Автор Тема: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer [Все корректно]  (Прочитано 740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Имеется клип, который в эксклюзивном режиме, на выходе, выдает разную битность. Например, если в настройках "MPC Audio Renderer" не включать настройку "Не проверять поддержку формата", то на выходе получим 16 бит вместо 24.



Если в настройках "MPC Audio Renderer" включить настройку "Не проверять поддержку формата", то на выходе получим 32 бита вместо 24.



В режиме Shared, на выходи получаем тоже самое что и на входе, то есть 24 бита.



Вот MediaInfo этого клипа:
Общее
Уникальный идентификатор                 : 76070645872646972104697451540152492316 (0x393AAC69058091A0B4B3588A10F6A11C)
Полное имя                               : D:\Клипы\AKB48 - Hitonatsu no hankouki.mkv
Формат                                   : Matroska
Версия формата                           : Version 4 / Version 2
Размер файла                             : 1 018 Мбайт
Продолжительность                        : 4 м. 24 с.
Режим общего битрейта                    : Переменный
Общий поток                              : 32,3 Мбит/сек
Дата кодирования                         : UTC 2018-03-07 19:09:00
Программа кодирования                    : mkvmerge v21.0.0 ('Tardigrades Will Inherit The Earth') 64-bit
Библиотека кодирования                   : libebml v1.3.5 + libmatroska v1.4.8

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : High@L4.1
Настройки формата                        : CABAC / 4 Ref Frames
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр RefFrames формата               : 4 кадра
Идентификатор кодека                     : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность                        : 4 м. 24 с.
Вид битрейта                             : Переменный
Битрейт                                  : 30,0 Мбит/сек
Максимальный битрейт                     : 35,0 Мбит/сек
Ширина                                   : 1 920 пикселей
Высота                                   : 1 080 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 29,970 (30000/1001) кадров/сек
Стандарт вещания                         : NTSC
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : MBAFF
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.483
Размер потока                            : 945 Мбайт (93%)
Default                                  : Да
Forced                                   : Нет
Цветовой диапазон                        : Limited
Основные цвета                           : BT.709
Характеристики трансфера                 : BT.709
Коэффициенты матрицы                     : BT.709

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : PCM
Настройки формата                        : Little / Signed
Идентификатор кодека                     : A_PCM/INT/LIT
Продолжительность                        : 4 м. 24 с.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 2 304 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Частота                                  : 48,0 КГц
Частота кадров                           : 200,000 кадров/сек (240 SPF)
Битовая глубина                          : 24 бит
Размер потока                            : 72,6 Мбайт (7%)
Язык                                     : Japanese
Default                                  : Да
Forced                                   : Нет

Меню
00:00:00.000                             : en:Chapter 19
00:04:24.280                             : en:Chapter 20


MPC-BE 1.5.5 (build 5301) beta
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 02:19:27 от Aleksoid1978 »

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #1 : 17 Май 2020, 23:02:35 »
Вытащи аудио-дорожку и выложи - посмотрим. Или обрежь сам .mkv файл - ну мегабайт до 50 и выложи.
У себя нашел PCM 24-bit - вроде бы все нормально.

P.S. Кажется я понял - твой девайс при проверке поддерживаемых форматов указывает только 16-bit, поэтому и выводит в 16-bit. Если поставить галку - то пытается вывести как есть, но твой девайс не поддерживает 24-bit -> поэтому и выводит в 32-bit. Странно что на Shared 24bit, должен быть Float, по крайней мере я не встречал до этого чтобы в Shared был вывод в Integer, но тут может зависит от реализации драйверов/девайся.
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 01:59:01 от Aleksoid1978 »
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #2 : 18 Май 2020, 11:09:45 »
Вот, вытащил звуковую дорожку.

https://mega.nz/file/SpxlwC6I#MttwmLhzkCAYBb2-twAvnLh9Hno8dPs8v-i0Ro480HE

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #3 : 18 Май 2020, 12:18:00 »
Да не надо - я же описал почему так происходит.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #4 : 18 Май 2020, 12:26:49 »
Вообще, я фильмы смотрю и музыку слушаю через DirectSound, это самый беспроблемный и приятно звучащий режим вывода звука на моем аудиотракте. Слушать музыку через WASAPI, что Shared, что Exclusive тупо неприятно для ушей, вч звучат слишком резко, особенно в режиме Exclusive.
« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 12:34:13 от LongKick64 »

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #5 : 18 Май 2020, 12:50:01 »
А вот другой клип с 16-битной аудиодорожкой.

