
На DX11 картинка (видео кадры) более плавная, чем на DX9. Почему именно так? Это видно даже невооруженным взглядом. Или для DX9 еще не доделан программный код?
Потому что для DX9 не сделано. Там нужен другой подход.
Даже решение для DX11 под вопросом, т.к. Я не проверил случаи обрезки кадров.
Цитировать
Причем, если возобновить воспроизведение видео файла, то частота кадров восстанавливается постепенно, хотя должна восстанавливаться сразу же моментально.
Нет, не должна. Там счетчик текущей усредненной частоты кадров. Ломать, усложнять код и внедрять костыли, что было "красиво" на паузе, не планирую.
« Последнее редактирование: 26 Январь 2021, 18:05:33 от V0lt »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1462 : 26 Январь 2021, 18:04:59 »
Исправил поворот для DX9. Проверил поворот для DX11 - с обрезкой работает корректно.
Выложил 0.5.3.1630.

MPCfan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1463 : 06 Февраль 2021, 08:42:49 »
V0lt,
Установил MPCVideoRenderer-0.5.3.1635_git2021.02.06-4c677bf. Захожу в свойства, там теперь так -  MPC Video Renderer 0.5.3.1635 (git-MPCVR_REV_DATE-MPCVR_REV_HASH) x64. > https://yadi.sk/i/QrXhkzAR24PW3A
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2021, 08:45:54 от MPCfan »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1955
Re: MPC Video Renderer
« Ответ #1464 : 06 Февраль 2021, 09:44:18 »
MPCfan
Спасибо. Исправил в 776d725.