Автор Тема: Built-in dxva2+mpc-vr dx9+4kavc1/h264 59,940@60fps=пропуски кадров  (Прочитано 174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MPCfan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
 Прежде, чем писать о данной проблеме сделал много тестов с разными комбинациями.
         Нет пропусков при воспроизведении -
         MPC-BE+MPC-VRDX9+MS dxva2
         PPlayer+MPC-VRDX9+MS dxva2
         PPlayer+MPC-VRDX9+PPlayer native dxva2
         PPlayer+MPC-VRDX9+FFmpeg dxva2
         Есть пропуски при воспроизведении -
         MPC-BE+MPC-VRDX9+MPC dxva2
         PPlayer+MPC-VRDX9+MPC dxva2
Lav dxva2 также дроппит, как и mpc dxva2. Странно то,что в evr- cp данный нюанс не проявляется.
         
                   
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2020, 16:42:24 от MPCfan »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1735
Суть в том, что с декодером MS играет стабильнее, чем MPC-BE и LAV?

Из "багрепорта" лучше убрать PotPlayer с его бестолковой статистикой.

Цитировать
Странно то,что в evr- cp данный нюанс не проявляется.
MPC VR немного тяжелее, чем EVR-CP. Это как раз заметно на встроенных видеокартах.

MPCfan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
V0lt,
Суть в том, что с декодером MS играет стабильнее, чем MPC-BE и LAV?
Относительно стабильности: скажу так - не раз, не десять, по-более будет этих раз проверял десяти-минутный файл с потовским dxva2 и майкрософтовским dxva2, получался стабильный результат=0 пропусков до конца воспроизведения файла. C mpc-be и lav dxva2 - стабильно хоть раз кадров 100 вылетало за раз.
MPC VR немного тяжелее, чем EVR-CP. Это как раз заметно на встроенных видеокартах.
GPU-Z говорит другое. GPU,VPE и температура в пределах 50% c хвостиком в процессе воспроизведения, c evr-cp GPU под 70% будет

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
Ну такого железа как у тебя нет под, поэтому даже что-то пробовать не получиться.

А кадры выпадают как - постепенно во время воспроизведения или может в начале, при открытии файла ?
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2020, 06:16:50 от Aleksoid1978 »
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
Aleksoid1978,
Сам нюанс странный, как и выпадение кадров. В течении первых четырёх минут нюанс ни разу не проявлялся, при запуске потери минимальные - 0-8 кадров, а вот после четырёх минут воспроизведение ступор с пропуском кадров мог произойти уже в любом месте, даже перед самым концом воспроизведения, при этом ЦП с 8-10% dxva2 декода подымался до 50-60%, в следствии чего и выброс кадров. Возможно последовательность другая. Всё это происходило очень быстро, трудно понять. Причём один раз в 10- минутном файле.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2020, 09:30:05 от MPCfan »

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
Ну проверь нагрузку на GPU, на декодирование на этом месте с разными DXVA2 декодерами.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
Aleksoid1978,
Ну проверь нагрузку на GPU, на декодирование на этом месте с разными DXVA2 декодерами.
Как мне кажется, причина оказалась в памяти. Именно с её поведением и происходит ступор. Использовал GPU-Z "Sensors" и майкрософтовский диспетчер задач "процессы". Начну с майкрософтовского dxva2, при запуске файла с ним память занимает около 80 МБ, и это значение сильно не изменяется на протяжении всего воспроизведения. По показателям GPU-Z он не на много отличается от других dxva2, и на этом всё, c ним всё OK. Потовский dxva2 не отличается от MPC-BE dxva2 ничем, кроме того, что он не входит в ступор при условии резкого падения значения памяти в какой-то момент при воспроизведении. При запуске файла Пот dxva2 берет около 200 МБ, MPC dxva2 - где-то 300 МБ, далее идет воспроизведение нормально, в какой-то момент память резко начинает падать. У Пота с 200 МБ падает до 70 МБ, и ничего не происходит, воспроизведение идет нормально. C MPC dxva2 при начале такого падения(память) происходит ступор, GPU Clock, GPU Voltage и GPU Load просто отключаются или обнуляются на доли секунд. Затем всё также быстро и восстанавливается.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
Про какую память идеть речь - оперативка или GPU память ?
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
Aleksoid1978,
Та, что в диспетчере задач. Оперативка.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
Можешь выложить сам файл - а то что-то многовато потребление, и особенно разница из-за разных DXVA2 декодеров.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

MPCfan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
У меня на встроенном декодере ~80Mb на EVR-CP и на MPC VR при использовании DXVA2 VP. Если в MPC VR использовать шейдеры - то примерно в 2 раза возрастает до ~150Mb. Никаких 200-300 так и не увидел :)
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215