DirectSound на выходе показывает 32-bit float:



WASAPI Shared и на входе и на выходе 32-bit Float:



WASAPI Exclusive на входе показывает 32-bit Float, а на выходе 32-bit Integer:



MediaInfo:
Общее
Полное имя                               : D:\Клипы\D3-23 Kin no Ai, Gin no Ai (金の愛、銀の愛) [1080p.h264].mp4
Формат                                   : MPEG-4
Профиль формата                          : Base Media
Идентификатор кодека                     : isom (isom/iso2/avc1/mp41)
Размер файла                             : 205 Мбайт
Продолжительность                        : 4 м. 23 с.
Общий поток                              : 6 533 Кбит/сек
Программа кодирования                    : Lavf57.71.100

Видео
Идентификатор                            : 1
Формат                                   : AVC
Формат/Информация                        : Advanced Video Codec
Профиль формата                          : High@L5.1
Настройки формата                        : CABAC / 16 Ref Frames
Параметр CABAC формата                   : Да
Параметр RefFrames формата               : 16 кадров
Идентификатор кодека                     : avc1
Идентификатор кодека/Информация          : Advanced Video Coding
Продолжительность                        : 4 м. 23 с.
Битрейт                                  : 6 273 Кбит/сек
Ширина                                   : 1 920 пикселей
Высота                                   : 1 080 пикселей
Соотношение сторон                       : 16:9
Режим частоты кадров                     : Постоянный
Частота кадров                           : 29,970 (30000/1001) кадров/сек
Цветовое пространство                    : YUV
Субдискретизация насыщенности            : 4:2:0
Битовая глубина                          : 8 бит
Тип развёртки                            : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры)                      : 0.101
Размер потока                            : 197 Мбайт (96%)
Библиотека кодирования                   : x264 core 148 r2708 86b7198
Настройки программы                      : cabac=1 / ref=16 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=300 / keyint_min=30 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=23.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Цветовой диапазон                        : Limited
Основные цвета                           : BT.709
Характеристики трансфера                 : BT.709
Коэффициенты матрицы                     : BT.709
Codec configuration box                  : avcC

Аудио
Идентификатор                            : 2
Формат                                   : AAC LC
Формат/Информация                        : Advanced Audio Codec Low Complexity
Идентификатор кодека                     : mp4a-40-2
Продолжительность                        : 4 м. 23 с.
Вид битрейта                             : Постоянный
Битрейт                                  : 253 Кбит/сек
Каналы                                   : 2 канала
Channel layout                           : L R
Частота                                  : 48,0 КГц
Частота кадров                           : 46,875 кадров/сек (1024 SPF)
Метод сжатия                             : С потерями
Размер потока                            : 7,95 Мбайт (4%)
Default                                  : Да
Alternate group                          : 1


Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #6 : 18 Май 2020, 12:54:01 »
1 картинка - никак не DirectSound, это встроенный декодер. Все lossy(сжатие с потерями) аудио-форматы выводим во float.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #7 : 18 Май 2020, 13:36:49 »
Вытащи аудио-дорожку и выложи - посмотрим. Или обрежь сам .mkv файл - ну мегабайт до 50 и выложи.
У себя нашел PCM 24-bit - вроде бы все нормально.

P.S. Кажется я понял - твой девайс при проверке поддерживаемых форматов указывает только 16-bit, поэтому и выводит в 16-bit. Если поставить галку - то пытается вывести как есть, но твой девайс не поддерживает 24-bit -> поэтому и выводит в 32-bit. Странно что на Shared 24bit, должен быть Float, по крайней мере я не встречал до этого чтобы в Shared был вывод в Integer, но тут может зависит от реализации драйверов/девайся.
Действительно, 24 бита моя звуковая карта не поддерживает. Почему тогда в режиме Shared, на выходе получается 24 бита Integer?

« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 13:39:10 от LongKick64 »

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
Re: Опять какая-то фигня с MPC Audio Renderer
« Ответ #8 : 19 Май 2020, 02:19:14 »
Ну Shared режим работает так - берем текущие данные потока и запрашиваем у WASAPI системы - а поддерживается ли такой режим. Система либо говорит что да и возвращает более подходящие параметры, либо говорит что нет - тогда запрашиваем текущий режим. Почему у тебя на Shared по разному - ну вот так, зависит от входящих параметра потока и твоего драйвера.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Думал уже наушники менять, у меня Beyerdynamic DT 770 PRO 32 Om. С вашим MPC Audio Renderer, работающим в режиме WASAPI Exclusive, высокие частоты, на большой громкости, мне весь мозг выносили. :-\ Эти баеры в принципе известны своими яркими вч, но не до такой же степени, что слушать больно. :o Переключившись на DirectSound, вч стали максимально комфортными, даже на большой громкости, но такое впечатление, что звучание стало чуточку грязнее. Затем я подключил Sanear Audio Renderer, настроив в нем вывод звука в WASAPI Exclusive и все вопросы к наушникам отпали сами собой. :) Звучание на вч стало таки же комфортным и приятным на слух, как и в режиме DirectSound, но при этом, звук в целом, абсолютно чистый без малейшего намека на грязь. Не знаю, что именно не так с вашим рендерером, но сколько я с ним не пытался слушать музыку, постоянно испытывал дискомфорт, особенно на большой громкости. ??? На хорошем аудиотракте это все хорошо слышно.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 18:53:27 от LongKick64 »

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Думал уже наушники менять, у меня Beyerdynamic DT 770 PRO 32 Om. С вашим MPC Audio Renderer, работающим в режиме WASAPI Exclusive, высокие частоты, на большой громкости, мне весь мозг выносили. :-\ Эти баеры в принципе известны своими яркими вч, но не до такой же степени, что слушать больно. :o Переключившись на DirectSound, вч стали максимально комфортными, даже на большой громкости, но такое впечатление, что звучание стало чуточку грязнее. Затем я подключил Sanear Audio Renderer, настроив в нем вывод звука в WASAPI Exclusive и все вопросы к наушникам отпали сами собой. :) Звучание на вч стало таки же комфортным и приятным на слух, как и в режиме DirectSound, но при этом, звук в целом, абсолютно чистый без малейшего намека на грязь. Не знаю, что именно не так с вашим рендерером, но сколько я с ним не пытался слушать музыку, постоянно испытывал дискомфорт, особенно на большой громкости. ??? На хорошем аудиотракте это все хорошо слышно.
Наконец-то я разобрался в этой проблеме. Оказалось все дело было в некачественной реализации usb портов в моем ноуте. Если в двух словах, то в ноуте 4 usb порта и 3 хаба. На том порте где звук сильно портился, висел синезуб, камера и приемник от беспроводной клавы с мышью и все это искажало звучание. Как только я поотрубал с порта все лишнее, проблема ушла. Здесь подробнее можно прочесть.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2020, 00:16:19 от LongKick64 »

V0lt

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1811
LongKick64
Странно то, что наш рендерер в этом случае работает хуже Sanear Audio Renderer. Значит что-то отличается.
Могу посоветовать сравнить выходные параметры Sanear Audio Renderer и нашего рендерера и покрутить "метод" и "буфер" в настройках.

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
V0lt, если мне память не изменяет, Sanear Audio Renderer, всегда на выходе выдавал 32 бита флоат и возможно поэтому звучание как бы смягчалось. В любом случаи, возвращаться на него у меня теперь нет никакого желания.

Aleksoid1978

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2208
32 float на выходе - может быть ТОЛЬКО на Shared режиме.
I7 2600K@4.2 / Asrock P67 Extreme 4 Gen 3 / Kingston HyperX 8Gb 1866 (4x2) Kit / GIGABYTE GTX 960 / BenQ EW2430 / LG 47LM620T / Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

LongKick64

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 423
Aleksoid1978, да, так и есть. Да чего прошлое ворошить?) Говорю же, разобрался с проблемой, сейчас все нормально звучит.